1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    ALEX-A4 Подскажите кто знает, за что отвечает датчик температуры во впускном коллекторе? Я его утром отключил и машина завелась со второго раза (обычно 3-4), и ушел провал, когда на газ давишь резко.

    У меня вроде нет датчика температуры во впускном коллекторе. Там стоит только расходомер воздуха, который в принципе раотает как датчик температупы (он нагревает нить и она, нить, охлаждается потом воздуха который сосет в себя двигатель, тем самым давая давая разность температур)
     
  2. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Масло я всегда меняю только с масленным фильтром. Лью Valvoline 5W40 MaxLife.
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    НЕТ у тебя датчика температуры на коллекторе впускном!!!!!!!
    Расходомер стоит ПЕРЕД коллетором! РАСХОДОМЕР НЕ РАБОТАЕТ как датчик температуры! НИКАКОЙ нагревательной нити нет в расходомере! Всё это при условии что расходомер твой родной а не заменён на какой нибудь 4-5 контактный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sarvonec

    Sarvonec Новичок

    5 июл 2010
    6
    B5 ADR 1.8 1997
    Всем привет:beer:
    Мне тут сказали что у меня плохой звук идет от какой то системы газо-распределения.Что это такое и как оно лечиться?((:)icon_suicide:
     
  5. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    НЕТ у тебя датчика температуры на коллекторе впускном!!!!!!!
    Расходомер стоит ПЕРЕД коллетором! РАСХОДОМЕР НЕ РАБОТАЕТ как датчик температуры! НИКАКОЙ нагревательной нити нет в расходомере! Всё это при условии что расходомер твой родной а не заменён на какой нибудь 4-5 контактный...


    1. У меня стоит родной 3-х контактный расходомер.
    2. Если тогда не трудно, объясни принцип действия расходомера воздуха? Как маленькая нить определяет сколько сейчас в двигатель идет вощдуха? Я объяснил принцип действия расходомера. Если я не прав скажи где не прав?
     
  6. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Выдержка из текста........ Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
    Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #7587 malder_dm, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Доброго времени суток. Расскажите мне, пожалуйста, про принцип работы ВКГ на 1.8Т (AWT), а именно:

    За счёт чего на Х.Х. давление в картере избыточное (маслозаливная крышка пляшет), а на оборотах отрицательное (крышка прижимается) ???

    А надо это мне для того, чтобы понять, почему у меня на холостых сзади коптит маслом, а на ходу всё нормально, т.е если машину оставить колбаситься на Х.Х. на пару часов, то уровень масла прилично уйдёт, а если зажигать по трассе (4000-5000 RPM) в течение 1500 км., то уровень практический на месте.

    Где собака зарыта ????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    вроде натяжитель цепи меняется, прокладка и цепь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    Подскажите код детали (привод климат-контроля - ноги- лоб стекло)
    заранее спасибо.
     
  10. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Если кто не понял, то я про этот датчик говорил:
     

    Вложения:

    • d.jpg
      d.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      681
  11. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    народ подскажите плиз какой расход бензина считается нормальным для мотора ADR 1.8 на автомате машина пассат Б5
     
  12. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Помогите! Посмотрел вагкомом, при подключенном дмрв его показания плавают от 5 до 9 г\с. При отключенном около 4 г\с и ругается на слишком низкий сигнал. Что делать то?
     
  13. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Alex-A4 у меня точно нет этого датчика!!!
     
  14. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Скорее всего на модели 97 года его стали ставить у меня 95 год и его нет.
     
  15. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    всем привет!!! проблема у меня, помогите! потекла рулевая рейка,слышал что есть ремкомплект, кто что делал с этой проблемой, подскажите пожалуйста
     
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Зависит от того, как потекла. В смысле - из-за чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Присоединяюсь, правда клапан не пробовал менять, просто вкрутил его на место, но так же как и замена на фильтр с клапаном ничего не дает, правда треск появляется с холодами, как сейчас.
     
  18. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    из-за чего не знаю, может старость, но течет в пыльники на тягях, а от туда на улицу. бачек осушает за час работы. может там какие сальники стоят иль рейке конец??
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    SpeedyRacer &timelex
    про треск на холодную..Конструкция сего натяжителя до конца не известна... Есть ли в нем обратный клапан или нет... А треск может уже и от старости самого натяжителя начинаться...в нем пружина уже "устала" и не создает положенный натяг при старте..ну а потом уже давлением масла "дораспирает" эти башмаки, поэтому и слышен кратковременный "грррр", до выхода давления на режим. Это такое мое виденье проблемы. У самого тоже гремит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Бывает цепь растянута вот и гремит, помогает замена цепи. Растягивает прилично, видел недавно разницу между цепями в одно звено. Про треск ещё можно померить давление масла. Посмотреть на ХХ на пргретую должно быть около2-х бар, если нет то чистить сетку маслоприёмника.ИМХО. И есчё если перед стоянкой дать газу выше 2000об, то с утра у меня не звенит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...