1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    да, поставил NGK, но никакой реакции :smile42:, стояли BERU
    сейчас машина очень быстро охлаждается и приходится уже не раз в день так заводится, а раза 3-4. Какой-то датчик температуры все-таки гонит.
     
  2. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Каким должно быть давление топлива перед рампой? По моим замерам у меня max 4 кг.
     
  3. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Поиск неисправностей в отдельных узлах

    Регулятор давления

    Для измерения давления требуется соответствующий манометр (V.A.G 1318) с запирающим краном и адаптером.

    Номинальная величина на холостом ходу около 3,5 бар; при снятом, с регулятора давления, вакуумном шланге, около 4 бар.

    Минимально поддерживаемое давление непосредственно после выключения двигателя минимум 3 бар; через 10 мин около 2,5 бар.
     
  4. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    так max давление каким должно быть? На холостом ходу ровно 3.5 у меня, шланг снимал - без изменений. После регулятора 0.6. После останова полчаса прождал так 3.5 и осталось.
     
  5. 0880

    0880 Новичок

    10 окт 2010
    3
    Ауди А6 1,8T AWT
    Всем добрый! Дайте совет. Машина 1,8Т АКП двигатель AWT. Машина в городе ест 16 по трассе при скорости 110-11 литров и это при том, что езжу в режиме трамвая - турбина в городе изредка включается. На станции показывала ошибку - обедненная смесь. Начали с того что поменяли топливную станцию. По выхлопной ошибок не было - лямбды показывали норму. Поменяли все трубки и расходомер воздуха, ремень грм с натяжителями, помпу, воздушный, масляный фильтр, масло. Посмотрели на свечи - все в порядке. Ошибку не показывает. После вышеуказанных манипуляций расход снизился. В городе стал 15 литров. СТОшники говорят что перерасход топлива происходит скорее всего только в режиме разгона и предлагают методом тыка поменять чуть ли не все датчики, отвечающие за работу двигателя. Кто сталкивался напишите.
     
  6. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    15 литров в городе для А6 нормальный расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    0880...16 как то многовато... может отжигаешь?.. у мну на газе 11 по городу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Максимум 4 бара, при отсоединенном вакуумном шланге.
    Если меньше, то разбирай клапан смотри ремонт или замена. Закис похоже.
     
  9. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Поменял лямбду, ничего не изменилось(((
    Что еще можно посмотреть?
     
  10. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Подскажите кто знает, за что отвечает датчик температуры во впускном коллекторе? Я его утром отключил и машина завелась со второго раза (обычно 3-4), и ушел провал, когда на газ давишь резко.
     
  11. 0880

    0880 Новичок

    10 окт 2010
    3
    Ауди А6 1,8T AWT
    так в том то и дело. в правом ряду, вообще не наваливая. пробовал неделю ездить в обычном стиле вождения - 20 литров!
     
  12. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Так давит у меня 4, значит насос в поряде? А какой клапан разбирать, это регулятор? Регулятор давления разбирал, но там сеточка какая то и я так понял что она не снимается, а больше чё там разбирать?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    я бы протестировал расходомер (если и впрямь по лямде все ОК). Методика проверки выкладывалась...но..но нужен комп в машину с вагом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может у тебя чипованая?
     
  15. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Неа, что заметил, отключаю ДМРВ и провалы пропадают. Вот прямо заведенная машина капот открыт, обороты плавают, сдергиваю фмшку ДМРВ обороты норм. Может он помирать таким образом? и если да то сколько денег готовить?
     
  16. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Всем привет. Кто-нибудь может помоч в вопросе. Просто вопрос интересный. Когда машину оставляю на ночь или даже на несколько ночей подряд, затем прихожу и завожу машину никаких проблем ничего нет. А если вот взять и полностью слить масло затем налить новое по щупу.ТО при заводе 1 - 2 сек стучат гидрокомпенсаторы. Затем все выравнивается и все ок. Затем последующие заводы проблем нет. Так вопрос, чем отличается просто простой двигателя несколько дней и слив масла для гидрокомпенсаторов. Ведь все масло все равно через пару часов при простое сбежит вниз в поддон точно также и при сливе масла только вот оно сбегает в канистру. у кого есть мысли по этому поводу?
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #7577 alekseyeve, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Во первых: в кронштейне маслофильтра есть клапан, который не даёт полностью стечь маслу
    Во вторых: в самом маслофильтре может идти встроенный клапан (есть и такие).

    Ты масло просто сливаешь или всё-таки меняешь его с заменой маслофильтра??? если с заменой то в сам фильтр наливаешь масло перед установкой его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    при простое масло из головы никуда не стекает, не дает обратный клапан в кронштейне масляного фильтра, а при замене масла всегда в насос попадает чуть воздуха, или в фильтре новом, отсюда и стук только не компенсаторов, а гидронатяжителя цепи, пока давление масла не подниметься и не натянет цепь.
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    +1 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Кстати у себя, менял этот обратный клапан на новый, т.к. всегда был треск при заводке, после установки нового клапана стук пропал, но спустя 5 тыс.км он снова появился, неужели этот клапан опять выкрутился или пропускает? Пробовал ставить фильтры с обратным клапаном от старых моделей 1.8, не особо помогает.