1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    На предыдущей странице фотки выложены :shock:
    А тут что такое?с инглишом не дружу:cry:
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :laugh:
    То как проверяется заслока, эталонные параметры. :)
     
  3. sergey58

    sergey58 Новичок

    13 авг 2010
    6
    AUDI A4 1.8 ADR
    подскажите как поменять пыльник на переднем супорте тормозного цилиндра,что то прохудился!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Странно, как ты об этом узнал?

    Ну да ладно.
    Все просто , снимаешь супорт, задавливаешь поршень до конца.
    Внимательно смотришь на пыльник и у видешь стопорное кольцо.
    Выстаскиваешь колечко, вытаскиваешь пыльник.
    Ставишь новый пыльник, ставишь кольцо, устанавливаешь супорт на место :D
     
  5. Dimas-72

    Dimas-72 Новичок

    9 окт 2009
    1
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 1998г.
    Приветствую Уважаемое сообщество любителей Ауди!
    Осилил таки все 370 страниц и решил поделиться собственным опытом.
    Машинка А4 авант 1998г. ADR на ручке,клима.
    Понравилась тема по установке восмерочного обратного клапана системы тормозов. Полез к себе глянул. В патрубке перед ДЗ и намека на грибок (обр.клапан) уже не присутствовало! Пошел купил восмерочный клапан хомуты, на даче нашел патрубки и тройник. Разобрал, снял ДЗ. Сказать что много мусора грязи в ней было особо и нельзя. Помыл карбоклинером засияла. Далее взял эжекционный насос. Маленький носик(идущий на вакуумный усилитель) не продувался вообще никак. Помог все тот же карбоклинер. 15 минут пшикания и активного продувания и встряхивания вернули его к жизни. Далее настала очередь ВКГ. Не удобно конечно подлазить не снимая впускной коллектор , но возможно. Вентиляция особо не грязная(если учесть что за шесть лет чистится впервые). Патрубки более менее живые. Менять не стал да и нечем было. Почистил от золы сухой продул протрусил и все.И теперь самое интересное! Собрал уже все с тройником и клапаном а оно блин туда (в двигатель) не лезет блин! Ну нету там места и чтобы разместиь новые патрубки и подвести иго к ДЗ нужно быть фокусником. Кое как воткнул и все собрал. Завел прогрел сделал адаптацию ДЗ. Угол стал 2,2 градуса был 4,5. Аддитив минус14,1 остался но я так понял что нужно пакататься чтобы он изменился. Мультипликатив 0,8. А угол зажигания 9,8 градусов:shock:. Ладно пока не стал больше заморачиваться. Педалька тормоза мягкая осталась но вроде как эффективность торможения чуть получше стала. При переключении скорости(КПП механика) обороты стали падать гораздо медленнее(а так и было на новой,уже забыл), провал тяги с низов исчез уверенно разгоняется и хорошо реагирут на педальку даже с 1500 оборотов. И самое интересное - на заведенном двигателе крышку с маслозаливной горловины нужно снимать с усилием! Ее присасывает совсем не по детски!
    Вот такие дела. Буду рад услышать отзывы и советы Уважаемых коллег.
     
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Присасывать крышку сильно не должно, видимо идёт супервентиляция картера. Значения аддитива и мульт. можно сбросить клемой аккума, по другому у меня не получилось.А в насосе эжекционнос ты наверно просторастворил обратный клапан, вот он и продувается, насос деталь одноразовая и восстановлению не подлежит. А я всё это хозяйство менял, и вполне доволен эффектом. После всех работ на впуске настоятельно рекомендую сделать опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Для начала попробуй промыть гидроблок и поменять фильтр. Коробас снимать не нужно, снимешь поддон коробки и всё станет ясно. ЕСЛИ САМ НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЛ, ТО НЕ РАЗБИРАЯ гидроблок отвези коробочникам, которые это уже делали, и пусть там его разберут и помоют. Если возникнут вопросы пиши в личку, постараюсь ответить и помочь документацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey58

    sergey58 Новичок

    13 авг 2010
    6
    AUDI A4 1.8 ADR
    ребят у кого есть схема с размерами или фотками защиты двигателя на audi a4 ADR?
     
  9. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста почему машина то едет как утюг, то не удержать какая лихая! Причем все изменения происходят буквально в течении часа иль чаще! Бензин не причем, от заправки до заправки такое несколько раз случается. Что это может быть?? Можно даже списком, а я скажу что делал из него, или нет. Очень жду!!:shock:
     
  10. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Да пожалуй так и сделую (на 80-ке помница помогло)

    Сегодня проверил метки фаз на ГРМ. Смешение на 7 мм. Шток натяжителя полностью вышел из цилиндра, значит ремень вытянулся. Во впускном колекторе хлопки. Налицо смещение фаз. Завтра сменю ремень.
     
  11. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Дай ссылочку на пожалуста.
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Золотник проверил?
     
  13. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Что это?? Где это??? Как это сделать????:)
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7134 Sup76, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Какой у нас сайлентблок стоит на заднем нижнем рычаге передней подвеске? нижний.JPG
    Случайно не плавающий? Вот фото то что стоит, и фото плавающего (Nissan).
    sa.JPG nissan.JPG
    Последнее фото взято здесь http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8222
     
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7135 Sup76, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Находится здесь
    DSC07982.JPG
    Сам золотник (флейта)
    DSC08001.JPG
    На впускном коллекторе
    DSC08003.JPG
    Кронштейн золотника с клапаном
    DSC08004.JPG
    Принцип работы: золотник изменяет длинну впускного коллектора в зависимости от оборотов, при низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

    Как показала практика, частенько обламывает эти два штыря на золотнике. Так что смотрите, профилактика не помешает, да и снять 5 минут.
     
  16. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    А чем может обернуться так называемая супер вентиляция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7138 Sup76, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Может масло жрать начнет? Хм, зато если сальники текли, то наверное теперь перестануть течь?
     
  19. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    Вот и не понятно! При избыточном давлении в картере масло выдавливает вссюду и расход его увеличивается. А тут ситуация наоборот и опять расход масла? Кто как считает и куда копать? Что вернуть все как было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Спасибо тебе земляк, но только впускной коллектор у меня без флейты идет! Что еще может быть??:shock: