1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Там не все так просто с поддомкрачиванием двигателя. Ему не даст высоко подняться передний грибок.
    Я менял опору отвинчивая именно кронштейн от кузова. Еще пришлось хомуты стабилизатора поперечного снимать.
    Но проблем действительно при замене нет.
    Могу лишь добавить, что болты кронштейна нужно ставить новые, они одноразовые (я купил, но пока не поменял)
     
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ты сейчас про какой кронштейн говоришь??? Кронштейн передней опоры (грибка)
    или всё же про кронштейн боковой опоры? с левой опорой тоже никаких проблем нет с заменой? болты кронштейна новые нужны для какого кронштейна переднего или бокового? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я говорил о передней левой гидроопоре двигателя, и о кронштейне, на который она крепится к кузову. Там три длинных болта (должны меняться):

    [​IMG]

    У самой гидроопоры очень длинные нижняя и верхняя шпильки. Сомневаюсь, что двигатель можно поддомкратить столь высоко. Тут скорее всего будет мешать передний грибок. Его я даже за опору не считаю :)
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Serg58, где то написано что они меняться должны? Я не менял.
    Вывешивал (правда для другого случая) двигатель на подпорке, предварительно сдвинув морду (освободив переднюю опору), открутив гайки с опор движка и освободив опоры коробки. Затем подставив дрын деревянный (упирая в лестницу ямы..пол ямы как кому удобно) слегка его приподнял (шпильки почти вышли из кронштейна). Упирал в переднюю часть двигла, где кронштейн компрессора. Может получится и кронштейн отдаывать от кузова не придется...
    Если нет - освобождать кронштейны.
    ВНИМАНИЕ! Соблюдайте технику безопасности при этой операции! Двигатель должен очень надежно быть вывешен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Нигде не написано.:) Меня достали стуки неизвестного происхождения, решил проверить опоры. Левая была подозрительной какой-то. Ее поменял, правую не стал.

    ...
    :ded::ded::ded: Присоединяюсь.

    Я немного приподнимал двигатель, подставлял под него подпорку и снимал кронштейн нижний. Вернее, я его даже до конца не снимал, а отпускал на болтах. Разбирать морду не вижу необходимости. Главное, поставить кронштейн на прежнее место.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я не совсем точно помню..можно ли высвободить эту (переднюю) опору не отодвигая морду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #7787 wolkin, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если ты про передний "грибок", то сомневаюсь. Там и с отодвитутой мордой что-то отвинчивалось неудобно. Нужно было кронштейны какие-то откручивать.
    Да и задирать вверх двигатель мне не очень понравилось. Летом, именно так я опоры и снимал.
    А снизу я потратил времени около получаса, подперев движок и открутив стабилизатор и три болта опоры. (Пришлось свежепоставленную опору опять менять, т.к. у нее нижняя шпилька оторвалась.:cry:)
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    на днях буду менять ремень грм за одно и грибок махну он у меня порванный слегка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Парни кто нибудь имеет в расположении чертеж с размерами защиты поддона картера?
     
  11. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Подскажите, что делать! :confused: Машина с автоматической коробкой. Менял прокладку ГБЦ и для этого снимал весь блок радиаторов-многие говорят, что проще его снять, сделать всё по двигателю и поставить на место, чем отводить в неудобное сервисное положение. Теперь нужно всё собрать и появился вопрос: как правильно заполнять радиатор ATF и прилегающие патрубки? :rolleyes: Может ли в нем остаться воздух, или не заморачиваться и воздух сгонится давлением масла?
     
  12. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Да, сгонится давлением масла, да и заполнять там особо нечего, там просто трубка проходит внутри основного радиатора, объём мизерный. Лучше потом проконтролируй уровень ATF в поддоне АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    заливаешь на заглушенной, заводишь, доливаешь, ждёшь пока прогреется до 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #7794 Sup76, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Недавно снимал подушки двигателя. Получилось так: Передний грибок - его держит алюминиевый кроншейн, выкрутил два болта. Пишут что достаточно поднять двигатель домкратом.
    Ладно хоть при подъеме периодически посматривал, что и где может натянуться или упереться. Зажало воздуховод гофрированный между двигателем и задней стенкой (где акумуллятор). Чуть не сломал. Больших денег стоит. Снял его. Дальше начал поднимать. Зажало патрубок металлический, тот что перед дроссельной заслонкой стоит. Могло из круглой формы в элипс уйти. И его пришлось снимать. Дальше вроде пошло, Но... Не хватило 2см чтобы подушки вышли. Натянулась как струна толстая черная трубка, что с радиатора сверху к двигателю идет. Сливать ОЖ??? Плюнул. Собрал все обратно. Сделал как описал Serg58. Тоже посмотрев внимательней увидел, что надо всего три болта открутить, фиксирующие кронштейн с подрамником и на кузов. Хотя писали что может сместится настройка сход-развал, но думаю что если делать по очереди то ничего не сместится. Ну и там есть три отверстия, которые надо совмещать.
     
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Есть (возможно) еще вариант.
    Снимать верхний кронштейн подушки, который к двигателю прикручен. Только места там маловато.
     
  16. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Alex15rus, Wolkin- спасибо! :)
     
  17. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    подожди, мой способ описывает заливку для автомата без щупа, если у тебя не такой, советую прочитать про свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Парни выручайте. Несколько дней я пытаюсь заменить стойки передние. Вроде все собираю, ставлю, ставлю на колеса. Начинаю качать машину и слышу стук. Ложу руку на место где приручена стойка внутри моторного отсека, чувствуется легкий удар в такт со стуком. Разобрал все обратно, собрал, убедился что докрутил гайку на штоке, затянул. Собрал поставил, опять стук такого же характера. И вот вопрос. В ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ при сборке стойки?
    Так же в мануале написано что верхнюю чашку нужно повернуть на 11 град относительно оси закручивания нижнего болта крепления стойки. Хорошо, вымерял, закрутил. Вот только вопрос - КАКОЙ СТОРОНОЙ тогда устанавливать стойку? Ведь ее можно установить и повернув на 180 градусов вокруг оси стойки. На новой стойки нет отверстия в чашке, относительно которой все надо мерить. При сборке я заметил что верхняя чашка стоит немножко под наклоном из за пружины. Может тогда этим наклоном нужно куда то правильно ставить?
     
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    при нажатии стучит если,то ето верняк нижний рычаг прямой-на нём палец шаровой болтается.у меня такая же фигня-пока так ездю с мелким постукиванием-(рычаги прямые новые лежат))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Авто а4 1995 год АДР 1.8,РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НА ЗИМУ ЗАОДНО СВЕРХУ ПОБРЫЗГАЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ И ВСЮ ГРЯЗЬ СМЫЛ ВОДОЙ,ПОСТАВИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ,А АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ АКСЕЛЕРАТОРА СХВАТЫВАЕТ РАЗА С 4-ГО ЗАВОДИТСЯ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ НО ПОТОМ НОРМАЛИЗУЕТСЯ НАЧИНАЕШЬ ГАЗУ ДАВАТЬ СТРЕЛЯЕТ В СВЕЧИ ВЫКИНУЛ ПЯТЬ СВЕЧЕЙ Т.К ПОСЛЕ ХЛОПКОВ ИЗОЛЯТОР НАЧИНАЕТ КРУТИТЬСЯ,ПО ВАГУ ПОКАЗАЛА ОШИБКУ 18010-(Power Supply (B+) Terminal 30 Low) подскажите ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ,контролёр 8D0507557C,масовый расход на холостых 4,10 5500 об,мин-42,лямбда -18,в