1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    правильная замена масла еще никому не помешала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Ок, спасибо, хочу тоже попробовать клапан поменять...
     
  3. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Так-с, вот этого не хотелось бы делать, недавно снимал, все чистил, кстати заменил эжекционный насос и воздушный патрубок с клапаном, будем посмотреть...
     
  4. Серега2005

    Серега2005 Новичок

    21 сен 2010
    17
    Ауди А6 1998г.в. 1,8 на автомате
    Все адр да адр,а про ajp ни кто ни чего не скажет? Как этот движок по надежности ? На что следует обратить внимание?
     
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    сам менял себе... потому и говорю так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Почём брал патрубок воздушный с клапаном? тоже нужен.. но стоит блин... кусок трубы пластмассовой 2000 руб почти... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    то же самое. Читай что пишут про адр, считай что что про нас.
     
  8. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Я брал этот патрубок, так он и стоит, идет только в оригинале, по этому и дорогой, а другого варианта нет, лучше ничего не изобретать. Еще лучше его менять в паре с эжекционным насосом, наверно он уже тоже работает не на все 100, скорее всего.
     
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да это-то понятно... конечно в паре менять буду... Ты расскажи, после установки нормального патрубка с рабочим клапаном и новым Эж. насосом какие произошли изменения в лучшую сторону??? СПАСИБО! делал ли замеры какие ваг-комом, ДО и ПОСЛЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Ваг-комом замеры не делал, честно говоря особой разницы не заметил, может и улучшились показатели какие-то, а менял я это дело потому, что грибок, который находится в патрубке в один прекрасный момент засосало др.заслонку., т.е. патрубок был без грибка.
     
  11. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Присоединюсь, все так же, замеры сделаю когда шнурок придет, правда сравнить не с чем будет...

    Ок, как придет буду менять...
     
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    УДАЧИ!!!!!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    У меня аддитив был -16 после всех манипуляций, которые описываются, стал -6. Конечно показатель не идеален, но лучше чем был.
     
  14. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Спасибо, надеюсь поможет...
     
  15. sergey58

    sergey58 Новичок

    13 авг 2010
    6
    AUDI A4 1.8 ADR
    товарищи,подскажите где можно купить литьё на А4 1995г.?
     
  16. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    наверное в магазине.
     
  17. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    а у меня очередная поломка! вчера катался все норм. было! сегодня с утра пришел ключ в зажигание,поворот,а тачка молчит! приборка горит стабильно ярким светом! думаю надо смотреть контактную группу,массу на двс! аккамуль живой! мож кто уже сталкивался с такой проблемкой? жду совета форумчане! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ётить,... так это же СУПЕР! у меня сейчас адд - -6,3 а мульт - +0,8. Может и действительно поможет замена патрубка ДЗ выровнять адд до
    нуля... СПАСИБО за информацию!!! Буду раскашеливаться на патрубок...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7660 Sup76, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Вот масло надо менять. Думаю что оптимальным вариантом будет 5w-40. Раньше всегда заливал 10w-40. Или старому движку предпочтительнее чтобы вязкость на разогретом моторе была не 40 а 50? Допустим 5w-50 - сойдет?

    С выработкой масла оно должно уходить быстрее? Отъездил 13тыс. Расход заметно возрос. До 1л на 2т.км. Раньше было на уровне 1л за 8т.км. Подтеки есть спереди (в районе сальников распредвалов), но они незначительны. И с зади тоже примерно в районе сальников распредвалов. Почистил летом ВКГ в надежде что расход снизится. Не помогло. Заливал масло Comma Eurolite 10w-40. Судя по тестам - средненькое маслице. Щас хочу перейти на Consol Ultima 5w-40 (допуск 502.00). Зима на носу. Судя по цене (570р. за 5л.) и тестам довольно неплохое.

    Думаю в дальнейшем менять масло каждые 10т.км - эт предел. Заводской интервал в 15т.км. великоват для наших погодных условий и эксплуатации, и для старого движка.

    И еще. Если иногда загорается и гаснет спустя пару секунд после запуска, (это становится заметнее после 10т.км замены масла) то говорит ли это о том что масляный фильтр уже не обеспечивает требуемой пропускной способности? Я к тому, что фильтр стоит до датчика давления или после? Если после, то это может служить сигналом к замене масла, наверное...

    Прочитал что масло желательно менять с промывкой (сливаем старое, заливаем новое и фильтр тоже, сливаем его, заливаем новое с новым фильтром). Если конечно масло дешевое. И при сливе наклонять машину (там еще может вылится до 400гр.). И промывать желательно, если масло от другого производителя. У кого какие мнения.