1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    тоже самое было... вчера починил. В моем случае причина поломки оказалась просто банальной... от датчика температуры что стоит внизу радиатора идут три провода (красый с белой полосой, коричневый и коричневый с зелёной полосой) они уложены в пластикорую трубочку... как получилось не знаю, но в общем этот пучочек стал касаться ремня ГУРа и в итоге перетёр 2 провода коричневый и коричневый с зелёной полосой... как итог они замкнулись между собой и стали работать в обход термодатчика на радиаторе... и при включении зажигания у меня сразу включался эл. вентрилятор в 1-ом режиме (слабом)... всё соединил как надо, заизолировал и всё в порядке теперь... а тоже ведь хотел лезть в дебри внутри панели чтобы до реле добраться и до предохранителей эл. вентилятора... Отключи клемму с датчика, вытяни на верх на сколько сможешь этот пучок и тщательно проверь на перетёртости... потом уже будешь голову ломать с реле и всем остальным... УДАЧИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Algol
    во-первых я ничего не обещал, я сказал что попробую сфоткать (пост 6207)
    во-вторых у меня щас времени вообще нет, руки до машины не доходят, у меня выпускной на носу, основное время идет на его подготовку...
     
  3. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    LancerEvoVII
    Никаких претензий.

    alekseyeve
    Спасибо за наводку! В выходные посмотрю.
    Пару месяцев назад, меняли радиатор.
    Возможно повредили изоляцию.
    Очень похоже на залипание реле или замыкание.
     
  4. Pitty

    Pitty Новичок

    17 июн 2010
    15
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Господа, добрый день. Взялся тут читать тему по АДРам... уф, мозги потихоньку пухнут, сколько нового узнал (а ведь ничего почти и не знал, хотя уже второй год катаюсь на А6 Авант АДР 96 года). Проблем с двиглом тоже немало, и пуск тяжёлый, и с тяговитостью проблема (короба автомат ко всему) и расход по городу меня удручает, но спецы (и диагносты в т.ч.) говорят, что всё в пределах разумного, двигатель, мол, не новый (270к)... Менял ДМРВ - стало значительно лучше, но через пару недель всё вернулось на круги своя. Также 2 года назад чистили дроссель с адаптацией и ещё лечили какой-то жутко кривой шланг (не было в наличии ни в одном магазине).... в общем я ещё не все болячки рассказал. Езжу мало, в основном - межгород по 550 км туда-обратно и немного по городу, но т.к. город маленький, то машина даже прогреться не успевает (на это списсываю большой расход топлива, особливо зимой).
    Вопрос-то в общем-то первый вот в чём: уже не первый раз встречаю фразу: выставил на климе канал такой-то и посмотрел то-то. Я так понял всё это делается без подключения компа просто на климат-контроле. Вот с этого момента можно попродробнее? как входить в этот режим, что-куда крутить, чтобы посмотреть.
    Ну и ещё вопрос - как грамотно помыть двигатель (подкапотное пространство), а то наслушался тут баек о том, что умельцы на мойках так помоют, что потом половину электроники менять надо, и как-то стрёмно стало, так и езжу - двиг весь грязный, аж скупая мужская слеза по щеке бежит.
    Ну и сразу третий вопрос, из того, что в голову пришло. История такая: износился топливный шланг (тот что над двигателем идёт), поставили какой-то псевдооригинальный (в общем - импортный, тот что в магазине посоветовали) - через месяц он пришёл в полную негодность: разбух, увеличился в размерах и стал мягким. В общем - фуфло какое-то. Добрые люди посоветовали поставить гостовкий шланг. Поставил 107 шланг (МБС) два года поездил и заметил, что он весь потрескался снаружи (при этом 2 раза срывало шланг, сначала с одной стороны, совсем недавно с другой, я так подозреваю, что от изменения состава резины крепление хомута ослабло и его сорвало, ну не знал я, что надо крепление хомутов проверять).
    В общем, принимайте в объятия ещё одного чайника на этой замечательной машине.
     
  5. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    #6345 Vain, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Могу тебе сказать по поводу мойки движка.....я мыл недавно на мойке керхером, проблем после не возникло, за исключением воды в колодцах где свечи стоят, и троило немного, но протер и все встало нормуль! Только продувал я все сам, мойщику не доверил сие продцедуру!! Завел, и поехал! А по климе была инфа...через поиск введи ключевые слова....все просто!
     
  6. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #6346 Graitis, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010

    Вложения:

    • Фото0120.jpg
      Фото0120.jpg
      Размер файла:
      255,2 КБ
      Просмотров:
      930
  7. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Я не совсем понял где посмотреть то? Можно поподробней :shock:
     
  8. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Я так понимаю. Но если я кликаю на надписи none лезет в инет. И где чего править не пойму.
     

    Вложения:

  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #6349 Лёхан, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    .......Доступ к каналам памяти диагностики Код:
    1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
    2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
    3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. 4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
    5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
    6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
    Выход из бортовой диагностики:
    Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина значения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    (1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

    Диагностический канал 1 *
    Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
    06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    Спасибо соклубням за предоставленную инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pitty

    Pitty Новичок

    17 июн 2010
    15
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Наверное уже не актуально, но может кому пригодится: если есть прямые руки и с паялом на ты, можно сварганить схемку стабилизатора тока, тогда светы будут положенные им 100к часов служить. Светы по всем параметрам в стопах предпочтительнее ламп, там какие-то доли секунды выигрываются. В самом простом случае можно КРЕНку поставить на 9 вольт и сопротивление пересчитать на это напряжение. А вот интересно, почему именно первый от резистора светодиод перегорает? Может ёмкость проводов большая на корпус.
     
  11. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Graitis он самый!!!
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6352 Sup76, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Вот если газанешь, звук как из консервной банки (очень напоминает на Газели и Волги, хотя у них такой звук с рождения). Был такой уже при покупке. При осмотре на резонаторе выявлено 2 проржавевшие дыры на внешнем корпусе. Внутренний корпус резонатора вроде нормальный. Но думаю что всеравно менять. Какие могут быть особенности при замене? Хомуты, как соединить с остальной системой? Ремкомплект?
     
  13. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Такой звук еще может быть от пустой банки катализатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Помыл на мойке моторный отсек... Через 3 дня начала тупить. Если вкратце, то рассыпался шланг, который идет от клапана на рампе с форсунками куда-то к дроссельной заслонке. Поменяли - все стало на свои места. Скорее всего, он старый был и его добили химикаты на мойке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Катализатор работает. Проверял так: на холодную запах выхлопа был ванючим. После прогрева запах полностью пропал.:smile42:.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    +1000 there
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тогда у тебя все в порядке, а звучит так, потому что тебе кажется это. :D

    Хочешь найти ответ на свой вопрос, придется не лениться и снять катализатор.
    Посмотреть есть ли он там. Может у тебя его уже нет давно, и вообще вколхожен пламягаситель кетайский :)
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6358 Sup76, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Машина пришла из Германии в 2007, сам выбирал. Под капотом везде стикеры с надписями, бирочки о прохождении ТО. Культурно в общем. Так что насчет отсутствия катализатора сомневаюсь, хотя для уверенности наверно нужно заглянуть.

    И еще недавно заметил, что на оборотах свыше 2000 звук работы двигателя увеличился, типа продырявился выпускной коллектор, хотя визуально сверху ничего не видно. Звук идет из под капота.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Во где собака та зарыта :)
    Тогда вопрос с катализатором снят. Нужно смотреть соеденение приемной трубы и катализатора. Там есть гофра. Скорее всего она у тебя порвалась.
     
  20. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #6360 m3s3i3, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    помимо гофры может прокладка прогорела между выпускным коллектором и фланцем катализатора, у меня вот за месяц новая прокладка прогорела :smile8:, надо лезть менять, а лень:drunk2: