1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :)
    Не обижайся!:beer:
    Но, в самом деле - не серьезно!
     
  2. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Я и не думал, просто рассматриваю возможные варианты. Вот например если один в один подойдет от жигулей то для меня лично выбор будет в пользу таза, ведь это пружина , а не коробка например, или тормоза.:):beer:
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А какие параметры пружины, кроме кол-ва. витков и диаметров знаешь?
     
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Скорее второе. Основной радиатор внешне чистый. Забить наверно. Ездит, не греется. Чего еще надо?:)
    Как кто-то сказал, не мешай машине ездить.
     
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот данные производителя
    <table width="900" border="0" cellpadding="10" cellspacing="1"><tbody><tr><tr><td valign="top"> Высота, мм 382

    Толщина, мм 10.47

    Диаметр, мм 109.44

    Вес, кг 1.811

    </td></tr></tr></tbody></table>
    Хотя вес у всех разный почему-то.
    Свои задние разбирал, высота пружины оказалась все 390:shock:
    Image.axd.jpg
     
  6. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот тут недавно ревизию провел, смотрите сами.:shock:
    DSC08001.JPG
    Склеил второй суперклеем. Вроде держится, пока.
    DSC08035.JPG
    Отложения. Говорят что можно залив в бензобак Hi-Gear FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER промыть весь нагар. Стоит попробовать?
    DSC08039.JPG
    Вот в таком состоянии было.
    DSC08044.JPG
    А о чем говорят эти отложения? Может масло применить с моющими присадками?
    DSC08092.JPG
    Что здесь было? Типа сливная пробка какая-то. Но чет типа масла текет оттуда...:shock: Откуда оно там взялось? По каталогу не нашел. Как эта пробка называется? Желательно номер.
     
  7. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    собираюсь менять помпу сам подскажи как потом выгнать воздух из системы ?
     
  8. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7028 Sup76, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Вот вырезка из книги Audi A4 от Dr. Hans-Rudiger Hold.
    Untitled-2.jpg
    Конечно слишком много лишнего. Некоторые просто заливают жижу и все.
     
  9. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Чисти отложения и меняй марку масла. Старое сильно угарает. Уменя после Кастрола такая фигня началась. Ну я долго не затягивал, как увидел на пробке нагар - сразу в сервис залил эссо 5в-40 из бочек на розлив т.к в канистрах тоже зачастую бодягу продают. Сейчас под клапанной крышкой золотистый цвет.
     
  10. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Меняешь помпу ,заливаешь антифриз заводишься включаешь печку на полную и ждешь пока горячий воздух не пойдет(за все те разы что мне меняли помпу или снимали радиатор .так прокатывало )для уверенности пощупай шланги они должны быть оба горячие (дабы убедиться что у тя не по малому кругу гоняет)соответственно двигатель довести до рабочей температуры
     
  11. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Да тоже заметил от Кастрола такую феньку не приятную:ded:
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7032 Sup76, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Вот, золотистый цвет, хотя чем правее тем его меньше... Заливаю Eurolite 10w-40. Зимой и летом. Хотя пишут что зимой надо 5w-50? http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=19
    DSC08047.jpg
     
  13. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    У меня вот похожая ситуация. Если кондей не врубать то движок держится в районе 90. Как тока включаю кондей, так движок перегревается... Спасает тока высокая скорость движения, при которой потока воздуха хватает для обдува.
    Но у меня радиатор кондея в хлам забит, а новый никак не могу заказать - с маркой не определюсь (столько противоречивых отзвывов :smile42:).
     
  14. trofim777

    trofim777 Новичок

    26 июл 2010
    3
    Audi A6 1.8T 98года
    подскажите!снял коллектор,прокрутил немного стартером двигатель.из второго цилиндра давит охлаждающую жидкость.прокладку поменял!
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock:

    Побольше подробностей!
    Зачем менял, как подготавливал прилигающие поверхности?
     
  16. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #7036 alex15rus, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    А болты головочные менял, или собрал на старых. Если второе то разбирай, меняй прокладку на новую и закручивай с новыми болтами с динамометрическим кючём. Это всё при условии паралельности поверхностей головки и блока цилиндров, прокладка металлическая уплотняет только 0,5 мм. После перегрева обычно ведёт головку, лечится шлифовкой на плоскошлифовальном станке, или покупкой новой головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет русских пружин с зауженным нижним витком. Так что, придётся купить родную. Да и на разборе цена родной пружины будет сопоставима с ценой русской новой пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха

    вот как раз летом ..w50 лучше....! потому как вязкость по стабильнее по сравнению с ..w40! не забывай первая цифра темпер. зимний,вторая летняя! чем выше вторая,тем стабильнее масло при нагреве! имхо 5w50 масло gud!

    p.s. прикольный щуп.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #7039 Андрей К., 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    у меня раньше так было,когда были забиты оба радиатора и не работала вторая скорость электровентилятора! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Эх, гулять, так гулять !
    Крайнивет можно и загнуть предворительно нагрев до красна.