1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    КАк вариант. Двигатель прогревается, влага испаряется.

    Специальные ключики - сикрет-торкс. Продаются.
     
  2. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    wolkin, но когда прогреется все же ок!!! Почему тогда на холодную троит?
     
  3. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Боюсь в поселке купить TORX секретики не получится!
     
  4. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у меня тоже, на прогретой, было всё ок, иначе я бы не написал, что симптомы были такие же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Проблема моя возникла давно, как два года. Только сейчас это стало как то острее. Недавно прикупил адаптер. Прочитал ошибки была только одна 561. Сбросил ее. Покатался, через сутки проверил, ошибок не было.
    Мне интересно, так у кого нибудь тряслось что нибудь в ДЗ внутри блока управления? И вообще тогда что это может быть. Читал на форуме по ссылке который здесь давал GURU, про нашу ДЗ, внутри я так понял не чему там трястись. ИНТЕРЕСНО ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
     
  6. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    wolkin, я сегодня как раз перебираю вентиляцию картера, наконец то на разборе нашел родной патрубок, а то мой самодельный в принципе со всех щелей уже брызгал. Кстати парни обратите внимание, когда я описывал проблему, я написал что завел сегодня при снятом патрубке от воздушного фильтра и отключенном ДМРВ. То есть в принципе трубка с ВКГ и инжекционного насоса здесь не могли бы помешать. Кстати также происходит и при полностью собранной системе!
     
  7. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Затра надеюсь поставлю патрубок с грибком, и патрбок вентиляии картера в сборе. Но думаю что это не та проблема. Вот прочитал на форумах, что это может быть из за того что на холодную подклиниваеть обратный клапан маслянного насоса, то есть давление масло в системе очень большое и гидрокомпенасторы не дают клапанам правильно закрыться и отрыться. Но я думаю что с маслянного фильтра при таком давлении что нибудь бы да выдавило бы. Но у меня все ок, с масленным фильтром!
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Свечи смотреть всегда есть смысл. То что они будут черние и так ясно, а вот есть ли на них масло, есть ли трещины в изоляторе (внутри и снаружи), нет ли красноватого налёта, не изношени ли они - для всего этог надо их один раз выкрутить и проверить.

    Существует зависимость между составом смеси и напряжением пробоя. Более того, как и сказали, на прогретом моторе влага высыхает.

    Провода, значит, по-твоему не при чем, а вот из-за дросселя мотор вдруг затоил..?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если гидрики подвисают от избытка давления, то прокрутка стартером становится очень лёгкой. Как при прокрутке движка без свечей.
    З.Ы.
    Не факт, что будет выдавливать масло из под фильтра при повышенном давлении, может первое время и без этого процесс подвисания происходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Что-то у меня поиск по форуму глючит. Завизжал подшипник шкива привода вискомуфты. Надо номер его и, если можно, ссылку на отчет по замене, где-то было....

    Спасибо!
     
  11. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Ага, спасибо! Не додумался я в "крыльчатом насосе ГУРа его пошукать".
     
  13. AnDronY3K

    AnDronY3K Новичок

    21 июл 2010
    42
    Audi A6/С6
    Ребята помогите советом..Нужен фланец системы охлаждения (покавырялся в exist, вроде этот номер 058 121 132).
    Теперь проблема в том, что не знаю какие датчики заказывать, один вроде датчик температуры (058 919 501 A), а вот второй не нашел номера.
    Машина A6 C4 ADR vin WAUZZZ4AZVN012723
    Помогите подобрать правильно фланец (вроде как есть и с одним датчиком, какой у меня стоял не знаю, разлетелся в дтп), и какие датчики нужны под него..
     
  14. adnrey

    adnrey Новичок

    24 сен 2007
    36
    Audi A4/B5 1.8 96 ADR
    Доброго дня форумчане! Подскажите пожалуйста:
    какие аммортизаторы (передние и задние) поставить, не спортивные?
    нужно ли менять пружины на новые при замене всей подвески?
    какой фирмы предпочесть рычаги?
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    на прогретом двс смеси гораздо легче сгорать нежели на холодном.... твоя проблема скорее похоже на подсос воздуха как сказал wolkin
    ты вот,что лучше сделай.... прежде чем заводить холодный двс сними разъем с электромагнитного клапана N80(клапан абсорбера) и заведи! бывает ЭБУ по не понятной причине включает во время прогрева этот клапан,а от сюда не учтенный воздух,как следствие проблема с запуском! проверь!!! there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    сюда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Сначала не мешало бы убедиться, что клапан это "живой".
    У меня всегда был открыт, пока не заменил.:)
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    согласен! проверка это прежде всего!!! но даже с рабочим клапаном бывают вот такие нюансы! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. СПАСИБО за советы. Клапан обязательно проверю. Сегодня собрал машину. Менял патрубок ВКГ и патрубок от дроссельной заслонки (с грибком). Завел машину, завелась с первого раза, вроде все ок. Простояла на прогревочных оборотах, когда стала снижать обороты начала троить. Потом постепенно (плавно) троение исчезло. Затем решил провести эксперимент - НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СНЯТЬ ПОДСВЕШНИК и вытащить его из колодца и посмотреть что будет. Еств - но мог снять только с 1 и 2 цилиндра. ТАК ВОТ ЧТО Я ОБНАРУЖИЛ. Когда снимал надсвешник с второго цилиндра и нес его по колодцу - ИСКРА ПОСТОЯННО ДОЛБИЛА В КОЛОДЕЦ. Искра возникала не на контакте, а внизу между оранжевой и черной резинкой (ну кто снимал тот поймет), то есть штырем оранжевым и нижней резинкой. ПРЯМ от туда долбила все время пока я нес надсвечник. Я удивился. Вроде как такого не должно быть. Должно быть снял надсвечник, машина начала троить, ну и все. А это прям долбит во все стороны!!!! Для сравнения снял надсвечник с первого цилиндра. ИСКРЫ в разные стороны не было, то есть вообще не было искры - в колодец не пробивало. Так что наверно я прав что пока несешь надсвечник по колодцу искры в стенки колодца быть не должно!!!! Или я не прав? Кстати еще обратил внимание, что тот надсвечник который пробивал был влажный, но возможно это от того что я вчера выкручивал с него свечу, смотрел ее состояние. Возможно при этой процедуре просто занес холодный воздух в колодец цилиндра где он и конденсировался на провод. Ноя так думаю что во всех случаях он не должен продбивать в стенки колодца. КТО ЧТО ДУМАЕТ?
     
  20. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Наверно менять провода и свечи. Свечи ладно бог с ними, а вот провода бы как точно проверить? Стоят они не мало!