1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. AnDronY3K

    AnDronY3K Новичок

    21 июл 2010
    42
    Audi A6/С6
    Вот как бы ребята с АК помогли расшифровать.
    Vin-код автомобиля WAUZZZ8LZ1A099342
    Дата выпуска 17.04.2001
    Модельный год 2001
    Торговое обозначение 8L1AI8
    Код двигателя AUM
    Код коробки передач FDC
    Код внутренней отделки EG
    Цвет крыши 6G
    Цвет кузова 6G
    1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
    3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
    6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
    2WA Без дополнительной резины
    4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
    7AA Электронный иммобилайзер
    1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
    9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
    3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
    J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
    5C0 Кузов без особых мероприятий
    K8G Тип кузова хэтчбек
    9U1 Контроль износа торм. колодок
    1LE Передние дисковые тормоза
    1KK Задние дисковые тормоза
    1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
    4L2 Затемняемое зеркало в салоне
    2JB Бамперы в цвет кузова
    7QA Без CD-Rom
    7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
    5D0 Без несущей частоты
    8KB Контроль катализатора
    2D1 ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
    6E0 Без центрального переднего подлокотника
    3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
    B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
    8T0 Без системы GRA
    FC0 Без индивидуальной комплектации
    2A5 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с тонкой обивкой сиденья
    4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    0A2 4 двери
    1X0 Передний привод
    0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
    8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
    1SA Без дополнительной защиты картера
    MG8 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,8 Л/110 КВТ (20 КЛ.) Turbo, EU4/D4/LEV , БАЗ. ДВИГ.: T8C/T63
    A9F Исполнение Attraction
    6XC Электрорегулировка наружн. зеркал
    2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
    6A0 Без огнетушителя
    1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
    0TP Коврики передние и задние с обводкой в цвет обивки сидений
    2V5 Противопыльн.и антиаллерг. возд.фильтр с активн.угольн.фильтром
    8WA Без противотуманных фар
    6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция)
    0AL Стабилизатор передний
    2W0 Крышка топливного бака
    1Z0 Первая заправка серийным топливом
    0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
    2LB Топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
    6R0 Отделка рычага АКП
    6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
    C16 Разрешение на эксплуатацию, приложение 16
    8GL Генератор 120 А
    6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
    FA0 Регламент опытной серии
    8JH Эллипсоидные основные фары для правостороннего движения
    8K0 Без спец. включения ближнего света
    8X0 Без очистителя фар
    8Q1 Регулировка угла наклона фар
    7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
    9X4 Без обогрев.личин.дверн.замк. с микровыключ.
    9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
    9AK Кондиционер "Climatronic"
    8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
    1EX Табличка с VIN-номером
    0RB Система блокировки замка зажигания и стартера
    2G9 Заливная горловина 2 со вставкой
    5TC Без декоративных вставок
    0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
    7CA Без наклейки радиоуправление
    5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
    4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
    1PA Стандартные колесные болты
    7P0 Без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях
    0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
    6N0 Без брызговиков
    9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
    7Q0 Без прибора навигации
    9Y0 Без индикации наружной температуры
    0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
    5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
    7X0 Без парковочного ассистента
    7PE Класс 5 платформенной группы
    4P0 Модульное напольное покрытие, сзади, исп. 1
    9D0 Без подготовки для постзаводской установки рации
    1H0 Без регулятора тормозных сил
    8UC Аудиосистема сhorus
    0N1 Задняя ось "Standard"
    8TC Задний противотуманный фонарь
    3Q1 2 задних подголовника
    3NC Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья
    5J0 Без заднего спойлера
    0BC Стабилизатор задний
    6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
    8M1 Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым включением
    5RU Зеркало на правом крыле
    3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк
    2UA Стандартное исполнение
    0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
    7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
    3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
    9P0 Без контроля ремней безопасности
    N0R Тканевая обивка центр. части сидений, рисунок "Monte Carlo"
    4A3 Обогрев передних сидений
    A00 Обычная поставка, без самовывоза
    G02 Передняя шумоизоляция
    1JJ Задняя шумоизоляция, Basis
    4X3 Подушка безоп. для головы
    7R3 Белые боковые указатели поворотов
    5E1 Без накладки порога с обшивкой двери
    1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
    9VD Динамик(-и) спереди и сзади
    E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
    0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз.
    1N6 Усилитель руля (в режиме ЕСО функция стоп/старт не поддерживается)
    2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
    L0L LHD vehicle
    2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы
    9NX Без электронной книги учета работы водителя
    9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
    0L2 Электрический привод дросс. заслонки
    6M0 Без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки
    H6S ШИНЫ 195/65 R 15
    1D0 Без тягово-сцепного устройства
    G0E 4-ступ. АКП
    0G2 Рычаг механизма автоматического переключения передач
    B99 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ЕС
    2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
    0CJ Спецкомплект для данного класса а/м -8L0-
    F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
    AZ0 А/м с серийной комплектацией
    8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
    L09 Характеристика пружины 09
    0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси
    C7S Легкосплавные диски 6J x 15, дизайн "10-отверстий", ET 38 (5 отверстий)
    4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники
    4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
    8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
    PH5
    PVT Rear window visibility package
    QS0 Без управляемого термостата
    Q1A Стандартн. сиденья
    QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
    QG1 Продление интервала ТО
    QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
    RBL radio chorus with front and rear speakers
    T8C 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 06A.C
    U2A Панель приборов с шкалой "км/ч", радиочасами, тахометром и суточн.счетчиком пробега в км
    V0A Шины без определения марки производителя
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    НЕ НАДО УМНИЧАТЬ!!! :hospital: Ледяную воду на раскаленный мотор лить это очень умно. Если по раскаленному двигателю дать холодной водой,может смело повести алюминевые детали.Поливать перегретый двигатель водой, а тем более заливать холодный тосол(антифриз), или, в крайнем случае, воду в радиатор нельзя ни в коем случае – раскалённые детали от перепада температур легко может «повести», они могут потрескаться, а тогда дорогостоящего ремонта двигателя не избежать. Понимаю вкл. печку(климатом поднять температуру) на max в сочетании обдув на max! принудительное вкл. электровентилятора! В любом случае, если включение печки не помогло, то двигатель надо немедленно глушить и дать ему остыть.Ускорить остывание мотора можно, выкрутив свечи и покрутив двигатель стартером – цилиндры провентилируются холодным (по сравнению с поршнями) воздухом,но это уже так философия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Да ладно тебе,накинулся. Если нет циркуляции то печка не поможет. Думаешь я не соображаю что что от холодной воды может бошку повести вплоть до образования микра трещин? Знаю конечно,проходили. Просто когда в критической ситуации ищешь выход то он бывает не совсем верный. Но бывает и так что этот самый выход спасает "жизнь". Философия епть. А водичку можно лить например на радиатор. Но это конечно применимо при исправной помпе. А про Славика это я так.....шутканул.:beer:
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    замяли! :) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dron-1980

    dron-1980 Новичок

    9 сен 2010
    49
    Audi A4/B5 1.8T 1998г.
    Слушай, Андрюх, а у меня на AEB расходомер по ходу в крышке воздухана:smile42:, чот не догоню как снять:shock:(дырдочка маловата, только под штеккер)
     
  6. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Код двигателя AUM
    Код коробки передач FDC
    так мотор какой сейчас стоит? по распечатке AUM ты говоришь APG
     
  7. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    А кстати, а если допустим двигатель горячий, едешь по трассе и у меня высветился чек мин.уровень масла и после этого я залил туда почти литр холодного масла, тогда что может произойти? Просто у меня было такое, масляный фильтр немного открутился и масло по-немного ушло и подогреть масло нечем было.
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я никогда не доливаю холодное масло в горячий двигатель. Лучше подождать пока остынет немного и подливать понемногу.
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    с маслом проблем имхо не должно возникнуть! лучше двс с маслом,через без! все это риск не оправданный! следить за автомобилем надо!!!

    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    Вобщем вернусь я к своим баранам )) Заехал вчера к мотористу, тот послушад движок сказал есть хлопки на выхлопе очень отчетливо слышно. Вердикт - снимаем головку. купи говорит комплект прокладок на двигатель буду делать. ремонт от 10 до 20 тысяч. купил прокладки сегодня в existe отдал 4300. жду когда придут. все подробности ремонта выложу по ходу расследования:D настроение уже не испортить так что радуюсь жизни и ходьбе пешком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    ребята! если подумать, то когда в лужу влетаешь двиглу пипец должен быть! я лично всегда доливаю масло не дожидаясь остывания, и все нормуль!! просто такое ощущение что у вас движки стеклянные!
     
  12. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Полностью поддерживаю. Прошу противников заливать холодное масло в горячий двигатель привести хоть один пример,а может быть выдержку из статьи почему этого делать нельзя. А почему собственно масло должно быть холодное? Я например в холодильнике его не храню.
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    читай внимательно! человек и колонки двс поливает при перегреве!!! причем тут лужи?! :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Нет у меня ни ссылок, ни расчетов/примеров.
    Просто внутренний голос.
    А так, лейте что угодно, куда угодно.:laugh:
     
  15. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    пока масло холодное заливаешь,оно уже по каналам теплое становится.пусть холодное,оно же с температурой не -263 градуса..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dron-1980

    dron-1980 Новичок

    9 сен 2010
    49
    Audi A4/B5 1.8T 1998г.
    Ребят, никто не подскажет как на AEB расходомер менять, а то он что то сильно запрятан:icon_suicide:
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #7937 Serg58, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    "Холодное" масло льется на горячие распредвалы. Это весьма точный узел. Понятно, что взрыва не произойдет и сразу все не развалится, однако ...
    Короче, возможно, все это надумано, но я поостерегусь.
     
  18. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. flexihopper

    flexihopper Bad e-mail

    9 мар 2010
    6
    А4 ADR 1.8 98г
    Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста на что влияет неисправность эжекционного насоса? Спасибо!
     
  20. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    ну как при чем??? она же тоже холодная! тем более сейчас, в такую погоду, но с двиглом же все нормуль! Я не чайник, и знаю чем грозит поливание раскаленного движка водой! Всего бояться тоже не надо.:nod: