1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #7421 Guru, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Не герметичны форсунки...попросту ссут а не держат топливо после глушения двигла. Предполагаю.
    Проверить можно косвенно так - на утро открутить подающую магистраль. Если топливо не пшикнуло - то оно благополучно вылилось в коллетор..
    Второй вариант - ДТОЖ. Но тогда бы ты должен был на горячую иметь не адекватное поведение машины в (движении тоже, а не только при заводке).

    Да, добавлю..как с расходом дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У меня на помпе сливная пробка есть:
    [​IMG]

    Кстати, вот рядом через заглушку подтекает помаленьку. :mad: Пробовал заклеивать Поксиполом, - не держит :cry:.
    Что посоветуете?
     
  3. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Я "чайник", что такое ДТОЖ
     
  4. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Слил с радиатора где-то 2 литра вышло, оттуда еще выйдет?
    И еще, из конденсора как фрион выпускать?
    Меняю радиатор :rolleyes:
     
  5. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Утром проблем с заводкой нет, заводиться с полпинка, поидеи значит топливная система под давлением.
     
  6. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    расход примерно десятка на сто киллометров
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да, там еще много.

    Это только к спецам. Туда воздух пускать нельзя, если я не ошибаюсь.
    Сейчас придут холодильщики, подскажут.
     
  8. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    А как же его снимают?
     
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Не знаю.
    Когда читал какие-то темы по этому поводу, почему-то сделал вывод, что лучше для снятия радиатора кондея ехать к спецам.
    Но не удивлюсь, что все гораздо проще.
    Ждем знатоков.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Ты прав..если с утра с полтыка-под давлением система.
    Но черный дым-однозначно перелив. А рассуждая логически - смесью управляет при запуске датчик ну и обратная связь по лямбде.. Вот не знаю если давление в рампе слишком большое что будет..
    Проверь как лямбда на ХХ прыгает..ну и датчик т-ры. Дальше будем думать опосля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    спасибо за совет, орезультатах сообщу.
     
  12. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Спасибо за быстрый ответ, жду знатоков...
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Serg58, а я слышал что систему все равно сливают, вакуумируют...проверяют, а потом заправляют. Так что воздух не помеха. ИМХО. Но лучше, timelex , перестраховаться и поспрашать именно холодильщиков у которых потом заправлять будешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #7434 vred, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Если речь про радиатор охлаждения двигателя, на ту что в профиле, там нет ни чего сложного.
    Снимаешь бампер, все накладки на морде, снизу от радиатора охлаждения двигателя (РОД) освобождаешь хомуты магистрали фриона, провода, откручиваешь все гаечки,болты, снимаешь патрубки с радиатора РОД, снимаешь клемму датчика на нём (внизу слева по ходу движения), отводишь в сторону радиатор кондишки, и вуаля.
    Скручиваешь со старого радиатора датчик, крепёжки всякие, ставишь на новый, запихиваешь обратно. Возвращаешь всё обратно. Антифриз. Всё.
    На этих выходных проделывал. С перекурами, не спеша, 6 часов ушло, ну ещё я с термостатом возился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Интересует как раз снятие радиатора кондиционера, можно ли просто открутить магистраль фриона, что произойдет с системой кондиционирования?
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Что произойдёт, фрион уйдёт. Масло кондишки очень гироскопично, как можно лучше загерметизируй патрубки, мало ли дождь или ещё чего (несколько суток ни чего страшного).
    Делай то, что тебе надо. Заправляй систему.
    А для чего снимается радиатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Надеялся, что получится поменять радиатор без снятия конденсора, но он на патрубках отходит не так далеко как хотелось бы, хотя думаю вдвоем все можно попробовать, но намечается чистка испарителя, что тоже невозможно без разгерметизации, посему хотелось бы найти ответ сегодня, завтра машина нужна... Может опыт у кого был...
     
  18. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Снимается радиатор двигателя, для замены, без снятия конденсора очень трудно до него добраться. То есть если снять поставить, то проблем вообще не должно быть?
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Читаем внимательно , что не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Я имел ввиду проблем с системой кондиционирования, маслом в ней, попаданием в систему воздуха...