1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #6981 Миха77, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Да кто то писал что ставил отечественный датчик тока там перепаювать надо что то по разъему Сам подумываю о смене датчика ,но как то экспериментов с отечественным автопромом ставить не хочу:)Узнавал про датчики есть бош есть оригинал ценник примерно одинаковый
     
  2. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #6982 Миха77, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Спасибо за цитату ,но покупать новые амортизаторы(так как меняются в паре)как то накладно, если на стенде показатели вполне живого амортизатора будут указывать на его замену При наличии денежных средств можно конечно заплатить за стенд и послушать мастера про то что желательно поменять сразу и верхние опоры да и пружины заодно Катаюсь на заводсских пердних амортизаторах 284 т км и пока менять не собираюсь так как не вижу особой надобности (никакого дискомфорта не ощущаю все по подвеске работает нормально так зачем мешать железу ездить))))
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Во во... у меня такая хрень... особенно в повороте по неровной дороге... того и гляди что зад вперёд тебя уедит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    На многорычажке так аммортизаторы никогда не проверить! не будет раскачек авто он руки, а в движении будет качаться амплитудно давольно-таки... на вибро-стенде тока можно проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #6985 Миха77, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    У нас щас разговор вроде как о немногорычажной подвеске идет:)в плане задней подвеске Передняя проверяется и диагностируется нажатием как я и описывал выше нажатием много раз наблюдал в сервисах когда был на бесплатной диагностике(не каждый сервис имеет стенд)
     
  6. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #6986 Миха77, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    У меня задние аморты по дороге с юга померли км 800 от Москвы)))На стоянку заезжал как в фильмах жопа скакала сама по себе при торможении))
     
  7. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Так же на устойчивость , влияют салентблоки задней балки (тоже менял вслед за задними амотризаторами),но амортизатор вышедший из строя не спутать ни с чем:)
     
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    вроде Hella ничего

    всё же, если точно с радиатором проблемы, это не поможет
    но их всё равно придётся менять при замене радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    раз зашел разговор за задние амортики тогда вопрос такой а вот нижние резинки на ухе крепления к балке можно как нибудь поменять отдельно от амортизатора ?продаются ли вообще такие резинки отдельно
     
  10. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Не знаю но теоретически наверное найти можно я думаю(пыльники отдельно я как то видел в продаже наверное и резинки бывают)
     
  11. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    не ну видишь в чом дело пыльник это расходник они в любом магазе продаются а вот резиночки эти невидал:shock:
     
  12. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    подскажите плиз как можно проверить вискомуфту ?
     
  13. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на горячем двигателе, подгазовываешь до 2-3х тыс, и вентилятор тоже должен будь здоров раскручиваться и дуть... у меня так, значит работает))
     
  14. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    а если продолжает крутиться без изменений в скорости значит мертвая да ?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вискомуфта, новая или близкая к новой, хорошая. Холостой ход, (прогретый мотор) скорость вращения вентилятора приблизительна равна вращению коленвала. При увеличении оборотов, вентилятор так же должен вращаться быстрее.

    Подуставшая или уставшая вискомуфта. Холостой ход, вентилятор вращается медлеенне чем вращается коленвал или вообще стоит на месте. При увеличении оборотов двигателя, вентилятор делает убогие попытки вращаться с теми же оборотами что и двигатель.
     
  16. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    СПАСИБО!
     
  17. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    А можно ее как-то отремонтировать? Похоже что она уставшая. Не успевает за вращением коленвала. Хотя движок не греется. Температура стабильная.
     
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Тогда зачем ее трогать?

    У меня новая вискомуфта. Тоже думал, что с ней проблемы. Вроде, движок горячий, а крыльчатка легко пальчиком вращается.
    Но тут открыл капот не заглушив, когда авто поездило по пробкам и увидел, что все ОК - крутится резво.
    По климат-контролю температуру смотрю - не больше 94 градусов, и это при нынешней погоде по пробкам.
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6999 Sup76, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    С кондиционером по городу до 96-97 греется. Если долго не стоять на месте. А так по трассе 91-93 - показания с климата. Наверно все нормуль.:) Один раз по трассе в пробку попал, минут 30 стояли. С кондиционером минут через 8-10 на приборке стрелочка плавно поползла дальше своих 90-х. Выключая кондиционер она также возвращается обратно к 90. Наверно так и должно быть.

    Чет гдет читал что якобы в жару с кондиционером стоять на месте разрешается не больше 8 минут. Даже похожий на анекдот случай был. Мужик высадил у супермаркета пассажира. И чтоб не перегревать движок ездил кругами возле супермаркета с вкл. кондиционером, пока из супермаркета не вышел другой.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну ты загнул!
    Так не должно быть. И в пробке машина с включенным кондеем не должна греться.
    С выключенным кондеем, функцию вискомуфты берет на себя электрический вентилятор. Есть датчик, который по температуре на выходе из радиатора ОЖ включает электровентилятор в том случае если ОЖ не достаточно была охлаждена вискомуфтой. То бишь без кондея с исправным электовентилятором и неисправной вискомуфтой двигатель греться не будет. Когда же кондишка включена электовентилятора ну никак не хватает и на охлаждение двигателя и на охлаждение кондишки. :D