1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    По городу от 5 до 20км за раз,по трассе минимум 200км,суппорта в порядке, ошибок ни каких нет,бензин лью 2ой,ДЗ мыл летом,как проверить корректно-ли работают ЛЗ и темп.датчик? Подскажи буду признателен
     
  2. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у кого ни будь умирали стойки стабилизатора на B5 и какие были признаки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    че ето такое?яйца чтоли так кличут?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на прямой при малых кренах стук будет, но не сильный, а так руками подергать - люфта недолжно быть.
     
  5. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    ну что адр-щики никто ничего,куда все делись то??
    нверно:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    этим крепится стабилизатор к несущему рычагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #7987 Gekko, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Товарищи, маразм крепчает! Подскажите, куда втыкать штекер №2 (на рисунке свободно висит, цвет оплётки сине-белый). По тому, что он в связке с проводом на датчик №1+ по тому, что на повышенных оборотах загорелась маслёнка и зуммер сделал мне три "КУ" догадался, что он от датчика давления масла, и оставлять его висеть в воздухе было не лучшей идеей:rolleyes: НО я честно минут 15 вокруг плясал, даже типа досмотрового зеркала смастерил, а куда втыкать- не нашёл.
    PS: И ещё, это ведь, гм, слегка не правильно, что после прогревания двигателя и пробной 5-мин. поездки нижний патрубок радиатора охлаждайки холодный, хотя верхний градусов до 70 нагрет?:shock:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      294,4 КБ
      Просмотров:
      342
  8. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Всем здравствуйте! Возникла проблемка, помогите решить. Два дня назад гидромуфта или тепомуфта, короче вентилятор, крутиться начал при любом температурном режиме, т.е. работает как вентилятор от ременного привода, завел начал крутиться, больше оборотов крутимся быстрее. Попробовал на заглушеном двигателе провернуть, проворачевается, но с усилеем, капанул на вал масла, маленько покрутил туда сюда вроде легче проворачивается, завел вроде нормально, проехал км. 300 все началось по новой.
     
  9. ROMAN-845

    ROMAN-845 Новичок

    18 апр 2010
    11
    audi a6 c4 96 год
    всем привет. после покупки авто и тчательном осмотре заметил что клапан вентиляции бака был заглушен старым дедовским способом (болтом) причину я не знаю и не уважаю колхоз поэтому естественно сделал все как должно быть.только вот интересно зачем все это было сделано ведь ни чего не поменялось.как проверить что э
    тот клапан работает нормально.всем спасибо.
     
  10. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    У меня тоже этот штекер болтается там-же.
    Мне думается есть два варианта:
    1. Штекер на датчик температуры масла, самого датчика у тебя нет, вместо него заглушка вкручена. Также нет у тебя и прибора в приборной панели.
    2. Штекер на 2-й датчик давления срабатывающий на максимальное давление масла 7-8 атм. Первый (который подключен) срабатывает на минимальное давление 1 - 1.2 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну судя по всему, он должен щелкать при работе двигателя. Если мы говорим про электромагнитный клапан. При откручивании крышки бензобака шипения нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    После прогрева двигателя этот клапан начинает щелкать постоянно, а изменения только для экологии!
     
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Спереди муфты есть биметаллическая пластина. Побрызгай на нее ВэДэшкой и пошевели как сможешь. Но все это сомнительно, похоже что муфта твоя "приплыла"...
     
  14. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    zverhcmc, вот и мне кажется, что это 2й датчик давления! Помню, что штекер отсоединял, не помню только куда его втыкать! :shock: Андрей111, ИМХО смазывамием вискомуфты снаружи ты проблему не решишь, надо менять, у неё вся рабочая начинка внутри. Грубо говоря, у неё внутри лопасти в спец жидкости. В холодной жидкости лопасти свободно прокручиваются и вентилятор не крутится. Когда жидкость прогревается, она становится более вязкой и начинает крутить вентилятор.
     
  15. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Спасибо за ответ, не снимая радиаторы вискомуфту можно поменять?
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #7996 Guru, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Не а. Все не так.
    Черненькая - это биметаллическая пластина, которая управляет клапаном.
    [​IMG]
    Разрез:
    [​IMG]
    Вискомуфта в разрезе: 1 - корпус муфты; 2 - крышка корпуса; 3 - нажимная шайба; 4 - резервная полость; 5 - рабочая полость; 6 - штифт; 7 - подшипник; 8 - ось подшипника; 9 - прокладка; 10 - биметаллические пластины; 11 - клапан
    Принцип действия:
    По поводу снять.. Сразу про Челябинских парней всплыло :) (шуткО)
    Вроде как морду двигать все же надо будет (радиаторы точно не трогать). Но не уверен (не помню уже).
    Да, увидел что у тебя AUDI А6.. Я на своей теперешней менял ничего не двигая и не снимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Спасибо за подробный ответ и за "суровых Челябинских парней" тоже.
     
  18. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    На А6 ни че снимать не надо. Места хватает.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Но все же попробуй "расшевелить" пластинку..как сказал Denni. Купить всегда успеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Пластинка шевелиться хорошо, а вискомуфта ни туда и ни сюда, вентилятор вращается вместе с шкивом.