1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    dmi88
    В такой ситуации,коль масло вытекло,желательно скинуть поддон,изучить магниты на поддоне на предмет мусора (металл.стружки),заменить масляный фильтр и прокладку поддона.
    У меня акпп не DMU,а CUW.(не типтроник).Что по сути тоже самое.Я лью Esso LT.

    Схема такова:
    1.Восстановить герметичность трубопровода
    2.На коробке 2 пробки.Одна для слива(снизу) и одна заливная,она же и "мерная"(сверху).Шестигранные такие.Вроде на "17.
    3.Закручиваем сливную пробку предписанным моментом.
    4.Заливаем через верхнюю пробку масло.По саму пробку.Или капельку меньше.Заворачиваем(не сильно круто,нам ее еще придется откручивать).
    5.Греем акпп до 35-40градусов.(температуру смотрим по ваг-ком'у)
    6.Прогоняем коробку по всем передачам,задерживаясь на них по паре-тройке минут.
    7.Снова проверяем уровень по верхней пробке.Если надо - то аккуратно,не спеша доливаем,пока не покапает.
    8.Заворачиваем пробку предписанным моментом.
    9.Через 400-500 км снова на подьемник,осторожно отворачиваем верхнюю пробку и смотрим уровень.Если надо-доливаем по пробку.Пока не покапает.Долили-затягиваем пробку предписанным моментом.
    Стараемся в этот период (400-500км) ездить не торопясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmi88

    dmi88 Новичок

    13 фев 2009
    31
    А4/B5 1.8 ADR 97г.
    где она не могу найти
    можно поподробнее
    как к ней подобраться, салон разбирать
     
  3. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Всем доброго времени суток! Помогите мне пожалуйста!! В последнее время при запуске двигателя он запускается и тут же глохнет!!!!!:mad: иногда доходит до пяти попыток пуска!!!! В чем может быть причина ?? Буду рад всем советам!!!
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Vain ИММО, гаснет? (оранжевая иконка машинки с ключиком...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Посмотреть вложение ДТОЖ.pdf вот параметры дтож, спасибо Гуру за них, а ДТОЖ я менял на зеленый 4-х контактный оригинальный, на нем надпись Luxemburg и номерок 059 919 501. Советую ставить оригинал!!! стоит примерно 30 зеленых, иначе из-за неточных показаний жор бензина увеличится.
     
  6. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Привет всем, помогите инструкцией, как сбросить Service OEL на приборке. Ваг-ком есть.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Вообще сейчас у меня эта лампочка не работает(сдохла) но когда работала она гасла а проблема эта была.....когда был на диагностике, я сказал спецу про это, на что он мне ответил что форсунки грязные, я помыл их но проблема не исчезла, ошибок никаких не показало.............что еще может быть???
     
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Осилил всю тему.. Много хорошего и интересного узнал. Респект как говорится всем, кто не поленился в деталях описать и показать "всё, что скрыто"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.588
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь и не искать :D у тебя заливная пробка исполнена ввиде трубки с заглушкой чопиком. :D
     
  12. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    Обе пробки на поддоне АКПП.
    Добраться только снизу.
    Сливная - та которая ближе к морде. Заливная - та которая к заду ближе.
    При замене фильтра обязательно выковырять резинку с него, она обычно оранжевого цвета. Ни в коем случае не оставлять старую (новая на фильтре уже есть). И конечно обязательно оригинальная прокладка для поддона АКПП. Не вздумай ставить резину.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    Проблема с оборотами решилась мойкой ДЗ - грязи там было многовато, теперь осталось решить вторую проблему при запуске двигателя.
     
  15. VEK100

    VEK100 Новичок

    22 ноя 2004
    77
    ранее Audi 80, B3,
    #6195 VEK100, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Просматривая в каталоге FEBI рычаги на свой авто нашел по их описанию "старого" и "нового" исполнения (речь идет о доступности и совместимости обоих для модели 1997 года).
    К примеру код по FEBI 11351 и 21198...
    Кто подскажет в чем различия?
     
  16. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    У меня было такое, очень долго икали причину, оказалось- ключ зажигания надо было поменять
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни, Всем День Добрый!

    Такая вот у меня проблемка появилась посленее время... а точнее неделю назад...
    Машинка холодная, поворачиваю ключ в положение зажигание (НЕ ЗАВОЖУ) начинает сразу крутиться электро-вентилятор на первой скорости и так на постоянку...Только неделю назад ВАГал машинку и смотрел что он включается при 99,5*С и выключаелся при 94,5*С. Что с ним приключилось не пойму... толи температурный датчик подвис и "говорит" что температура антифриза выше порога срабатывания. Вопрос в следующем: где расположен датчик каторый управляет работой вентилятора? На радиаторе? За клапанной крышкой тот что 4-х контактный?

    И ещё такая тема... приехал в гараж, машина горячая,... и что-то решил крутануть вентилятор виско-муфты, а он сабака вращается от руки... как при холодной машине... завёл машинуи резиновой трубкой в лёгкую его остановил... :cry::cry::cry: Я так полагаю срерть пришла вискомуфте. да? :cry: Существуют ли не оригиналы её? Ремонтопригодна ли она? У кого какой опы есть по её реанимации? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Нифигасе расплодился))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я поставил новую (Hella).
    С ней все как ты описал.
    Хрен ее знает, когда она будет туго вращаться.
     
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    проблему с сигналом на клапан решил, все таки ошибка была спорадическая, но флейта все равно не поворачивается если ей не помоч рукой, не хватает разряжения что бы сдвинуть ее, еще показалось что пружина очень тугая(может помягче ее сделать?) или мембрана порвана? и вообще этот привод можно разобрать не ломая и склеить потом?