1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Непонял что за рукоятка и как её крутить.То что обведено это электромагнитный клапан.Когда он включаеться разрежение из впускного коллектора втягивает мембранну флейты она изменяет геометрию впускного коллектора.Воздух идёт в цилиндры по длинному или короткому пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    "длинна" впускного коллентора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    так, более или менее ясно, спасибо!
    там снизу маленькая рукоятка, и она крутиться, в след раз сделаю более подробное фото если смогу
    но каково должно быть стоковое значение?
     
  4. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Всем привет. Таки поменял себе датчик АBS. Датчик подошел от Audi 80, а на авторазборах таких машин тьма тьмущая. Так что если у кого будет такая проблема, не тратьте деньги на новый от A4, а возьмите от Audi 80. Мне обошелся в 400 р. После того как зокончил работу по замене датчика много вопросов про систему ABS было мной закрыто. А именно, как читал на форумах, это вопросы касающиеся регулировки датчика ABS, а именно как глубоко его вставлять в гнездо. Мой опыт показал что его необходимо вставлять до упора как и написано в книге и не бояться что он там будет поврежден. Ведь он специально не крепиться болтами!!!! Когда колесо провернется то он сам отодвинеться на то расстояние которое необходимо и именно только таким образом можно обеспечить само маленькое расстояние до линейки прорезей ABS, расположенной на ШРУСе. И еще если датчик бедет установлен таки не правильно, то есть не будет брать значений скорости с колеса, то ошибки ABS никакой не последует. Просто, тормозная система будет считать, что это колесо заблокировано, и при торможении, даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, будет сопровождаться срабатыванием ABS. А если у кого то срабатывет ошибка ABS при движении, то это скорее всего только провода. Я здесь не говорю про тяжкие последствия неисправности мозгов ABS и исполнительного блока. Надеюсь информация для Вас окажеться полезной.
     
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5905 SpeedyRacer, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    да есть там маленький штырь, который крутиться, входит он в клапан, возможно для регулирования оборотов включения влейты? З.Ы.сам не крутил.
     
  6. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    В выходные собрал аналогичную схему у себя... Крышка не присасывается на холостых (как и было до замены). Эжекционный насос живой. Да... и по ощущениям движок начал работать пожестче что-ли... Ноут пока не подключал проверить изменения - на работе забыл. Соответственно и заслонку не адаптировал.
     
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Кстати а как впускной коллектор снимается? Есть желание поглубже залезть - почистить еще "вентилятор" - из которого выходит патрубок ВКГ (колено). Ибо весь в масле.
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    я как раз на выходных все разобрал из-за клапана в кронштейне масляном. Снял впускной коллектор, вкг, и кронштейн. Клапан как у всех просто выпал. Но и продувается он в обе стороны, т.е. не работает, заказал - жду.

    Свою схему ВКГ проверил, небольшой налет масла внутри, и после обратного клапана тоже(т.е. система работает, ДЗ-чистая), сопливилась одна трубка(думаю на герметик все посадить и хомуты потуже).

    Впускной коллектор снимается очень легко, как оказалось, 4 одноразовых хомута, гофра перед дз, и снизу две ноги(по болту на 13), ну и разъемы все отключить.

    ЗЫ: У меня все разобрано сейчас, могу нафоткать что интересует.
     
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    В выходные проделал ту же работу.
    Клапан сидел на месте.
    Я его выкрутил и проверил. Продувается как надо, но показалось, что очень слабая пружина в нем.
    В какой момент должен открываться этот клапан?
     
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    через этот клапан подается масло в голову, т.е. при работе он всегда открыт, а при выкл.- закрыт, что бы масло не сливалось, так вроде.
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Спасибо! Тогда у меня все ОК.
     
  12. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Да вроде все понятно. Если можно сфотографируй пожалуйста этот масляный клапан и место где он находится. Раз полезу туда - надо все сразу сделать. Заранее спасибо.
     
  13. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    IMG169.jpg
    вот есть фотка его, с форума, у нас он такой же. Находиться сзади в кронштейне, как снимешь его увидишь.
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    ОК. спасибо. Сегодня замерю аддитив с мупликативом на новой системе. Завтра поделюсь информацией.
    Еще раз спасибо.
     
  15. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Кстати а номерок этого клапана не подскажешь?
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    077 103 175 B - Клапан системы вентиляции картера (почему то в екзисте так называется, но это он) - 589,80р
     
  17. nikolya29

    nikolya29 Новичок

    11 май 2010
    4
    ребят помогите!стакой вопрос.когда завожу, на холодную такое чувство, что не работает 1 цилиндр и маргает chek.чуть по работает нормально становится... потом на холостом ходу, когда прогреется, обороты 800 и подергивается! включаю кондиционер и все нормально работает!устойчиво становится....подскажите что может быть, пожалуйста
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    проверяй шнурком, он тебе точно напишет в чем дело и в каком месте

    2 SpeedyRacer, много прокладок покупал, когда впускной разбирал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikolya29

    nikolya29 Новичок

    11 май 2010
    4
    проверял, пишет богатая смесь. chek-ошибка на выхлоп. я вытряхивал катализатор, забился, вваривал трубу, менял дальнюю лямбду, сейчас загонял к ребятам, увидели, что лопнула трубка удаления воздуха из системы картера ( промежуточный кусочек). из за этого скорее всего!да?
     
  20. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    точное название ошибки и двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...