1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    а есть мануал по регулировке этого "грибка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :) Не а..нету. Просто он должен по верней кромке уха идти. Как мне объясняли служит для "удерживания" двигателя при резком старте (что бы морда вверх не взлетала).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    значит у меня всё по правилам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #7764 m3s3i3, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    спасибо, завтра поеду в сервис смотреть, кстати хотел спросить, если диск на глаз ровный, а на стенде 8-кой (диск литье Российской фирмы скиф), есть ли вероятность его выровнять, или не стоит замарачиваться?
    просто в нашем маленьком городке шиномантажки с ним сделать ничего не могут.
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП

    У твоего мотора нету бачка накопления давления для старта? Там вроде клапан стоит, он может сапунить давление и сливать грамм 200 бензина назад в бак.. В следствии проблемы при запуске утром (после стоянки).
     
  6. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Жду от Вас комментариев по данному вопросу? И пожалуйста не забудьте сказать качает ли насос при вкл зажигании или нет?
    bmvelectron У меня на А6 ADR насос работает только со стартером. На А4 AHL при включении зажигания. У другана на пассате В5 ADR тоже при включении зажигания. Вот и думай где логика.
     
  7. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #7767 V E N O M, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    качает при прокрутке стартером и никак иначе! Хотя в описаниях есть упоминание что при вкл. зажигания вкл. носос на 2сек.
     
  8. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    У меня насос жужит около двух секунд при вкл. зажигания. Затем работает по заданному алгоритму.
     
  9. Zett

    Zett Новичок

    28 июл 2006
    4
    А4/B5 1.8ARG 00г.
    Вобщем заправил 95 экто лукойловского и через пару дней холодный запуск пришел в норму. Первый раз столкнулся с плохим топливом в нашем городке (Липецк). Роснефть была, 92-й.
     
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    На моей при вкл. зажиг. 2 сек. работает. Затем во время запуска тож работает. Что интересно на последующей модели 8Е насос пр ивкл. зажиг. работает менее секунды.
     
  11. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    У меня только со стартером. Один раз тоже голову крепко поломали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Блиин, а я его летом приподнял. Да так что передок движка на 1 см приподнялся. Приподнял потому что труба, та что нижнюю часть защищает (в том числе и картер) внутрь ушла на пару см. при наезде на высокий бордюр. В результате, штырь идущий от трубы на который опирается двигатель через грибок стал касаться переднего щитка двигателя. В результате выросла вибрация на кузов и после появился скрип при разгоне и торможении. Более подробно здесь.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200002&page=2

    А насчет опор двигателя, так никаких там гидроопор нет. Вытаскивал смотрел. Те что спереди - 2 штуки по бокам двигателя - состоят из двух конусообразных алюминиевых цилиндров, внутри резина. Все.
    А опоры КПП тоже через резину. Фотки есть.
     
  13. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Подскажите пожалуйста: нужно ли и если нужно, то как заполнять трубки и радиатор АКПП при установке блока радиаторов и всей прочей морды после ремонта. спасибо)
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :D:D
    Я тоже так думал, пока переднюю опору не развальцевал.
    Внутри стакана две полости, разделенные перегородкой, через которую перетекает масло. Знал бы, сфотографировал потроха.
    Мало того, мне сказали, что левая отличается от правой, одна работает на сжатие, а другая - на растяжение. Вот этого точно утвержать не могу, но логика в этом есть.
     
  15. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Хм, походу Serg58 прав: глянул подушки двигателя по каталогам ELCATS, называются они гидроопорами; левая идёт под номером 8D0 199 379 J, а правая- 8D0 199 382 J. Последняя буква артикула различается в зависимости от года выпуска и типа двигателя.
     
  16. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Gekko Лично менял, лично потдверждаю на 100 % что там стоят гидроопоры. Менял так как увидел как из под одной потекла эта самая жидкость. Снял а она почти пустая.
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет! Рассказывай подробно как менял? Сам или на сервисе? Если сам, то в чём геморой самый кроется? Опоры лежат уже давно, всё не поменяю никак... Тоже озадачился вот заменой... на коробке опоры сменил уже... СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twod

    Twod Новичок

    26 июл 2009
    53
    Audi A4/B5 1.8 ARG
    #7778 Twod, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Наконец поменял датчик детонации -2
    Была ошибка:
    16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
    P0332 - 35-10 - Спорадическая

    На небольшой скорости перестало дергать, на низких оборотах стало лучше тянуть. При трогании теперь не нужно набирать высокие обороты чтобы не заглохнуть.
     
  19. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    alekseyeve. Привет, менял только правую опору двигателя. Меняли у меня в гараже, с другом. Ничего сложного не было. Открутили гайку, поддамкратили двигатель чтобы подушка вышла, сунули новую, болт гайка и все затянули. При замене ничего особо не мешало. Замена левой подушки не производилась, поэтому точности сказать не могу.
     
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #7780 alekseyeve, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Саму опору откручивали или вместе с кронштейном от движка откручивали? она же сверху прикручена ещё... на сколько примерно по высоте домкратили двигун? на яме делали? Спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...