1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    Всем привет!
    может кто сталкивался с проблемой по климе(со снежинкой)?
    когда жму стрелку вверх-дует в ноги,жму на обдув лобовухи-тоже в ноги,стрелку вниз-в ноги)по центру все нормально.
    раньше такое было,только дуло на лобовик.раньше помогало снятие клемы с акума или само проходило.
    вот что кажет 1 канал климы
    13,5 (Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки)
    иногда выскакивает 13.7(Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114)
    и еще 6,3 (Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110)
    что делать?куда лезть? или тока к диагностам?
    П,С хочу поменять гидроусилитель руля,поехал на разборку,там сунули от ауди С4 -2,3.не брал пока что.а вообще кубатура имеет значение?
     
  2. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Кто нибудь ставил на свой авто рычаги "FEBI"? Как ходят есть инфа?
     
  3. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.588
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Доброго дня!

    Закралась в мозг мысля о том, что АКПП не вечна и , возможно, её нужно будет или чинить или менять. Но вот в чём загвоздка - у меня в данный момент стоит 4 ступка DMU, которой впринципе вполне хватает на моём 1.8 ARG.Но вот вопрос - можно ли 4 АКПП заменить на 5 АКПП с типтроником??? Ведь 5 передч лучше и типтрон тоже не трассе будет более эффективет.

    Кто нть морочился с этим???

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #6164 m3s3i3, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    с момента покупки авто езжу 2.6 года , сколько ездил старый хозяин незнаю, неспрашивал, так как хозяин сказал менял подвеску недавно, и рычаги по внешнему виду и ломику были в идеальном состояние на момент покупки авто, езжу быстро но кочки ямы обьезжаю или скидываю скорость до , дороги не идеальные ниже среднего бывало попадал в ямы раза два, сейчас все рычаги гремят, купил той же самой марки FEBI (лежат ждут когда дороги залатают) , так как стоят 200 зеленых енотов, а то и дешевле, а сваг к примеру у нас стоит 600 енотов, вот и пришел к выводу что лучше через два года менять (так дешевле), машина катается каждый день, и по дворам тоже (приходится по работе) а если брать оригинал то выходит под 1000 не рационально!
     
  5. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Всем доброго времени суток. Проблема у меня такая.
    1. Заводится сразу, но тут же начинает троить, может заглохнуть. Чуть поработает и все Грешу на ДТОЖ. Может еще какие мнения?
    2. При резком нажатии на газ появляется провал потом, все норм. Так же во время провала слышно как подсасывает воздух.
    Из мной сделанного: Прочищена ДЗ, ВГК, проверены все шланги, снимал впускной коллектор и заменены все прокладки, помыл ДМРВ. В ВКГ грязи не много, может прежний владелец лазил. ошибки почитать не могу, так как нет шнурка, но собираюсь покупать. Может кто сталкивался с такой байдой, подскажите куда лезть.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уважаемый.
    Без подключения к машине, это все равно что тыкать пальцем в небо.
    Разбег причин, от неисправного клапана в топливном насосе и заканчивая механикой двигателя, например черезмерное давление масла, неисправные гидрокомпесаторы и т.д.
     
  7. Twod

    Twod Новичок

    26 июл 2009
    53
    Audi A4/B5 1.8 ARG
    Всем адрщикам привет! ) Поделюсь одной проблемой связанной с датчиком детонации 2-G66. Постоянно после стирания появляется такая ошибка:
    16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
    P0332 - 35-10 - - - Спорадическая
    От чего она появляется? Или просто пора заменить этот датчик. Сложно его менять?
     
  8. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    народ, а есть у кого ошибки ваг-кома на русском в таблице? в html файле вроде было...
    заранее спасибо!
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #6169 Guru, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Издох, видать, больной. Менять не проблема. Один болт. Усилие затяжки вроде 30Nm.

    A_KUZMICH, а скока жрет аппарат? По симптомам перелив... Начни с проверки ДТОЖ. Подсосы тоже не плохо бы глянуть.

    vaucher, Febi говорят ставят перед продажей авто...

    vitik, а че к диагностам то? Сам же все видишь.. Моторчик сымай, чисть, коллектор посмотри. По результатам или новый или реанимируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у друга стоят, больше 30 000 проехал по недодорогам, полёт нормальный, брал не в экзисте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Всем доброго времени суток) У меня вопрос: могло ли нарушение контура ресивера повлиять на работу двигателя? Немного поподробнее:искал течь антифриза, при этом опустошал салон, в т.ч. снял систему климат контроля. У неё на задней стенке была система, о назначении которой я не догадываюсь, и которую судя по каталогам elcats зовут "ресивер". Включает она в себя разные клапаны и вакуумные шланги, один из которых уходит аж в подкапотное пространство. Так вот, двигатель не заводится, и первое, что пришло в голову, это из-за рассоединения этих вакуумных шлангов. Посоветуйте что-нибудь, спасибо)
     
  12. Юрий А

    Юрий А Новичок

    9 сен 2009
    21
    Audi A4/B6 1.8T 02г.
    как отдиагностировать демпфер натяжного ролика ГРМ?
    менял ремень,демпфер сжимал в тисках(медленно),сжимается плохо,разжимается гут
    при установке фиксировал шток через проушину в корпусе
    вобщем какая там технология при замене и как должно быть при исправном демпфере
    у меня шток вылез на полную ,это нормально?
    мотор AVJ
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    нет менять ничего не нужно. Просто нужно открутить датчик и очистить как сам датчик, так и поверхность прилегания датчика к блоку от ржавчины.

    Подлазить неудобно.
     
  14. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Привет Guru, у меня та же проблема, на холодную провал при нажатии на газ, как проверить этот датчик, может сразу заменить? Какой лучше взять? Подсосы проверяли, ничего не нашли
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    alex-a4, привет. Где то был график сопротивления от температуры... Проверить..в кастрюлю с термометром и тестер на контакты. Как еще..
    Какой брать не подскажу..за свою бытность я еще ни разу не менял оные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Спасибо, попробую поискать этот график. Этот 309190501059A номерок подойдет для ADR?
     
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Народ, сегодня обнаружил, что не поворачивается флейта, при повышении оборотов, не приходит сигнал на клапан электромагнитный, сам клапан подключал к 12в - работает-открывается, флейта от руки и напрямую(без клапана) -поворачивается . Ошибок по вагкому нет(странно), подскажите куда уходит провод с фишки этого клапана? и почему не приходит сигнал?
     
  18. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Лови расшифровку

    16716/P0332 - Knock Sensor 2 (G66): Signal Too Low

    Possible Symptoms

    • Irregular rpm
    • Drivability problems
    • Loss of power
    • Engine damage
    Possible Causes

    • Circuit G66 short to Ground
    • Circuit G66 open
    • G66 improperly torqued
    • G66 damaged
    • Control Module damaged
    Possible Solutions

    • Torque Knock Sensor 2 (G66) to specifications
    • Check wiring and connections
    • Check Knock Sensor 2 (G62) and Knock Control
    Я бы начал с того,что предложил SV39RUS.
    Если не поможет-то видимо замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Не морочался,но думал про это как-то года 2 назад.:shock:..
    Пообщался с коробочниками(те,кто их чинит и перебирает) и они сказали,что это не случайно,5ти ступенчатые типтроники ставили только на более мощные версии.А именно он пошел с 1.8Т и выше.
    У него другие передаточные числа и другая программа(другие мозги)
    Даже у 1.9 дизелей 90,110 и 115 л.с. стоят 4х ступки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmi88

    dmi88 Новичок

    13 фев 2009
    31
    А4/B5 1.8 ADR 97г.
    у кого АКПП DMU
    разбирал морду,
    после сборки не герметично собрали соединение радиатора и трубопровода ATF
    соответственнно вся ATF с коробки ушла на волю
    внимание знатоки а теперь вопрос как её теперь туда залить