1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5921 SpeedyRacer, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    две
    115048005 Прокладка кронштейна масляного фильтра
    18776 Кольцо уплотнительное
    4 хомута D40-60
    ну и сам клапан пришлось еще заказывать
     
  2. nikolya29

    nikolya29 Новичок

    11 май 2010
    4
    тип двигателя amb американец.точно ошибку уже не скажу, там идет статическая с парадической...не помню
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Так кто нибудь знает точно, для чего эта крутилка на клапане рядом с флейтой? нигде про нее не нашел.
     
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    вот вот, тоже интересует этот вопрос))
     
  5. ilyaA4

    ilyaA4 Bad e-mail

    30 окт 2008
    7
    adr, 98г.в.
    Подскажите по ошибкам
    17916(Р1508) система хх: программируемое значение - достигнут верхний предел(Нарушение в системе управления оборотами холостого хода завышенный сигнал). Блок управления дросселем/основные
    установки​
    /утенка, механическая неисправность)
    16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала(
    Замыкание на
    + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1)
    2X17967 БДЗ спорадическая(ну здесь ясен пень, что надо делать)
    01182 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска, спорадическая
    (Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика
    положения заслонки дросселя
    (TP) – превышение изменения сигнала.

    Залипание клапана дросселя​
    , повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя )
    Расшифровки ошибок брал с книги,а что они значат ума не приложу. Видно что мутят воду ДЗ и ДМРВ. Настроен менять расходомер, хотел спросить ваше мнение, уважаемые.​
     
  6. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5

    для начала сбрось все ошибки, помой ДЗ(только нормально мой со съемом),и адаптируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика

    ДЗ попробуй помыть.
    МАшина как едет.ПО ДМРВ возможно что то с проводкой но может сам датчик шалить.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    ilyaA4 обороты гуляют? воздух из бака подсасывает?
     
  9. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
  10. ilyaA4

    ilyaA4 Bad e-mail

    30 окт 2008
    7
    adr, 98г.в.
    Обороты пляшут так, что хочется выйти из машины, и пустится в пляски вмемте с ними. Плюс к этому машина часто глохнет, нажимаю на газ, отпускаю газ, переключил на нейтраль, а стрелка тахометра тупо опускается до нуля и в результате заглох. И еще маленкий плюс, плохой завод на горячую. Насчет подсоса из бака, не понял.
     
  11. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Копай в сторону ДЗ пока почистить адаптировать.От ДМРВ можешь на время отсоединить фишку проехать без ДМРВ.Посмотреть что изменилось или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    #5932 Vladimir82, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    А замерять в 8-й группе двигателя? Если да (у меня в программе оба эти параметра назылаются как ЛЗ): -6,3 и 3,1. А было до изменений в систему где-то: -13,5 и вроде тоже 3,1. Угол ДЗ сейчас 3,5 после адаптации (хотя до нее было 3). Прокоментируйте пожалуйста.
     
  13. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Да в 8й группе, 2 и 3е окно. -6.3 - плохо, не работает схема значит, и крышка должна будь здоров присасываться, но не сразу, если открутил должно время пройти чтобы создалось разряжение в картере, у тебя похоже его нет. Обратный клапан перед дз в нужную сторону пропускает? должен пропускать в сторону дз, а обратно нет, эж. насос по-продувай - как надо продувается?(возможно он не откачивает). Но если было -13, то уже не плохо, возможно в чем то и другом проблема. Угол дз тоже большой, у меня 1.7гр.
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Угол посмотрю еще через недельку. Кстати, а все эти значения сами скидываются, или должно пройти время - снятие новых параметров (аддитива и мупликатива) не растянуто во времени, т.е. не берутся ли много значений и выдается среднее?
     
  15. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Т.е. может недельку поездить, а потом еще раз проверить?
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    да надо поездить, они изменяться, мультипликатив - это суммарное накопленное значение аддитива. А на улог дз только чистота заслонки влияет и ее адаптация. Хорошо адаптируется без ошибок?
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Кто подскажет по замене сальников?
    Задача - поменять три сальника. (сдуру не сделал этого год назад, когда снимал «морду» и менял сальник распредвала за датчиком Холла)
    [​IMG]
    Замене подлежат сальники распредвала, тот, который за шкивом ремня ГРМ. Затем сальники коленвала и промежуточного вала.
    Вопросы:
    1 - Натяжной ролик без ослабления каких-либо болтов отводится против часовой стрелки шестигранником и фиксируется в этом положении?
    2 - Получится ли снять ремень при этом, или все-таки придется снимать весь натяжитель?
    [​IMG]
    3 - Какие проблемы могут возникнуть при снятии шкивов?
    4 - Какие опробованные способы фиксации коленвала и распредвала для отвинчивания крепящих их болтов?
    5 - Нужно ли менять эти болты на новые?
    Заранее спасибо за полезные советы!:)

    П.С. почему-то не нашел отчета по замене сальников и ремня ГРМ с новым натяжителем ремня. Если есть такой отчет, плз. киньте ссылку.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5938 Guru, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    1-Да
    2-Да
    3-надо ELSA глянуть. не знаю. Приспособы типа вилки с загнутыми концами для откручивания. Но если стронуть с одетым ремнем..думаю проще будет. Там шпока или конус у шкива распредвала? Метки есть на шкиве распредвала? Если конус - съемник нужен будет по типу этого.
    4-болт коленвала откручивал на 5 предаче с другом на тормозе :)
    5-вроде коленавала болт менять надо только (на моей теперешней однозначно)

    п.с. делал отчет на на V6 2.8
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Адаптируется отлично. А кстати что такое аддитив и мультипликатив? Ссылки никакой нет случайно? Чтобы знать вообще о чем речь-то...
     
  20. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    8 группа 2 поле - это мультипликатив или аддитив?