1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    У меня проблемка наоборот не включается вентилятор, подскажите кто знает на какой температуре долженн включатся? И как снимается датчик на резьбе или как, и нужно ли двигать морду? спасибо.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Немного не догоняю. Ты какой вентилятор имеешь ввиду.
    Ведь на охлаждение двигателя у тебя стоит механическая виско муфта
     
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6363 Sup76, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    У меня никаких фланцев. Тока что смотрел. Сам удивился:shock:. Выпускной коллектор соединен с гофрой а после катализатор. Видны только сварные швы между выпускным коллектором и гофрой и катализатором. Швы интересные, они гладкие и почти белого цвета:shock:. Будто герметик какой-то. После катализатора к резонатору имеется перемычка с двумя хомутами, а после резонатора труба сразу идет на задний глушитель.
    Гофра на вид снизу целая.
     
  4. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    помимо муфты вентилятор электрический. так вот снял фишку с датчика на радиаторе и на заведеннном двигле поочередно замыкал 1 и 2, 1и 3 контакты - вентиляторы включались как надо. Внимание вопрос: "При какой температуре должен срабатывать вентилятор?" У меня 115гр С набирает - иентилятор стоит.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Гы. Так электрический вентилятор, это для климы :D
    Есть конечно у него функция по критической температуре включаться для охлаждения двигателя. Но основная функция это клима.

    Тебе это вообще зачем нужно то? :shock:
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #6366 Guru, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Sup76, тебе про вот ЭТОТ фланец говорят...и про прокладку..
    Вид снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6367 Sup76, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Точно есть. Я с низу смотрел, а сверху посмотреть не догадался.
    Вчера менял сайлентблоки задней балки по причине скрипа. 5 часов ушло, не снимая балки и без ямы. Но скрип остался, блин. Появляется он только при разгоне или торможении. Пыльники стоек порваны, отбойники тоже но держатся еще, пробовал маслицем стержени смазать, не помогло. Если машину качаешь вниз-вверх, то скрипа нет.
    Остается проверить верхнее крепление задних стоек, может там что-то не так.
    Ну а после только замена стоек, может еще и пружин.
     
  8. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Пожалуйста , конкретно кто может назвать критическую температуру при которой включается второй вентилятор?
    Снял фишку с датчика на радиаторе, замыкаю 1 и 2 контакты - включается вентилятор на средних оборотах; замыкаю 1 и 3 контакты - включается вентилятор на высоких оборотах.
    Объясню для чего нужно - Жара стоит под +40 , машина греется до +115 - +118 градусов по городу, второй вентилятор включается только при включении климы, при этом температура не падает т.к. второй радиатор добавляет тепла, а движок жалко так нагревать.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6369 SergV, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Ну так проблема не в электрическом вентиляторе.
    Надо сперва определиться с причиной.
    Все проверить.
    115 это уже не ложка в стакане.
    ВАКком есть? Нужно посмотреть какую температуру "видит" блок управления двигателем. Может быть что датчик галит.
    Проверить чистоту радиаторов, могут быть забиты.
    Проверить циркуляцию охлаждаущей жидкости в двигателе. (печка горячим дует? нижний патрубок радиатора горячий? может термостат или помпа)
    Хорошо бы еще температуру движка посмотреть тепловизором ну или градусник в расширительный бачек.
    Да и вискомуфту бы не мешало бы проверить. :) Что не совсем просто. Для точного диагноза лутшее ее снять. Если с лобовой части вискомуфты есть маслянное запыленное пятно, вискомуфта одназначно под замену.
    Не снимая вискомуфту можно лишь косвенно понять работает она или нет. Для этого на прогретом до 90 гр моторе нужно не сильно газануть. Поток ветра от вентилятора должен увеличиться. Есть еще такой характерный звук от ветра. Если этого не происходит, то на холостых оборотах 90 гр. температура, попытаться остановить вискомуфту(только не руками) например свернутой газетой. Если вискомуфта легко останавливается и ее легко удержать, то одназначно под замену.

    Что бы точно узнать при какой температуре у тебя должен срабатывать електрический вентилятор, нужно выкрутить датчик и прочитать на нем температуру включения :) она там написана.

    Второй вентилятор на 110 уже одназначно должен маслать. Если нижний патрубок радиатора "холодный" то никакой нафиг датчик срабатывать не будет.
     
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    первая ступенька температура вкл. 92–97 °С темпер. выкл. около 84 °С

    вторая ступенька температура вкл. 99–105 °С темпер. выкл. около 91 °С

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Victo

    Victo Новичок

    15 июн 2010
    6
    да, именноцепь тарахтит только не всегда, а временами
     
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #6372 vaucher, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Спасибо :beer:

    Вобщем замкнул пока 1 и 2 контакт вентилятор постоянно крутит на средних оборотах , температура по климе +98 градусов +/- 1 гр.С, так что я приговариваю датчик на радиаторе.
    Вискомуфту даже на непрогретом двигателе не мог остановить, термостат ОК по трассе температуру держит ровно, нижние патрубки горячие.
     
  13. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Подскажите пожалуйста где находится блок управления аирбэгами на а4 97г?Загорелась сегодня лампочка,хочу попробовать контакты проверить.
     
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
  15. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Контакты скорее всего нужно проверить не на блоке управления , а в месте где может попасть влага . Посмртри под сиденьем водительским, Мне GURU как-то подсказывал, и еще я как на мойку отдам они там кресло взад перед подвигают так и загорается лампа, я фишки снял клеммы подогнул теперь все ОК.
    Если есть вагком то лучше конечно посмотреть где собака порылась.
    А лампочку так и так тушить придется с помощью диагностического оборудования.
     
  16. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Год назад была авария, еле разошлись, задело переднее боковое крыло левое + водительскую дверь + зеркало. Сработала боковая подушка слева. Хочу резистор поставить и сбросить вагом. После этого остальные подушки будут работать?
    Вот фото пиропатрона, который сработал. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1082&pictureid=4650 и еще разъем http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1082&pictureid=4651 .
    На этом разъеме пиропатрона эти два контакта звонятся под нуль между собой и корпусом. Пиропатрон был присоединен к штекеру и был еще провод, лепесток, который напрямую был зажат к корпусу пиропатрона. Так куда ставить резистор-то?
     
  17. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Сиденья
    двигал много раз и никогда не загоралось ничего.Сегодня промывал дроссельную заслонку,и после этого загорелось.понимаю что связи никакой но странно как-то.И сегодня прямо перед промывкой двигал пассажирское сиденье до упора вперед.
    Искал датчик в консоле где ручник,но не нашел,увидел только что провода идут в обе стороны под сиденья,но не нашел что там датчик есть.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг! Электровентилятор это для кондея. В штатном режиме он не работает.
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6379 Sup76, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Еще как работает. Вот машинка постояла на солнце, работая на холостых, после поездки, так минут через 5 самопроизвольно включился доп. вентилятор. Поработав секунд 30 отключился. Температуру железно 90 держит, в жару с кондеем и в мороз. Правда у нас таких пробок нет...
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    +1 :nod:

    первая ступенька температура вкл. 92–97 °С темпер. выкл. около 84 °С there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...