1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #6801 alekseyeve, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Всем привет!!!! У друга a4, 1.8, AVV, 2000 года, он поменял все колодки тормозные... через некоторое короткое время на приборке загарелся значёк " (О) "... такой типа, тока скобки пунктирные. Говорит к колодкам никаких проводов не подходило... Уровень тормазухи в бочке на максимуме... Что ещё может быть? может датчик в бочке залёг? может такое быть? контакты прочищали... как датчик проверить? Большое спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Привет! Датчик износа колодок! Раз до этого проблемки не было,а апосля появилась,но трогали тока колодки,значит причина тамже! Имхо глянь разъем на поворотном кулаке мож там,где косячок.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6803 Sup76, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Может и устарело... У меня тоже самое было. Так гаражных дел мастер заменил от десятки, там Бош стоит. Цена 800р. Правда он чуток поменьше в размерах, да и провода не на клеммах а на разъеме. Сидит себе внутри где раньше родной был. Ничего, все нормально. Мотор тянет так же, проблем нет.:)

    Кстати, этот насос БОШ что от десятки, подключили для проверки к нему трубку на выходе и манометр. Тока подали питание, манометр аж зашкалило (стрелка просто улетела), а он был на 4атм. По прикидкам не меньше 6атм выдал.
     
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Мне кажется что приклеить, или что-то там ввернуть будет ненадежно. Там же давление до 4бар. Плюс бензин плещется. А вдруг зимой в мороз где-нибудь на трассе ночью опять отломится? Лучше новый ставить, либо аналог с десятки, либо типа оригинал.
    Один знакомый поставил типа оригинал (в смысле та же конструкция), JPGROUP (хотя механики ее обсирают) за 2000р. И ниче, ездит, почти год вроде как.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Закрутить и приклеить, две большие разницы :umnik:
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Не поленюсь, посмотрю, есть там место для резьбы или нет.
    Полтора года назад так не показалось.
     
  7. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Сегодня все случилось!!! Пошел в магазин и купил насос от десятки!! Как писал мой земляк он чуть меньше, но это легко компенсировалось заталкиванием резинки в пустоты!! Купил еще два разьема типа "мама" и переделал родные провода, и усё!!! По езде никаких вопросов не возникло!!:sluni::sluni::sluni: Цена за все 900р (со штекером под новый насос)!!!
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Интересно, как там с производительностью этого насоса? на всех режимах будет нормально работать?
     
  9. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Погонял сегодня...изменений не почувствовал....манометр не подключал. В общем для меня результат вполне приемлимый!
     
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ну и славно!:)
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С контактами по осторожней, все таки бензобак.
     
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    производительность нашего насоса при работающем двигатели с отличным давлением,манометр в топливной рампе кажет под 3.0 бара,насос фирмы "Bosch" вазовский стоит на многих иномарках! производительность его равна всем остальным......за исключением ТНВД! до 5-6 бар. давить может! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    А резинки которые подкладывал, бензостойкие?
     
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    говорит небыло никаких проводов подходящим к колодкам... а на задних колодках тоже есть датчики???? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    такой вопрос парни:

    у друга AVV, 1.8, 2000 года стоит впускной коллектор переменной длины... вчера открыли крышку чтобы удосторетиться что он работает... так вот при перегазовке аж до 4000 об/мин ничего не проиходит...мертвый обсалютно.... сняли крышки остальные проверили мембрану - обсалютно целая как новая, трубочка тоже целая... вопрос: Как прозвонить проводку до датчика включения, как проверить сам датчик? на каких оборотах уже должна сработать флейта? без снятия коллектора возможно вытащить из него флейту? СПАСИБО!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Я на месте газую и наблюдаю как тяга двигается.
     
  17. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    да можно
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот сегодня стало интересно, какую температуру движка клима покажет. Все говорят что это канал 51, но там цифра 90 и все. Она не меняется. Такая же как и на приборке получается. А на приборке как в 90 упрется и дальше ни-ни.

    Потыкал другие каналы и вот обнаружил канал 49, вот описания:
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C

    Так вот, у меня 49 канал - температура движка в реальном времени. Показания довольно живо меняются. При 90 на приборке на климе кажет от 91 до 96. Так вот. И при прогреве реально видно как она растет от (скока щас за бортом? +35? +36?) до положенных 90. В пробках растет аж до 96, с выключенным кондеем.
    Прикольно в общем, щас вот тока туда и смотрю....
     
  19. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    так у нас каналов 81, по этому та таблица, которую ты смотрел, не подходит под эту климу
    я пробовал найти таблицу поновее, но так ничего и не нашел(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    всем привет, возник такой вопрос, предлагают комлект кит (турбина, прокладки, новый выпусной коллектор (нержавейка), шланги, турбина, перепускники, болты и еще какаято херь похожая на тормозной усилитель но по размерам меньше), так вот привлекает цена 350 вечно зеленых, человек говорит, что мол комплект подходит под мой мотор 1.8 и 1.8L, так вот не пойдет ли двигатель в разнос от такого тюнинга:smile8:, я так понимаю что бошка на адр и турбо одинаковая, беспокоит только не прогорят ли поршня и если кто знает может чем они отличаются от турбы, ну и выдержит ли блок и коробка (механика), а то всерьез задумал брать этот комплект, машинка всем хороша, но вот уже динамика разгона неустраивает, да и менять нехочется, я ее уже всю под себя перекроил да и заново начинать нехочу.