1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    пРивет всем. Итак отчитаюсь. Сегодня купил ДТОЖ - зеленый с номером 059 919 501. Сегодня поставил его на холодную машину. Со вчерашнего дня прошли почти сутки, то есть машину заводил сутки назад. Вот поставил подождал когда адаптируется к ОЖ. Завожу - заводится с первого раза. Жду - обороты поднялись на прогревочные и стабильно стоят, машина прогрелась обороты ушли на холостые. Жду не троит, не трясет, ни на прогревочных, ни на ХХ. Боюсь сказать - что задача решена. Завтра заведу и посмотрю что будет. Если все также то значит задача решена. Сегодня также чистил систему охлаждения. Вылил антифриз старый, залил воды, присадки - завел не тряслась. Слил залил новой охлаждайки завел не тряслась. По динамике немного но прибавилось. Теперь можно стартовать на оборотах ближе к холостым (раньше только от 1500 - 2000 для старта). Слушается педаль газа. Не могу сказать что именно послужило для решения задачи, так как были заменены топливный насос, лямбда датчик, и ДТОЖ. Завтра отпишусь как произойдет старт холодного двигателя.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Привет всем. Народ, риторический вопрос... Сколько ходят подшипники гены?
    Я просто тут залез тудой (натяжной ролик менял)...заодно снял с компрессора муфту (не понравилось как она крутится) и не зря. Вот теперь на гену смотрю..вроде тихо крутится.. но у него даже щетки не посмотреть не сняв. Вот поэтому и вопрошаю Стоит или нет просто ради профилактики туда лезть? Или не мешать машине работать? Снимать тоже его гиморно немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи,
    Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее.
    Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос :icon_suicide: :D

    Подшипники пока не завоют нефиг менять, ты все равно не поставишь качесетвом лутше чем там стоят.
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #7344 alekseyeve, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Так у меня расходомер на 3 контакта... за что отвечает каждый из проводов на приведённой тобой распиновке, а?
    и какой именно она поставил тазовский расходомер??? они тоже разные бывают... номер желательно бы ну или от какого семейства авто хотя бы... СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет! Ну что с катом-то решил? Заменил на тазовский? какие впечатления-ощущения? спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Пока ничего не делал, сбил все планы неожиданно сгоревший генератор, пришлось менять - 6 рублей....
    да и пока собираю еще информацию по вариантам катализаторов. Как сделаю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    ИМХО ну его..... не трож гав.... оно и вонять не будет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #7348 Guru, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Так и сделаю. Кстати..у кого компрессор Denso
    [​IMG]
    снять шайбу (поз.2) и шкив (поз.5) с оси не представляет никакого затруднения. (практически от руки). Единственный затык - двигать морду и иметь (или немного поизвращаться с отверткой) съемник для кольца (поз.4).
    Что бы не прокручивалась нажимная шайба/диск (поз.2) принудительно подаем 12 в на обмотку катушки компрессора (ремень одет) и отворачиваем центральный болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Для тех кому интересно как я решаю проблему плохого запуска и троения двигателя при прогреве. Вчера поменял ДТОЖ. Завелась и не тпроила. Сегодня в обед завел завелась с первого раза и не троила. Затем решил делать так до конца. Сегодня попытался прочистить форсунки карб клинером. Купил его, снял форсунки (думаю многие знают как их снимать - 10 минут работы) и далее чистил. Взял шприц 5 мл. Удалил от туда поршень. Вставил маленькую тоненькую трубочку в отверстия для иглы шприца, перед этим смазав его секундным клеем и дал засохнуть. Форсунка своим входом просто ОТЛИЧНО И ПЛОТНО садится в отверстия для поршня шприца. Да так садится что ни каких хомутов не надо. Затем подключаю маленьки крокодилами питание к форсунке. Я лично н включал в цепь лампочку или резистор так как на форсунке написано что она расчитана на 12 В и бояться я не нашел повода. Один провод прикрутил к + аккумулятора, вторым прикасался к минусу тем самым открывая форсунку. Тоненькую трубочку с шприцом и форсункой фоткнул в клапан карбклинера и начал процесс. Сначала на качиваем шприц жидкостью. Давления данная конструкция держит прекрасно. Затем открываю форсунку (присоединяю провод к -) и слежу за распылом. И так все 4 форсунки. Лично у меня форсунки относительно были чистые, так как распыл шел нормальный с самого начала. Только в конце промывки форсунка распыляла не до середины бутылки а до ее конца. Поставил форсунки обратно. Завел машину без проблем. Визуально и на слух отмечается более ровная работа двигателя. Так же заметил что щуп для масля не дрожжит на ХХ. Так что думаю чистка принесла свои плоды. Когда сделаю пробную поездку напишу какие изменения произошли в поведении машины. И теперь вопрос. Собираюсь купить K-L-адаптер. У себя в регионе нашел только адаптеры фирмы KIT. Кто-нибудь работает с ними или слыхал про них. Дайте совет?
     
  10. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Привет, спасибо за познавтельный отчет, так как тоже хотел мыть форсунки в сервисе, а теперь передумал так как процедура очень простая и не стоит тех денег которые они просят, подскажи только вот как форсунки грамотно снять без последствий, просто я никогда не снимал и понятия не имею, я слышал что после снятия необходимо резиновые колечки менять?

    по поводу К-Л адаптера, спроси в разделе Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты. там кто то из местных бизмесменов продовал, даже с инструкцией на русском языке, но как мне показалось дорого, я купил на ебае за 12 долларов с китая,сумма включая доставку, работает без проблемм. правда проги у них на английском в комплекте, но это не беда поставил руссифицированный вагком, полет отличный.
     
  11. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Парни доброго всем времени суток! подскажите кто в курсе, при переключении передач выжимаю сцепление и в салоне слышу жужжание выжимного подшипника, это норма или готовиться сцепу под замену?
     
  12. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Кстати, такая же беда))) Парни подскажите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Жужать ничего не должно. Видимо нужно готовиться к замене выжимного подшипника (как минимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А мне сразу сказали, лучше сцепу поменять... Чтобы два раза не лазить) Кстати, а как долго он ходит в таком "жужжащем" состоянии?? И какие симптомы когда он умрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Иногда годами подшумливает, а у знакомого через неделю скрежет и не полный выжим, в итоге изуродованные лепестки корзины и замена полного комплекта (выжимной, корзина, диск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Так то да... у самого такая беда... воет сабака... но как туда лезть из-за замены одного подшипника выжимного то лучше менять комплект ЦЕЛИКОМ!!! И забыть об этом узле на долгие годы... кто ставит Sachs кто Luk... Luk говорят чуть помягче... себе собираюсь со временем менять.. буду Suchs покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    bmvelectron Посмотри личку,пожалуйста.
     
  18. trane.slim

    trane.slim Новичок

    18 сен 2010
    11
    a4 ADR 1.8 97г
    Добрый день))
    проблема такова..началось все после довольно оч активной езды месяц и каждый день,появился стук (щелчек так сказать какой то,похожий на то как по колектору стучать выпускному) если резко на буксе сцепление на первой и второй скорости отпустить и если на первой и второй скорости по ровной дороге резко на газ нажимать и отпускать всегда происходит стук
    ща вот выжимной подсвистывать начал еще((может как нить быть из за него стук?
    что может стучать???
    Все сидит на месте идеально,ни че не болтается
    знакомый сказал что может что то с дефиринциалом быть..может он стучать???
    И еще стук только когда резко сцепление на 1 и 2 скорости кинуть ну конечно не на малых оборотах и по прямой когда просто с газ тыкаешь..нажал отпустил))
    вот вся проблема((
     
  19. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    #7359 Миха77, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    ,Погляди еще на всякий подушки КПП мож из - за них стук
     
  20. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Когда он умрет его заклинит и педалька провалиться сам по себе подшипник в пластмассовой обойме (мне когда меняли сняли коробку от подшипника ни чего не осталось его сплющило)