1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. trofim777

    trofim777 Новичок

    26 июл 2010
    3
    Audi A6 1.8T 98года
    всем привет!менял прокладку под головкой и ремень грм.после этого попытался завести,даже не разу не схватила.снял патрубок,который идет на коллектор и оттуда когда заводил,пошел огонь.это не правильно выставлен грм???
     
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    После поездки отпишусь, как работает вискомуфта.
     
  3. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Вискомуфта одна из причин ,состояние самих радиаторов имеет большое значение
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты про метки в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    может он еще распредвалы трогал :D
     
  6. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    подскажите, до 2000тыс/оборотов слышен гул из под капота как при езде так и на хх когда начинаю двигаться даже чуть чуть на руль отдается, шатал шкив помпы на нем люфт нереальный того и гляди отпадет мб из за нее гул ?
     
  7. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Да не может а точно из за неё, не забываем что кроилово приведет к попадалову:umnik:
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    И чего ты ждешь? пока в дороге отвалится или заклинит?
     
  9. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    да я сам обнаружил недавно вот заказал, пришла на днях, скоро буду менять сам, первый раз морду разбирать бррррр аж страшно :shock:
     
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Поверь, совершенно нечего там бояться.
    Минут на 20 работы.
    [​IMG]

    Самое сложное для меня - отсоединять шланги от радиатора охлаждения.


    ...
     
  11. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    а я планировал поменять сдвинув морду в сервисное положение без отсоединения всяких шлангов или это нереально ?
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Реально.
    Но если раньше там не лазил, может есть смысл снять?
    Посмотришь, что там еще твориться.
    Короче, сам решай.
    Удачи!
     
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вобщем прокручивается она, недогоняет. Газетой останавливается, хотя и есть небольшое сопротивление.
    Вот на просторах интернета пишут что ее можно отремонтировать. Якобы там пружина температурнозависимая закисает от грязи. Ее надо прочистить, и работает как новая. Кто нибудь пробовал восстанавливать?
     
  14. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    т.е ты хочешь сказать что если вискомуфта в рабочем состоянии ее нельзя остановить газетой? а если останавливается то она мертвая так ?
     
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Все так пишут. Ее нельзя остановить газетой если температура движка в районе 100град. А если можно то она мертвая.
    В принципе движок не перегревается. По приборке стабильно 90. Писал выше, что при вкл. климе и если стоять на месте, то через минут 10 стрелка температуры на приборке плавно покидает свои 90 и начинает расти. Если же выключить климу то температура опять стабилизируется в районе 90.

    А может так и должно быть? У кого как?
     
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если перегрев идет только при вкл. клим. уст., то я бы не парился с вискомуфтой.
    Радиатор точно нормальный, чистый?
    А может радиатор кондея сильно перегревается и добавляет температуру в радиатор ОЖ?
     
  17. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    у меня машина без климата и походу помпа туфтит но синдром такой если долго не стоять в пробке температура в порядке держится на 90, а если стоишь больше 20 минут(жара у нас как у всех 35+:D) то температура начинает расти, виско муфту газетой не проверял(седня устрою испытания:D) а то что начинает расти температура грешу на помпу:shock:
     
  18. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста подойдет ли русская пружина( например от десятки) на задний амортизатор?
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Лучше наоборот!!
    Ну как так можно, покупать машину, что бы потом на нее лишь бы чего прикрутить.
    К тому же пружины по одной не меняются.
     
  20. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Спасибо Сергей!!!! В твоем ответе я не сомневался!!:):):)