1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сергей, а на твоей машине коллектор впускной переменной длины? Я имею ввиду стоит регулятор фаз газораспределения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Думаю, что аккуратно помыть его не помешает.
    Нужно будет и мне его снять, посмотреть...
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Нет...
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а не в курсе сложно клапан электромагнитный меняется на регуляторе? А то сегодня друг уже купил все железки и в гврвже вечером после работы хотим поменять ему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Нет, я не сталкивался.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а он разве отдельно меняется???... если ты про тот который на гидронатяжители цепи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    парни помогите советом, шланг от гидроусилителя до рейки в 2-х местах распух, что может быть и как можно исправить данный момент, кроме замены на новый! новый в экзисте 8 т.р. а то как то руль рывками в обратку крутится на поворотах!
     
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    можно обратиться к кондиционерщикам, чтобы шланг сделали, выйдет в тыщи 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    У меня коллектор переменной длины, и датчик G42 стоит как раз под приводом флейты, и клапан этого привода там же рядом, к коллектору прикручен(к нему шланги идут от самого привода и из коллектора), меняется все очень легко.
     
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    неее ,... тот что на коллекторе впускном... который пофоротом флейты управляет... Вчера поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. moro

    moro Новичок

    18 июл 2005
    63
    А4/В6 1,8т Q 02г.
    Так в том то весь и вопрос, где эти датчики находятся? Поиском ничего не нашел, качаю Etka и Elsa но смотрел в онлайн справочниках не нашел. Подскажите где они стоят?
     
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #6892 alekseyeve, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Привет! Да нашли вчера его... тока долго искали... ну я бы не сказал что легко меняется датчик G42 !!! не подлезть практически до него... даже на холодном движке :). Сложно, но МОЖНО! Электро-магнитный клапан тот что поворотом флейты управляет меняется за 3 секунды...там да, сложного вообще ничего нет. НУ вобщем сменили два датчика этих и давай проверять... а они не работают сабаки... кинули на прямую на клапан 12 вольт - щёлкает... на заведённой кинули на прямую 12 вольт заработал поворот флейты, но родная проводка к нему подходящая не прозванивается вообще... и на датчик G42 (по нему так и осталась ошибка в ваг-коме) тоже выходят провода из общего пучка с электромагнитным клапаном... :cry:. что интересно не звонится ни + ни - . Какие у кого будут на этот счёт мысли? Всем спасибо!

    П.С.: Какие контакы на колодке ЭБУ отвечают за работу этих датчиков? чтобы от ЭБУ попробовать прозвонить... Предохранители за их работу отвечающие есть какие-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    у тебя клапан в кронштейне масляного фильтра выкрутился! он должен держать давление в ГБЦ,а он у тебя в "спячке" ! вот и потеря давления! смело можешь разбирать и сажать его на клей(резьбовой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Какой двигатель у тебя, AVV ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    если ты про напорный шланг,то у тебя все нормально! это два клапана встроенных в шланг! один служит для нагнетания давления,другой для сброса! :) если при врашении руля идут рывки скорее имхо насос! обороты когда держишь на х.х. в районе 2-3тыс. рывки присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    электромагнитный клапан на гидронатяжители цепи меняется! крепится на двух болтиках! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    руль вращается без рывков когда сам крутишь, я имел ввиду что когда из поворота выходишь, руль слегка отпускаешь он должен сам встать для прямолинейного движения, вот тут как раз и происходит он не доворачивается до исходного положения, а происходит как рывок небольшой что его нужно до прямого положения довернуть руками!:shock:
     
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #6898 alekseyeve, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Парни, вопрос такой:

    Датчик G266 температуры и уровня масла, номер 1J0907660B на 1.8 AVV у друга просто висит на проводе под камотом, лежит на гидроблоке АБС (не шучу) :laugh: сам в шоке...

    Так вот вопрос... Как я понимаю если это датчик УРОВНЯ масла то место его установки должно быть где-то в самом низу маслянного картера двигателя... И как я понимаю он должен быть вставлен в отверстие и прикручен тремя болтиками... Как же ездит мой друган без него?

    1. Заглушка на картере?
    2. или же установлен картер от другого авто без датчика этого?
    3. Этот датчик имеет непосредственный контакт с моторным маслом в картере?
    4. В картере сквозное отвестрие для штока этого датчика?

    СВЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeyz

    sergeyz Bad e-mail

    30 июл 2010
    1
    Audi A6/B5 1.8(AQE) 99г.
    Доброго дня.

    Подскажите, можно ли поменять самому подшипник опоры вискомуфты.
     

    Вложения:

  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Да, несколько страниц выше описывался процесс.