1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Ну вообще по идее амортизаторы меняются только парой. Во первых если второй амортизатор хреновенький,то новый умрет через месяц.Во вторых так ездить опасно. Про диагональную раскачку и прочую ересь говорить не буду,думаю и так понятно. А на сколько времени хватит подвески со спорт аморт. зависит от езды и количеству пойманых ям. Так что думай сам.
     
  2. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    второй вроде нормальный, не сопливит. А почему умрет новый???
     
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Ну то что второй не сопливит это еще не показатель его нормальной работы. Если умер один значит второй на подходе. Поэтому они и меняются парой. Если поставить один новый амортизатор,то на него ложиться двойная нагрузка для которой он естественно не предназначен.В итоге покупка двух новых. Знаю по своему опыту. Тоже по незнанию поставил один новый при убитом втором. В итоге после хорошей раскачки новый порвало в мясо.
     
  4. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    мда.........пища к размышлению...прихожу к выводу что второй такой же брать!:umnik:
     
  5. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Ну если уже взял один,то и второй бери такой же.Не выкидывать же его. Езди окуратно и все будет нормально. Зато в поворотах можно выкладывать:D
     
  6. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    Товарищи, подскажите.

    1,8 Турбо AWT.

    За радиатором стоит два вентилоятора.
    Вдел, что крутится только один.
    Попробовал на выключеной машине, а вентилятор рукой прокручивается.
    Должно ли так быть.

    Да, основная проблема и вопрос в том, что вырубается климат контроль при сильной жаре в пробке.
    Например температура движка при этом около 100 градусов.

    Т.е. работает климат, вроде холодит, потом раз и напор воздуха падает и идет теплый.
    Может это из-за перегрева движка и из-за того, что не два вентилятора крутятся, а один и он не справляется?

    Что предложите делать и что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Где находится бачек гидроусилителя, крышка такая декор. Вот ее снимаешь и проверяешь с включеной кондишкой приходит ли питание на на фишку с самыми толстыми проводами. Если приходит, то вентилятор под замену, либо можно поменять в нем щетки. Щетки один в один как там стоят не возможно подобрать. Нужно брать что то похожее от стартеных щеток и дорабатывать "напильником" :)
    Если же питание на эту фишку не приходит то, проверять предохранитель. Который находится под рулем. Нужно кожух откручивать.
    Есть еще 2 релюшки. управляющие скоросятми, а так же реастат. Вобщем если ты не понимаешь о чем я тут написал, то дорога тебе к электрику.
     
  8. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Мыслишь в верном направлении.При сильном перегреве климат естественно будет отрубаться.Тут уж движку надо себя охлаждать а не пассажиров. Вентилятора по любому должно работать два. Они оба электрические или виско муфта стоит?
     
  9. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    в том то и беда, что слова все знакомые, вот только нет уверенности и места и времени лезть туда :)
    спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    а как определить электрический или вискомуфта стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    При включении кондиционера через несколько секунд должен включиться электровентилятор на первой скорости, далее если температура растет, то включается вторая скорость. Если температура по прежнему растет климат автоматически выключается. Выше тебе всё описали. А если все сделаешь , а температура всеравно будет расти, дальше опишем что делать.
     
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    капот подними и посмотри.
     
  13. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    еще б я знал ее внешние половые признаки..

    :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Определить не сложно,вот объяснить.....Электромоторы прикручены к радиатору через кожух.К ним естественно провода подходят. А вот виско муфта должна крутиться ОТ ЧЕГО ТО. Как правило от помпы.
     
  15. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    может все-таки к электрику?:shock:
     
  16. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА


    так, если вискомуфта сдохла - менять сложно?
    т.к моторы на движке по-моему закреплены, т.ч. вискомуфта наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Судя по фоткам у тебя стоит на движке виско муфта,а на климат электрический вентилятор.Если при включении климы вентилятор не работает езжай к электрику. И боже упаси тебя рукой залесть под лопасть электрического вентилятора. Пятерню отрежет на хрен не хуже церкулярной пилы.
     
  18. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    вот может он и работает, а вот чтоб крутился движеовый - не видел.

    ОК, а если они оба работают и крутятся, но температура все равно выше положенного, то получается, что нормально это отключение, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    У меня вискомуфта выглядит так
     

    Вложения:

    • DSC02309.JPG
      DSC02309.JPG
      Размер файла:
      167,6 КБ
      Просмотров:
      135
  20. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Если они оба работают и крутятся,но температура все равно выше положенного,то получается что это все равно не нормально. Забит радиатор, несправляется помпа,не до конца открывается термостат. Короче дорога тебе одна - в сервис.