1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Вот это да, ведь точно при не выключенных габаритах должен быть зумер, но я его не слышал, одно из двух или не работает, или проблема с ушами. Guru спасибо.
     
  2. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Вроде нажимал и крутил всё что попадалось на глаза, но кнопочки точно не видел.
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А я думал, что можно лить и 92 и 95.
    Точно, только 95?
     
  4. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    на лючке разве не написано допустимый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Парни подскажите слушал музыку и за 2 часа почти полностью сел аккумулятор, реально это с магнитолой пионер и штатной акустикой+усилитель тоже штатный?
     
  6. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    С чего ты взял что 95? У меня на лючке бензобака написано вообще 91. Да и в журнале "За рулем" как то была статейка о вреде 95 го. Там много присадок которые гробят топливную систему.
     
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    У меня написан 92 и 95, приоретет 95. А про присадки так сейчас очень трудно найти качественный бензин, особенно в наших краях. Но на 95 едет лучше, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    С ушами всё нормально, не работает зумер. Извечный вопрос, что делать?
     
  9. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Смотреть по блоку комфорта и приборке ошибки, проводить тест исполнителей на приборке по проверке самого зуммера, прверить в блоках измерений по комфорту функционирование микриков в двери водителя, и потом если не работает микрик в замке водительской двери то разбирать дверь, пропаивать провода микрика или менять микрик если ему совсем конец. Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 111

    Андрей 111 Новичок

    22 сен 2010
    46
    AUDI А6 1,8т 2000г.
    Дааааа, правду в народе говорят беда одна не ходит.
     
  11. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Парни помогайте. Завожу машину в холоде. Заводится потом работает, потом начинает троить. Троит когда как. Может троить а может не троить. Как сама захочет. Иногда трясется так, что кажется что всего один цилиндр работает. Помогает нажатие на педаль газа - очень тяжело, но обороты поднимаются, газ опускаешь опять 200 об в мин и так надо делать несколько раз пока не стабилизируются прогревочные обороты. Поскольку ДТОЖ я уже менял, то стал грешить на ДМРВ. Вчера его вообще отключил и снял патрубок идущий от воздушного фильтра на дроссельную заслонку, маленький патрубок на ДЗ остался на месте. Машина остыла за ночь. Сегодня днем завел. Машина завелась с первого раза. Подождал, обороты упали на холостые. Все стабильно. Потом немножко поднажал педаль газа до 2000 об. Начала подтраивать, через сек 10 перестала, опять все ровно. Решил резко нажать на педаль газа и тут ВОПРОС!!!!! Сначала обороты проседают, потом с хлопком может с двумя пытаются подняться вверх, еле еле поднимаются. С глушителя громкий звук. Опускаю педаль, обороты ХХ стабильные, без хлопков и провалов. Опять резкое нажатие на педаль газа приводит к падению, а потом медленному повышению оборотов, все это сопровождается хлопками. Как только машина прогреется, ну более менее до 90 гр. все это исчезает. Работает как часы, и резкое нажатие на газ приводит к резкому поднятию оборотов. То есть становится все нормально! Что это может быть? Парни ПОМОГИТЕ!!!!
    Может свечи?
    Может еще что то?
     
  12. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Почитай ошибки, похоже на дроссель. Мыл ДЗ, адаптировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Похоже что заливает бензом горшки.
    Смотри свечи и ВВ провода на 1-й и 2-й цилиндры. Катушку зажигания сними, там 2-ва ВВ провода жестких на 3-й и 4-й цилиндры, если есть трещины - меняй, вероятность что пробивают.
    Не поможет - форсунки смотреть и давление в топливной рампе мерять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Одно время лил 95. Разницы вообще ни какой не почувствовал. А если нет разницы зачем платить больше. Теперь лью 92.
     
  15. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Нет не реально. Кирдык приходит аккумулятору. У меня штатная аккустика+усилитель+сабвуфер. Пол дня играет смело. Аккум 74.
     
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    bmvelectron, ВВ провода проверял? Свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии.

    Вообще после чего всё началось?
     
  17. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Также стоит проверить катушку зажигания на наличие трещин. Лучше всего завести ночью и посмотреть куда искра убегает.
     
  18. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Думаю свечи смотреть бесполезно. на них нужно смотреть когда дать машине газу где то на трассе. Так они понятно что черные, смесь то обогащенная. Если бы ВВ провода то тогда они бы с заметной регулярностью троили бы на ходу ну или на ХХ. Но когда все прогреется все работает ок и даже резкое нажатие на педаль.
    Сегодня обнаружил следующее. Снял ДЗ, посмотрел ее - ВСЕ ЧИСТО. Зато если ее поболтать в руках, слышно как что то внутри электронного блока ДЗ трясется, как будто шайбочка какая. Качал во все стороны, качается только вверх-вниз. Влево в право звука не слышно. Что это может быть? Кто снимал ДЗ? У Вас так же?
    Хотел ее разобрать но там какието хитрые болтики - ЗВЕЗДОЧКА, а посередине еще и штирек стоит. Как такое открутить?
     
  19. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #8039 wolkin, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    bmvelectron у меня так машина себя вела, когда подсос воздуха после дросселя был (резиновая трубка, от инжекционного насоса в впускной, прохудилась)

    лямбда-зонд, что говорит о смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    И еще вопросик. Разобрал самодельную вентиляцию картера и обнаружил там эммуссию белого цвета. Перепугался!!! Но снял маслозаливную крышку - ЭМУЛЬСИИ НЕТ!, вытащил щуп посмотрел - ЭМУЛЬСИИ НЕТ!!! Антифриз конечно уходит у меня доливаю литр примерно раз в 4 месяца, но это отверстие в радиаторе. Я ее обнаружил и там пока просто мокреет даже капель нет. ТАК ЧТО это может быть за ЭМУЛЬСИЯ в вентиляции картера? Кстати в патрубке ДЗ как и в самой ДЗ ее нет.