1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Недавно меняли в сервисе грм и ролики. Вот сегодня смотрю, чего-то датчик температуры, тот что спереди внизу у радиатора болтается, Болт есть, крепеж есть, но болт не докручен, как мне показалось, почти на 1см. Докрутил его (туговато шел), только потом обратил внимание, что он сидит на нижней горизонтальной трубе радиатора кондиционера.
    Вопрос - она пустая внутри, или заполнена хладогентом? Может я проткнул чего-то там? Сомнения начали терзать... Если заполнена хладогентом, то наверное этот болт держит его, пока потом кто-нибудь его не выкрутит. Или не стоит бояться? Как работает кондиционер пока не знаю, машина только что уехала.
     
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Речь об этом датчике температуры?
    [​IMG]
     
  3. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    О,вот он мне до сих пор мозги компостирует....Уже 5 лет.
    Стачала думал,что он плохой.Купил новый.ВАГовский.тоже самое.Снял у друга заведомо хороший-тоже самое.Врет и все.
    Уже незнаю как бороться.Если машина стоит-то температура растет.Причем в пробках при 22-24 градусах может покахать и 38-45градусов.
    Если ехать по трассе-покажет четко.+- градус.Что с ним делать?
    Кмк,он тепло от радиатора "чует" и дает неверные показания+ еще и стоит почти на трубке охлаждения акпп:shock:

    У всех так или нет?
    Нет ли у кого его крепежа правильного..
    Может у меня все проблемы от неверной уставновки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    У некоторых авто индикация на приборку (внешней температуры) идет как среднее значение от датчика за бампером (тот что на фотке) и датчика впускаемого воздуха во впускном окне после салонного фильтра (может неисправен он и дает погрешность среднего значения)!!!
    Удачи
     
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6505 Sup76, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    То самое и внизу темная полоса металла, куда крепится датчик, это не радиатор кондиционера? или просто опора?
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Крепится датчик не к радиатору, а к пластиковой "морде".
    Там типа дюбеля металлического. Кстати, у моей там резьба закисла и болт отломился, пришлось высверливать.
    Этот же болтик крепит радиатор жидкости ГУРа (трубка U-образная).
    Так что, успокойся на этот счет.:hi:
     
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6507 Sup76, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Спасибо, полегчало. Надо быть внимательнее. Кстати, машина приехала, успел сфоткать. Подтеки - это WDшка, туго заворачивался. А кронштейн крепления трубки похоже сломан. Стоит 200р в ехисте. Может и так сойдет? Хотя она чуток болтается..Вот и фото: http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1108&pictureid=4861

    //Фото не получается напрямую разместить, может подскажете?//
     
  8. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    люди подскажите пожалуйста на ADR можно снять генератор не двигая морду если можно то как это сделать
     
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Сомневаюсь. Нижний болт там неудобно стоит, как мне кажется.:shock:
    Хотя, может, и не сложно с ним разобраться, я не пробовал сверху.
    [​IMG]
     
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6510 Sup76, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Мне гаражных дел мастера как-то заменили натяжитель ремня и подшипники генератора. Все без снятия морды. Жаловался на звуки типа сверчка или фырчания. Не помогло... Так и катаюсь.

    Вот здесь все подробно описано с фотками: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=2653 - замена подшипников генератора, только там вроде для просмотра надо зарегистрироваться, но сайт полезный, много фотоотчетов.
     
  11. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    61
    Молдавия
    Audi A4/B5 1.8 ADR, Audi Q7 4L 3.O CNRB
    У меня также ) не парься, когда машина стоит он нагревается, и даёт большую температуру.
     
  12. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #6512 jeysi, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Спс.:nod:
    А где стоит этот датчик впускаемого воздуха?Сколько раз фильтр менял-не видел его.:shock:
    По ВАГу ошибок нету.
    Где он примерно находится,если смотреть сверху?Или надо снимать бардачек и смотреть там?
    Как проверить его?
    P.s. климы нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #6513 alekseyeve, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    этот расходомер от двигла ADR, APT, ARG, AVV ...

    ADR и AVV - 100% не турбированные двигатели...

    номер расходомера по VAG - 06B 133 471
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Снимается всё элементарно без разбора морды! Сам лично делал... менял регулятор напряжения в генераторе...

    вот фотоотчёт (не мой) http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=generator правда по замене подшипника генератора, но начало тебе как раз про снятие всё побробно! Удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у меня при снятии болт генератора упёрся в виско муфту, а её я без отодвигания морды не смог снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    На сколько мне известно (и у себя снимал) болт должен выходить из проушин генератора в сторону салона а не в сторону виско-муфты (!!!) тогда всё снимается на ура без разбора морды... выходит у тебя, до этого кто-то не правильно установил болт... к примеру когда была морда снята, снимали и генератор, а потом поставили болт со стороны виско-муфты... так-то вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    парни, а ролик-натяжитель ремня генератора можно без сдвига морды заменить или болты и ключ будут упираится в вентилятор! какие соображения будут?
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    можно но смотря какой ключ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    дааа, прибавили они мне гемороя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Скорее всего упирается в вентилятор виско муфты, снимаешь вентилятор, откручивается болтом под шестигранник и болт выходит, я снимал так без снятия морды.