1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    в смысле без пламягасителя (просто труба), а резонатор не прогорит и вопрос про звук выхлопа он громче? просто тоже думал над этим вариантом, но решил поставить пламягаситель вместо прямой трубы, хотя после вырезания ката звук стал явно громче и появился треск после остывания (нержавейка трещит), что не есть айс для меня, вот и думаю как бы добится тишины и покоя, как было раньше до появления консервного звука, но только более дешовыми методами без покупки нового катализатора :shock:.
     
  2. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    кстати раз уж поднята тема насчет выхлопной, то хотел бы спросить, как можно сделать грамотно опрессовку выхлопной системмы, а то прогаров явных нет, черноты тоже, вот и хочу найти где секет (причем секет не сильно только на холодной а как прогреешь тишина и блаж), в астосервисах слово опрессовка вобще первый раз слышат,на подьемниках ничего криминального не нашли, а разбирать всю выхлопную системму нет желания, хотя наверное придется.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кроме как приварить кат от нивы или газели-соболя, нормального звука выхлопа не добиться. С пламегасом (даже очень дорогим) выхлоп будет громче стока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #7244 Лёхан, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Да легко, только машину надо на эстакаду загонять. Завести её, и помощник тряпкой затыкает глушак.
    С целым герметичным выхлопом машина заглохнет, а если есть дефект где-то, будет шипеть в том месте, да так, что не услышать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    огромное человеческое спасибо :drunk2:, теперь то точно найду эту дырку сам:sluni:
     
  6. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    ...за счёт чего в нашем ДВС происходит маслоотделение ВКГ? Ни мембраный клапан в патрубке, тот что стоит перед дроссельной заслонкой (058 133 357A) В 80-ке (В3) стоит сетка на клапанной крышке перед патрубком ВКГ.
    ЗЫ отсоединил шланг ВКГ который подходит к грибку и так проехал 70 км. итог замасленное подкапотное пространство, короче маслице вылетает капельками (а я то думал капиталку ДВС делать) Исправит ли это замена клапана вместе с патрубком 058 133 357A? И ещё откуда поподает воздух в картер?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так все правильно капиталка уже рядом. :D
    Воздух в картер не попадает. А попадают туда газы, через поршневые кольца.
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #7248 SpeedyRacer, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    масло из вкг капать может,но не много, и оно должно остасываться эжекционным насосом, расход масла 100г на 1000км считается нормой, как раз большая часть его и выходит через вкг во впуск и сгорает. Т.е. за 100км, мах может накапать 10г.
     
  9. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    значит нет маслоотделения оно частично барьируется клапаном на грибке. Зачем тогда немцы городили эти пирамидки? А как ЭБУ через ЛЗ воспримет масляный угар? И ЛЗ не испортица окислившись?
     
  10. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    #7250 Cranck, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Время от времени в ваг коме выскакивает ошибка
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-00 - -
    сбрасываю,и через время она снова появлялась.и вот вчера на приборке перестала подниматься температурная стрелка.Где находится этот датчик?и может кто подскажет его номерок для АЕВ?
    нашел по экзисту вот такой номер 059 919 501,это оно?И судя по всему находится он в патрубке за ГБЦ.А в радиаторе тогда какой датчик?
     
  11. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    #7251 kerixi, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Уважаемые ADRшники впомогите данными по моторному блоку с 1 по 12..... другу приобрели авто с мотором ADR, так вот предыдущий владелец-кулибин полазил там своими цепкими ручонками...... и все посносил от соседского потолка наставил....... поделитесь базовыми значениями каналов!!!!
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
     
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    этот для вентилятора.
    а это идёт на приборку и на ЭБУ два в одном
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Проверил крышку бензобака была наглухо забита грязью! Сейчас всасываешь,воздух проходит! Бензом стало пахнуть на МНОГО меньше в салоне! Практически не протягивает через воздуховоды,но всеж есть не много..... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #7254 Андрей К., 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    alekseyeve

    Схема подключения ДМРВ "от тазика"

    1-пусто.
    2-зелено/желтый.
    3-коричневый.
    4-коричневый с фиолетовой полоской.
    5-в черной обмотке два провода зеленый и черный(подключать зеленый)
     

    Вложения:

    • DSC02271.jpg
      DSC02271.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • DSC02270.jpg
      DSC02270.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      98
    • DSC02268.jpg
      DSC02268.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Тут смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143236 датчик такой практически у всех ВАГ..... четырех контактный зеленый..... удачи, по результатам отпиши
     
  16. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Уважаемые ADRшники впомогите данными по моторному блоку с 1 по 12..... другу приобрели авто с мотором ADR, так вот предыдущий владелец-кулибин полазил там своими цепкими ручонками...... и все посносил от соседского потолка наставил....... поделитесь базовыми значениями каналов!!!!
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не пойму тебе лейбл файл нужен?
     
  18. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    ну и как, работает? В мозгах надо че делать?
     
  19. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    мне нужны данные записанные в каналах.... настройки..... откройте ВАГ-КОМом двигатель (01) потом адаптации (10) вот там в каналас с 1 по 12 есть значения..... они-то мне и нужны
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    у меня пока родной стоит! у товарища на vw b5 так! работает без проблем! по мозгам нет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...