1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ну..менять просто так не имеет смысла. Проверь насчет конденсата на лямбде...что то там коротит, а потом просыхает...говорилось где то про такое.
    ----------------------------------------
    А я из гаража...Похоже потек (слегка) задний сальник коленвала..(мокровато на стыке сцепы и двигла..с потеками к стартеру) Пробег 110т.к. блин всего и на тебе. Намека на сцепу никакого..в смысле что бы заодно. :) И чЁ теперь делать? А? Напиливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Действительно ГРМ
    Слегка погнуло выпускные клапана(на глаз почти незаметно)
    Купил клапана, отдал в ремонт, выяснилось что направляющие выпускных клапанов изношены, а в продаже их нет.
    Нашел где в Москве изготавливают направляющие (Иномотор на Каширке)и переместил голову к ним.
    О дальнейших приключениях напишу позднее.
    Уже хочется машинку поновее(или новую), эту буду продавать(конечно после честного, качественного ремонта:umnik:)
     
  3. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    вопрос такой возник как узнать что лямбде кирдык ибо пишет ошибку(переобеднение смеси выход там из какогото нижнего диапозона бла бла бла )) это происходит когда ночь постоит в гараже на утро при заводке када плавать обороты начинают
     
  4. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Понимаю, что вопрос уже :[:]||||||. Но всё таки, какое масло лить в ADR: производитель, вязкость? Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40 - не нравится звук мотора. Где-то писалось, что полусинтетика лучше будет на ADR, подскажите, пожалуйста.
     
  5. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    а я слышал обратное, что ввиду его пятиклапанности на цилиндр нужна только синтетика (хотя сам тыс 12 отъездил на полусинтетике), щас 5w40 Мобил
     
  6. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    дык написано ж в ВАГовских мануалах, что лить - 500.00 или 501.01.
    А это - полусинтетика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    #667 San21, 10 июн 2008
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я видел какую-то синтетику Мобил, там был допуск 501.01
    А в мануале написано, что не рекомендуется летом использовать 10w40 - это меня совсем смутило :rolleyes:
     
  8. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    я лью 10w50 Xenum синтетика с графитом доволен очень оно и на угар очень хорошее и двиг работает тише и заводится лучше
     
  9. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    вот като так, у меня как раз вроде VW 502.00
     
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    3,5 - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    #671 Сергей Пенза, 10 июн 2008
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500.00
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501.01 и VW 505.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40



    Качество моторных масел
    Бензиновые двигатели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
    В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
    Дизели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15єС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40єС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY),
    выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.


    Остальные смазочные материалы
    (соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

    Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
    Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
    Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
    VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
    ATF - G 052 990..
    Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1


    Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.


    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
    Corrado 140 кВт G51
    Typ4 API GL5
    Taro API GL4 или GL5
    Автоматическая КПП
    с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
    до 12.94 г. используются VW-ATF
    Главная передача для автомобилей с полным приводом
    Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
    Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
    Taro SAE 90
    Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
    Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
    ГУР G 00200 (согласно TL52146)
    Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C



    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24



    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
    LT выпуска с 1997 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 22500/12
    Обслуживание LongLife
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24



    VW 500.00
    - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01
    - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    - Всесезонные масла;
    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
     
  12. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Сегодня заехал к дилеру VW. Там посоветовали Кастрол, говорят, что они официальный представитель Кастрола в городе.
     
  13. андрей79

    андрей79 Bad e-mail

    3 мар 2008
    23
    а4 1996
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    привет всем..кто -нибудь менял на аванте насос стеклоомывателя лобового стекла?
    что-то посмотрел...не так все просто. с чего начать? заранее спасибо.
     
  14. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    попробуй снять сначало фару и посмотри, можно ли дотянуться до моторчика или нет, если никак то тогда подкрылок придется снимать.
     
  15. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Кто знает?. подскажите, слышал что в кондее скапливаются какието бактерии и прочая нечисть,мол както там все дезинфицируют,если кто делал расскажите буду признателен!!!!!
     
  16. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Парни всем привет! Подскажите как правильно измерять компрессию, что приэтом надо отключать? Ну к примеру предохранители , или ещё что ..... Буду признателен....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #677 Guru, 14 июн 2008
    Последнее редактирование: 14 июн 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вроде видел что ТОЛЬКО подкрылок снимать и все.. Найду ссылку-кину.
    Год немного другой..но все же..
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2320747&postcount=11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Почитай...может пригодится.
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=14468&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей79

    андрей79 Bad e-mail

    3 мар 2008
    23
    а4 1996
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    нет фару не катит снять :uhoh:. там будет мешать все равно бачок с жидкостью гидроусилителя.:uhoh: подкрылок... блин яма нужна....попробую. во блин геморой.:cry2:
    спасибо за отклик всем!:thumbup:
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    андрей79 да не надо ямы...и бачек гидроусилителя просто в сторону отодвинул и все. Бачек с моторчиком вниз опускаешь и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...