1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что-то мне кажется, что или колено засунули от движка другого объёма, или поршня с другим расстоянием от верха до пальца.
    Вероятнее колено перепутали. Нужно ход поршня померить, и посмотреть этот параметр на твой двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #6582 Миха77, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Колено от другого движка?ну это вообще весело)Поршня заказывались по каталогу голова пухнет от таких мастеров
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это чисто математическая задача. Т.е. по формуле.. и ничего более. Другими словами - не интересна она (степень сжатия) нам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет! А ARG какого объёма двигатель, какого года выпуска? От какой ВАЗовской модели он поставил? Спасибо! Есть контакты какие-нибудь его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Приветствую любителей AUDI меня возьмете к себе на посиделки двигла AEB 1.8Т
     
  6. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    :beer:
     
  7. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Вчера заметил, что при включенном кондиционере из центральных сопел идёт белый дым, без цвета и запаха, после выключения кондея он перестал идти, сегодня ничего подобного замечено не было, ЧТО ЭТО БЫЛО??

    в диагностике ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6588 SergV, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Все не так!
    Колено твое.
    Просто ты в первый раз рассказывал что у тебя постель просаженная на блоке. Тут ты говоришь что тебе просто шлифанули поверхность прилегания блока и ГБЦ.
    Все очень просто могли шлифануть так что блок на самом деле стал короче на 2мм. А могло быть и так что ты поршни купил с другой компрессионной высотой.(это высота поршня от пальца шатуна) Вот они у тебя могут и торчать.
    Но в том или ином случае, полюбому нужно укорачивать поршня.
    Что то другое делать не нужно.

    Теперь про степень сжатия.
    Если у тебя блок стал короче, за один ход поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки, будет наполнение цилиндра и сжатие хуже. Что приведет к потере мощности, а так же возможность ездить на 80м бензе. :) На сколько это будет заметно не известно. Потому как что бы это все расчитать на бумаге дофига нужно времени затратить.

    А теперь в красках о степени сжатия.
    Есть на гольфе 2ом 1.6 мотор карбюратор.
    Стуканул мотор. Мастер "подкинул" колено от 2.0 мотора. (паставил то что было в наличии)
    Шатуны поршня остались родные.
    Поршни торчали на гольфе, проблема эта решалась 2ой прокладкой.
    Дедушка который ездил на этой машине, столкнулся с такой проблемой.
    1. Двигатель не глушится. (даже если провода со свечей снять ВСЕ)
    2. Проблема трогаться без пробуксовки. (на 1ой передаче просто не возможно.)

    В кратце такие дела. :)
     
  9. VEN63

    VEN63 Bad e-mail

    5 июл 2010
    6
    Машина А6 2001 год, мотор AWT 1,8т. Снял воздушный насос системы подачи воздуха в катализатор. Хочу разобрать и смазать, а как это сделать не понятно нет никаких креплений. Кто знает подскажите.
    Номер насоса по каталогу (ЕТКА) 06А 959 253 В.
     
  10. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Всем привет!

    Собираюсь скоро в отпуск, хочу полирнуть фары. Кто нибудь делал данную процедуру и стоит ли вообще ее делать. Фары стоят еще родные Valeo.

    Если кто полировал отпишитесь, а то DEPO что-то не очень хочется ставить.
     
  11. aleksis

    aleksis Участник форума

    23 апр 2009
    152
    Москва
    Audi A6 allroad C7
    возможно фреон дырочку нашёл где-то
     
  12. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    а могло это быть из за превышения давления в системе? может из-за жары система подспустила излишек..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #6593 Graitis, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    A4 Виктор Если пластик то полирнешь без проблем. В любом сервисе сделают за 20 минут.Если есть полировочная машинка можешь сам. А вот если стекло то наврядли. На одну фару уйдет пол дня.Стоимость работы будет приближаться к стоимости самого стекла.
     
  14. solovei

    solovei Новичок

    3 июл 2010
    22
    Audi a4/b5 1.8 ADR 96г МКПП
    стучат гидрики.насколько это плохо ? менять срочно или по возможности?
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давление масла проверить, причем побыстрее.
     
  16. solovei

    solovei Новичок

    3 июл 2010
    22
    Audi a4/b5 1.8 ADR 96г МКПП
    ЗЫ. стучат не все. штуки 3-4.ситуацию не меняет?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Надо замерить, чтобы спать спокойно. На холодную и на горячую, на холостом ходу и при 2000 об/мин.
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    на своей полировал пару раз,как новенькие становятся! :)

    p.s. фары "depo" (пластик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    1.8 99г. завтра гляну какой фирмы и какое подключение! я с ним каждый день вижусь,вечерком отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    здраствуйте уважаемые, сегодня поменял ходовку сам, и возник вопрос, по поводу крепления нижнего рычага к раме (который без стойки стабилизатора ближе к передним пассажирам), так вот, гайка стояла в раме (а там прорезь со спичечный коробок) а болт с обратной стороны к пассажирам и мне это очень понравилась, особенно процедура откручивания (пришлось откручивать не гайку а сам болт-тоесть шляпку, пришлось изрядно попотеть), мало того чтобы вытащить болт, он упирался либо в кузов либо в топливные трубки и мне пришлось немного выкручивать вертикальный болт крепящий раму к кузову через резиновый салент, так вот при обратной сборке, я болт засадил в раму (где отверстие со спиченый коробок) а гайку с обратной стороны к пассажирам (просто подумал так будет проще откручивать следующий раз :icon_suicide:), так вот как правильно этот болт должен стоять, сразу скажу в мануале не нашел этой инфы, надеюсь на вас други:beer:.