1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5761 SpeedyRacer, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Спорадическая - временная, если после стирание не появляется, то не страшно. Аддитив.- мульт. смотреть по VAGCOM : двигатель - измерения - 8ая группа ( 2е окно - адд, 3е - мульт).
     
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Посмотрю, а как найти его? датчик давления видел - выкручивал, а клапан рядом там где то? и чем его выкручивать? или надо снимать весь кронштейн?
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    на счет совместно ремень и цепь решать тебе! главное по меткам по внимательнее будь! чтоб потом за голову не хвататься,где ты ошибся в ремне или в цепи(звеньях)! ну мало ли бывает! :beer: :) как давно дизеление проявляться стало? случай не после смены масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если я правильно понимаю, то нужно снимать сам кронштейн. Тогда увидишь этот клапан.
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    он живет в самом кронштейне! :nod: снимать надо впускной коллектор,откручивать масляный фильтр,отодвигать маслоохладитель от кронштейна ну и откручивать сам кронштейн от блока! я когда откручивал он(клапан) просто выпал! я его туда обратно и на резьбой клей,чтоб больше не шалил! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    спасибо :beer:, а можно еще вопрос к знающему человеку
    можно ли посмотреть угол опережения зажигания, вродебы лазил и нечто такое находил хотя может, я и ошибся но у меня он был 12 градусов (это нормально или нет), просто сегодня превый день знакомлюсь и куча вопросов, буду завтра штудировать форум, если небудет работы
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    12-то самое! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    а без снятия впускного коллектора не открутить кронштейн масляной?
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    работу по снятию кронштейна ИМХО на проводить через вверх! скидывать по любас! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Мужики не как немогу победить провал при троганье с места и разгоне кто что подскажет.
     
  11. Juli

    Juli Bad e-mail

    25 апр 2010
    9
    A4 95, 1,8 ADR, АКПП 01N
    Спасибо всем кто не оставляет меня одну и пытается помочь
    Makim: да проводку проверяли, контролируя параметры ДЗ с разьема блока управления двигателем тестером и осоцилографом (пытались найти не плавные скачки при изменении углов и потпитывании переменных резисторов ДЗ отдельно) это было удобнее делать при подключенном разьеме ДЗ и контролируя вынув фишку с блока управления, кроме того проводки также тупо прозвонила тестером с фишки до фишки (даже сама)

    Flex61: По поводу ошибки по дроссельной заслонке – конкретно номер сейчас не помню завтра прочту vag-ом и отпишусь, но пояснение в ваге «дадчик положения дроссельной заслонки - - слишком высокий уровень сигнала»
    Фильтр менялся после покупки (примерно 140000) – сейчас 200000 но проблема была всегда!!! (я даже привыкла к тому что машинка с характером, даже научилась подстраиваться к ее плохому настроению и иногда ездить нажимая левой ногой на тормоз не полностью отпуская педаль газа правой ногой чтобы не заглохла)

    ВКГ - это вентиляция картерных газов? (или нет) - вроде все нормально, при покупке пластиковый сапун был разтрескан, временно сняли его а отверстие со стороны дросселя заглушили, а когда я приобрела эту трубочку установили и собрали все на место - ничего не поменялось кроме запаха в салоне (со стороны мотора было отверстие) тогда-же мне устранили подсос воздуха заменив пластиковые трубки с ДМРВ до ДЗ - опять ничего не поменялось

    А вообще vag-ом стираю ошибки – стирается все
    Через одну поездку читаю есть две ошибки:
    Вышеназванная по дросселю и блокирован блок управления двигателем (более точно скину завтра)
    Форсунки – чистили и проверяли давление топлива и производительность насоса на станции
    Меняли масло в коробке
    Меняли масла, фильтра, ремни, ролики, свечи – давно после покупки
    Меняли свечные провода и катушку зажигания
    Меняли клапан продувки угольного фильтра
    ДМРВ проверяли несколько раз (смешно даже было что на сервисе проверили – сказали что он неисправен – помыли - поставили – проверили – сказали все теперь отлично, а у машины просто настроение хорошее стало, в тот-же день она опять поехала как обычно, в смысле машинка едет то лучше то хуже, но идеально – никогда, слабые рывки коробки остаются) – заодно завтра скину параметры которые vag нарисует по ДМРВ

    Я очень боюсь за коробку развейте мои опасения что это не коробка, ладно с холостыми попробуем общими усилиями разобраться, но может ли коробка сама дергаться то лучше то хуже, при хорошем ускорении (более половины хода педали и далее)- всегда идеально (только стрелка тахометра туда-сюда носится по шкале), около 2000 и очень плавном ускорении переключение с 1 на 2, с 2 на 3 то еле ощютимо (может и полдня так ездить но как я понимаю переключения могло бы вообще не ощющаться как с 3 на 4 например) то сопровождается хорошими ударами,
    К каким спецам в Гомеле машину не пригоняешь все говорят может быть давайте попробуем или почистить что-нибудь или заменить что-нибудь а предложение отремонтировать коробку я просто не потяну, по финансам чуть ли не полстоимости машины, а если это не она в итоге окажется?
     
  12. Juli

    Juli Bad e-mail

    25 апр 2010
    9
    A4 95, 1,8 ADR, АКПП 01N
    кто-нибудь может подсказать какие показания сопротивлений должны быть у резисторов ДЗ, как ее можно проверить? кроме того что я уже проделывала (пока только убедились на 100% в отсутствии механического люфта и проверили что изменение электрических параметров при изменении угла ДЗ и механизма поддержки холостых действительно плавное на 100% даже по осоцилографу дошло до эксперемента, когда запитали сопротивления постоянным током в 5V а переменные контакты на вход звукогого усилителя и на динамики, согласитесь что малейшие шумы при движении ползунков резисторов по проводящему слою резистора были бы явно слышны в колонках)
     
  13. Juli

    Juli Bad e-mail

    25 апр 2010
    9
    A4 95, 1,8 ADR, АКПП 01N
    прочитала ошибки по двигателю:
    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-00 - -
    по коробке выскакивает таже ошибка ДЗ иногда, но прямо сейчас - чисто
     
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    +1. У меня тоже самое было один в один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Доброе утро. Вчера померял давление:
    холостые - 2,9 бар
    2 000 - 5 бар
    5 000 - 5,5 бар

    Прокоментируйте, плиз...
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на холостых многовато, больше 2,5 не бывает, да и на 2000 много, на горячую меряли? погрешность может такая. А может забито что то и проходит масло плохо?
     
  17. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    горячая была - температура (по вагкому) - 85. Термостат открыт был. Час просто так тарахтела. Как только завел (на холодную) - на холостых 5 бар было. МОнометр вроде исправен. На 5000 - то нормально все...
    Хотя стрелка (на мотометре) дрожала на холостых (как только прогрелась). Опускалась чуть ниже 3-ки. Газу поддавал - переставала дрожать. А это нормально?
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    избыточное давление не есть gud! ИМХО возможна твоя причина в редукционном клапане масляного насоса! от сюдова вывод,навенький насос! пока бед старый не натворил! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Поищу-ка я другой монометр.
     
  20. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Всем приве, подскажите, хочу менять прокладку клапанной крышки, нужно ли ее садить на герметик?