1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    нет диагностику сделали, компрессию замерили. он и говорит вся электрика в норме. а датчик не датчик это я профан короче у выпускного коллектора стоят под форсунками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    ребят харе издеваться. я молодой и нервы шальные... переживаю. отключает питание от 1 цилинра блока цилиндров - незначительное понижение оборотов и компрессия меньше нормы, 2 - вообще не реагирует и работает как работал, 3 - уже довольно хорошее понижение оборотов ДВС и говорит компрессия чуточку ниже нормы и аналогично 4 цилиндр компрессия говорит в норме. так вот все ж теперь думаю прокладка может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sarvonec

    Sarvonec Новичок

    5 июл 2010
    6
    B5 ADR 1.8 1997
    Без жидкости проехал гдето пару километров"негде было остановиться"пока ехал загорелась лампочка масла.Остановился и купил у ближайшего ларька воды и залил чтоб доехать до стоянки,увидел от куда она вытекает.На стоянке слил воду полностью.
    Поменяв все снова завел машину,Хотел пропустить воздух из системы ОЖ.Сняв патрубок через который выпускается воздух а там даже давления нет а датчик масла загорается при температуре где то в 80 градусах,но машина больше 90 градусов не греется.Может помпе пипец пришел???
     
  4. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #7884 wolkin, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    у меня когда катушка сгорела на 2м цилиндре, тоже никаких изменений в работе, пока стоишь, не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Напиши в профиле, какая машина, какой мотор у тебя.
    Не знаю, что у тебя там у выпускного коллектора...
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Боюсь, ты попал...
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Paul51, данные по двиглу и замеры компресси (по цифрам) в студию!
    Sarvonec, мдяя..приятного мало, если не сказать больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    первый говорит при последнем замере был в районе 5 и второй чуть ниже, 3 и 4 цилиндр в районе 10 в 4 чуток по боле. вся электрика, зажигание, катушки, провода все в норме, электрик с 20 летним стажем у него вся районная ГИБДД делает машины. я ему в этом плане доверяю. говорит неисправность в самом движке где-то.

    AUDI A4 Avant ADR 1.8 передний привод МКПП 1997 гв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..тогда бошку сымать..
    Может прокладку между 1 ым и 2 ым пробило..не может из за этого, а господа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    я тож об этом думаю. если бы цилиндр то один бы гнал и движка троила бы очень ощутимо а так как будто ровно работает. а тут оба сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    Да подшипник меняется отдельно. Когда то я менял на Бразильский, ходит до сих пор. Там завод фольксвагеновский и можно сказать что это оригинал. Так что если найдете смело ставте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    сколько он тебе по ценнику встал и сколько замена? чисто интереса ради цены сравнить с Сибирскими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Про компрессию, 7,5бар-компрессия в циллиндре означает что пора его отправлять в ремонт, и скорее всего менять поршневую группу с расточкой под ремонтный размер. Прогореть мог и клапан во втором цилиндре, за последний месяц видел две таких машинки, обе с движками 1,8 т., первая ТТ-ха, а вторая джетта, тоже оба долго катушки местами меняли, но вскрытие показало отутствие части выпускного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ROMAN-845

    ROMAN-845 Новичок

    18 апр 2010
    11
    audi a6 c4 96 год
    Скорее всего пробило прокладку между первым и вторым цилиндром.и одинаково малая компресия тому доказательство.
     
  15. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #7895 Graitis, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Скорее всего при езде без антифриза,ты так его вскипятил что закипело масло в двигле. Соответственно пропало нужное давление и загорелась лампочка. А это значит двигателю каюк. Обычно при таком раскладе залегают кольца и проседают вкладыши. Нужного давления ты теперь не дождешься-только ремонт. Был прецендент. Если интересно расскажу.
     
  16. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    Искренне на это надеюсь и уже тоже об этом подумал. получается он распределяет равномерно между 1 и 2 цилинрами получается по 5. завтра еду к мотористу. сказал сделаем братан не мороси )) дядька по заверению моего "второго отца" отец друга ЖИЗНИ, "золотые руки". Так что потом в подробностях опишу что и как а пока скрестите за меня пальца и спасибо кто остался неравнодушен к моей проблеме;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sarvonec

    Sarvonec Новичок

    5 июл 2010
    6
    B5 ADR 1.8 1997
    ДА интересно!!!!Расскажи!!!!:shock:
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Sarvonec, ты про последствия перегрева?
    Ехал без антифриза -> масло стало очень жидким и потеряло свои смазывающие свойства -> вкладыши колена могли получить задиры (отсюда падение давления масла), но это еще цветочки по сравнению с вариантом когда могли появиться задиры на зеркале цилиндров и повести бошку...
    Страшно? не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #7899 Graitis, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Дело было почти год назад. Двигло AHL,лето,жара,пробки. Температура двигателя 90гр. но из под капота начал идти пар. Отъхали в сторону,встали. Двигатель не глушим,открываем капот. Видимых утечек нет но антифриз кипит. Дополнительный вентилятор не работает. Подключаем его на прямую. Вижу рядом есть колонка. Стреляем ведро и начинаем поливать двигло водой. Температуру сбили на десять градусов,антифриз перестал кипеть,заглушили двигатель. Вскрытие показало что помпа умерла.Соответственно не было циркуляции и датчик на вентилятор не сработал. После этого машина проехала 50 000км. Но этот случай в корне изменил поведение двигла. Всего лишь 10-15 минут кипения и вот итог: 1. Компрессия показывает фигу. 2.Масло сочится со всех щелей(после перегрева все прокладки и сальники дубеют). 2.При динамичной езде(если можно так сказать,т.к.двигло еле тянет) расход масла до 1 литра на 50км(!!!!). В защиту могу сказать что машина работает без ремонта до сих пор т.к нет ни времени не денег. Но AHL простой двигатель, наподобе нашего восьмерочного. ADR конструктивно сложней и думаю насиловать его не стоит. И на сладенькое страшилку расскажу,оригинальная голова ADR в сборе стоит 137тысяч руб. Но это я так к слову))))))) Удачи в ремонте.
     
  20. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    протачиваешь старые и напаиваешь металлические кольца. Делов то.