1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Всем привет!!! Была такая проблемка и у меня. На холодную заводиться с пол тыка,а вот на горячую с третьего раза. Проблема была в бензонасосе,не держал обратный клапан. Тоже задумался переделать проводку,однако результата это не принесло. Двигло на горячую вообще перестал заводиться. Топливопровод тупо завоздушиваеться парами бензина. Поэтому пока не решишь проблему с клапаном толку не будет.
     
  2. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    m3s3i3. Вроде как подушки на двигателе две. А подскажи по подробнее про обратный клапан от восьмерке!!!
     
  4. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Так... у меня что-то с питанием...
    При выключенном движке, ваг-ком показывает 12,3В. При запуске, проседает до 9В. Даже магнитола перегружается. При работе - 14В с копейками.
    Появилась ошибка о недостаточном напряжении на терминале 30.
    Аккум - Бош, 65 Вт. Возраст - меньше года. До этого, стоял Мутла, который прожил года два всегою
    Генератор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А замерял на клеммах АКК?
     
  6. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ваг-комом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Скорее нет, чем да. Удели побольше внимания силовым проводам и клеммам. Особое внимание тем местам, где кабель входит в саму клемму.
    З.Ы.
    Проверь после поездки, клеммы на аккамуляторе не греются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Присоединяюсь.
    Можно просто заводить, а кого-нибудь попросить в этот момент замерять напряжение прямо на клеммах АКК.
     
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Спасиб. Уделю, пощупаю, померяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    1 вопрос, на наш движок турбы ставили?
     
  11. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Парни, что то я совсем запутался. И теперь решил провести опрос, чтобы уж наверняка решить что делать. И так до сегодняшнего дня я был уверен в том что на Audi A4 двигателе при включении зажигания бензонасос не включается на 2 сек. для подкачки топлива. Сегодня в инете нашел две статьи http://www.autokrot.ru/audi/a4-b5/7-4.htm, в которой описано что при неисправности нужно начать с того что вкл зажигание и проверить включается ли насос на 2 сек, а здесь на этом форуме http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=49&t=1257 парень WLAD так же говорит о том что у него то включается то не включается насос после вкл зажигания.
    Теперь вопрос ко всем, ПЛИЗ поддержите меня. Каждый скажите включается ли у Вас бензонасос на 2 сек после включения зажигания или нет. Пожалуйста скажите точно, очень прошу. Может быть у меня просто неисправен контур подкачки топлива перед стартом? И пожалуйста не перепутайте с писком из под капота (после включения зажигания пищит сервопривод дроссельной заслонки). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
    И еще вопросик меняю сейчас стойки. После покупки новых стоек и снятия старых обнаружилось что шток на новых стойках короче на 0,7 см чем на старых. К чему это может привести? (жесткость, изменение клиренса, что то еще?)
    СПАСИБО
     
  12. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    olll. Что то мне кажется это аккумулятор уже канчается. Если была это была проводка, то и при заведенном двигателе эта проблема осталась и рано или поздно где то что отгорело бы. То же самое и с оборудованием, где то что то бы отгорело. У меня так было как у тебя. У утра вообще еле еле крутил, потом покатаешься более менее. Потом через недели три уже и покатаешься перестало помогать. Проверить я думаю элементарно. Отключи свой аккум. Заедь к другу. Длинными проводами соедини его аккумулятор , не снимая его с машины и попробуй завести. Если все ок, то меняй аккум, если нет то пиши сюда будем разбираться!!!
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    bmvelectron насколько я помню свою - не включался у меня на 2 сек. насос при включении зажигания.
    По стойкам...мне кажется не критично. Просто колесо не провалится теперь в яму ниже на 7 мм :) (шуткО).

    Muni на 1,8 в смысле? Да. В частности на ADR - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    GURU. Меня на данный момент волнует вопрос. Как мне сделать подкачку во время вкл. зажигания. Я хочу взять реле например от 100 и включить его параллельно с штатным реле. ВКЛ зажигание насос подкачивает и выключается. Далее все в стандартном режиме.
    Но вот только теперь еще интереснее. Уже два дня после заправки (качество бензина не учитывать так как всегда заправляюсь в одном и том же месте на протяжении 1,5 лет) утренний завод стабильный, как говориться заводится с полтыка. То есть делаю вывод что давление никуда пока не делось. Меня стал интересовать вопрос а не подсасывает насос где воздух. Такое вообще может быть? Пока точно не знаю, но пронаблюдаю, но есть подозрения, что машина плохо заводится когда в баке меньше определенного уровня топливо. Вот еще одно в это сторону может говорить машина всегда заводится хорошо, но после 10 - 20 сек работы ее начинает колбасит и она почти глохнет, при нажатии на газ пытается повысить обороты, затем обороты становятся на свои прогревочные, но машину колбасит но не так сильно, затем все постепенно выравнивается выравниватся и ВСЕ РАБОТАЕТ ка часы. Если логично предположить, то все происходить так.
    1. Выкл зажигание. Машина стоит до утра. В это время бензин либо куда то сбегает, ну вообщем образуется воздушная пробка.
    2. С утра когда заводишь машину, насос поддавливает оставшееся топливо в трубопровод и получается такая смесь БЕНЗИН - ВОЗДУХ вперемешку с парами бензина - БЕНЗИН
    3. Отсюда и можно объяснить поведение машины. Сначала все заводится гуд. Потом дожигается бензин и идет слой бензин с воздухом, вот в этот момент машину и начинает колбасит, почти глохнет. Тогда как пытаясь нажать на газ форсунки начинают быстрее открываться на более продолжительный срок, и двигателю не дают заглохнуть. Потом доля бензина становится все больше и больше (насос уже качает в трубопровод новые порции без воздуха) и двигатель начинает работать ровнее и стабильно.
    Может именно эта проблема и мучает многих владельцев AUDI?
    Жду от Вас комментариев по данному вопросу? И пожалуйста не забудьте сказать качает ли насос при вкл зажигании или нет?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Для предотвращения слива, в насосе стоит обратный клапан. Если бенз слился, то в рампе никакого давления не будет. Проверить - подключением манометра. После 2 часов простоя давление вроде как должно в районе 1,5..2 очков остаться.
    Подкачку (если вдруг обратный клапан издоХ ) я бы кнопкой выполнил..а не релюхой параллельно. Мало ли..А так тиснул - отпустил - завел. А в принципе можно доп. обратный клапан вкорячить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    второй вариант, по-моему, более приемлем:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Мне родственник говорил, что он разбирал абсолютно такой же мотор только со штатной турбиной. Вызывает интерес, можно ли поставить на него турбу, без всякого колхоза?
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    турбу можно поставить на всё что угодно, даже на Ниву комплекты продаются, а вот без колхоза ни как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    тут я лишь скажу, что его ставили до или после топливного фильтра в топливной магистрали, а про клапан это тебе надо в тазиковских магазинах спрашивать, тут я тебе нечем помочь не могу
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Впереди две гидроподушки и сзади еще пара (гидро или нет - не знаю. думаю, что нет), плюс к этому есть еще "грибок" резиновый впереди.