1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    тема на 5+!!!! делал все тоже самое но....крышку переднюю я не снимал(получилось выдернуть сальник так) и болт коленвала я оставил старый..чем грозит мне сие действие с болтом??? И еще...подозрение теперь на то, что течет масло из-под передней крышки, завтра думаю залезть, и посмотреть, а то масло льется с поддона оч. сильно. Посмотрел откуда на яме, грешу на прокладку картера, т.к. больше капает сзади. Менял ли ты ее??
     
  2. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    да у тебя там еще и чисто по сравнению с моим мотором!!! завтра сфотаю и выложу как там у меня!!
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Прокладку поддона картера я ставил новую. Залезал туда смотреть масляный насос, чистить сетку. В итоге поменял насос.
    Чем грозит старый болт я не знаю, могу только догадываться. Раз нужно менять, то я меняю.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #6024 Guru, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    В этом месте уж точно. Для бензиков в меньшей степени, а для дизелей-смерти подобно.
    Все очень просто. Шпонка на шкиве - чисто для ориентации и фиксации при затяжке. Передача момента только усилием затяжки резьбы. Болт тянется при затяжке...при повторе - резьба уже прослаблена, может либо сорвать головку (если от руки крутить со всей дури) или прослабиться болт и нагрузка на шпонку пойдет. В лучшем случае фазы зажигания "уйдут"..в худшем...ну в общем понятно.
    Хотя в сервисах (а ля дядя Вася) практикуют оставалять старый болт и крутить 2м трубой..до упора. Но авто у меня на кровные куплено и жалко из за условно копеечного болта попасть на кап. ремонт.

    Serg58, прикинь, про сальник за датчиком Холла я забыл... блин! :) На одной голове еще ладно..а вот для второй - опять ремень скидывать если что. Как так упустил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    понятно.....а мучался сильно при замене прокладки???
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #6026 Serg58, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Очень не удобно ставить ее одному - падает, когда начинаешь поддон устанавливать.
    Я сделал два зажимчика из пружинной проволоки и они удерживали прокладку с боков. Когда поставил на место поддон, то зажимчики снял.
     
  7. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    спасибо за совет!!!!....а может из-за этой прокладки маслдо чуть-ли не литрами гнать???? держу обороты на 4000 и сочить прям начинает с нескольких мест!! подскажите!!
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да, обидно...
    Но там, думаю, видно будет сразу если станет подтекать.
    Правда, от этого не легче.
     
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я бы в первую очередь подумал на сальник.
    А там, кто его знает...
     
  10. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    а на какой думать??? передний менял, а задний не представляю где смотреть?
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #6031 Serg58, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Что б задний менять, нужно коробку снимать.
    Но, то, что льет литрами, это очень странно.
    У меня год назад все было засрано из-за сальника распредвала под датчиком Холла. Впрочем, теперь я думаю, что и остальные добавляли. Но тот тёк явно.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    А я вот не знаю на что думать....когда открывал чтоб ремень грм поменять все было сухо но сальник коленвала сопливил а после его замены через день началось извержение масла!!! И мест течи несколько, с обоих сторон стекает вниз!!
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вспоминай и думай, что ты там еще мог стронуть.
     
  14. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Ладно....буду искать завтра...вскрытие покажет!! Спасибо за советы!!
     
  15. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Сергей привет! А пробег у тебя какой, мне тоже предсоит эта работа,сколько по времени делал?
     
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Пробег не помню точный, да и уверенности в точности нет. Где-то за 250т.
    Поменять сальники можно часа за три. Из этой работы мне больше всего не нравится отсоединять шланги от радиатора. Все остальное не так хлопотно - крути гайки да болты.:)
     
  17. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Доброго всем дня!

    Подскажите, а где находится салонный фильтр? (если можно на фото).

    И еще такая фигня, может ли летняя резина гудеть?
    Прислушался при езде (около 100 км) что то мне кажется гул такой легкий спереди справа. Или что есть еще что может спереди гудеть при скорости?
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Резина гудеть может смотря что у тебя стоит, но может ещё гудеть подшипник ступицы, подними правую сторону заведи включи третью передачу и проверь, если гул остался значит подшипник ступицы( подшипник 1200руб. работа 800 руб.) если нет как вариант поменяй резину местами с лева на право и попробуй.
     
  20. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Проверь клапан в эжекционном насосе.Этот клапан должен удерживать вакуум в тормозной системе.Если он не держит то количество этого вакуума будет постоянно меняться в зависимости от режима работы двигателя(педаль то мягкая то дубовая).На турбовых двигателях уже это продуманно 2 трубки создают вакуум одна на прямую с впускным коллектором подсоединяеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...