1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #8061 Sup76, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Тоже над этим задумался. Бывает забываешь выключать (приехал в магазин допустим) или включать. Просмотрев схемы авто оказалось что сделать несложно. Надо релюшку дополнительно поставить. Выбрал TP-20-12МВС-SC-AD 12V/30A, 14VDC.(описание на сайте Чип-Дип). У нее 2 пары замыкающих контактов. Одну пару на габарит, другую на ближний свет (подключаешь паралельно соответствующим контактам на переключателе света). На обмотку подаешь питание от ключа зажигания. Вот и все. Планирую установить ее в подрулевую колонку (там где ключ зажигания и переключатель света). Вот только вопрос влезет ли туда это реле (чтоб не колхозить, правда оно небольшое). Пока только теоретические соображения. На днях надо будет снять пластиковый кожух подрулевой колонки и посмотреть что и как.

    Кстати я всегда раньше ездил с включенными габаритами и ближним светом, даже летом в яркое солнце. Безопастность превыше какой-то экономии. Пишут что если не включать ближний свет то экономится где-то 1-2% топлива. Думаю оно такого не стоит. Ну а по ресурсу скажу так: примерно один раз в год сгорает сначала лампа ближнего света с одной стороны, через год с другой. Получается ресурс 2 года.
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А что при выходе из машины зуммер не пищит на включенный свет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #8063 Sup76, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Зуммер похоже уже как пару лет не пищит. Раньше пищал. А новый ставить неохота. Из-за глючности датчика уровня топлива (раньше срабатывает, иногда не срабатывает) не охота ездить и слушать постоянный писк.
    Да, и не работает концевик двери со стороны водителя. А замок стоит 4500 как мне сказали.... Отдельно концевик не поставишь, только если не колхозить и не сверлить дыру в стойке для другого.
     
  4. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Да, он НЕ должен пробивать, меняй провода + под катушкой на 3-й и 4-й цилиндры поменяй "наконечники" или как их там кличат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    zverhcmc СПАСИБО. Парни еще кто думает как. При проносе наконечника по колодцу цилиндра, должна ли пробиваться искра в стенки колодца? Нужен 100 % ответ!
     
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А они разборные разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну тут два варианта, или на стенку, или катушку пробьёт и уйдёт на массу. Ты прекращай такие эксперементы, если конечно тебе не охота попасть на замену катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Лёхан СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Просто по другому как диагностировать? VAGCOM пропусков не покажет. Так ничего не видно, что твориться в колодце. Остаются какие то рискованные проверки.

    Кстати не знаю, провода вроде не разборные и продаются вместе с наконечниками. А с катушки точно наконечники должны сниматься.
    Кстати снимал катушку и на 4-м цилиндре обнаружил что защитный колпачек порван. Это может быть причиной троения?
     
  9. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Земляк!!! Отпиши потом как сделаешь сие чудо! Тоже очень надо, езжу много, а все время включать-выключать гиморно! Жду!
     
  10. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Да, от катушки отщёлкиваются, но силы приложить надо немеряно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Нее... Я думал, что концы которые железные, к свечке которые подходят отщелкиваются))) В Экзисте отдельно наконечники продают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Natali79

    Natali79 Bad e-mail

    7 дек 2010
    1
    помогите!!!!!двигун 4в 1.8л.моновпрыск.после снятия клем с ак.б холостые взлетели до 2.500 тысяч.что делать????????
     
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #8073 alex15rus, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Чего это вдруг не покажет, покажет ещё как, и ещё ошибку может выдать по достижении предельного количества пропусков. Там датчики детонации стоят для отлавливания как-раз этих моментов.
    Проверяй свечи, бывает троение из-за проводов, а вообще посмотри по группам измерения в каком цилиндре идут пропуски и разбирайся уже более конкретно с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Можно разместить в блоке реле, там мест свободных бывает полно, он под панелью стоит, добраться легко, нужно только снять нжнюю крышку, под рулевой колонкой которая стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. solovei

    solovei Новичок

    3 июл 2010
    22
    Audi a4/b5 1.8 ADR 96г МКПП
    #8075 solovei, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    можно удалить
     
  16. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Копай в барахолке, продажа запчастей там, это тема про ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Ребята а вы не задумывались о негативной стороне включения фар вместе с зажиганием? Например решили вы прокатиться с девушкой,отъехали в сторонку,машину не глушите т.к. на улице зима а фары предательски выдают ваше местоположение. И нет ни какой возможности их выключить,если конечно не втулить дополнительный выключатель. Да вообщем таких примеров много.
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #8078 Sup76, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Первая мысль тоже такая была, но провода тянуть и искать где они там... неудобно. Правда на некоторых моделях есть какое-то реле (возможно американских) а у нас эта колодка пустая (вроде там должно быть то самое реле), может просто туда воткнуть? Хотя вряд ли так просто. А подрулевой колонкой удобно тем что все нужные провода там. Но всеравно надо посмотреть что и как.
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Может быть. А насчет реле это пока только теоретические соображения.
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #8080 zverhcmc, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    В мозгах движка ADR нет фукции показывать пропуски зажигания т.к.:
    1. Пропуски могут фиксироваться только когда на каждую свечу отдельная катушка зажигания
    2. У ADR катушка спаренная, точнее 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й имеют по одной катушке, точнее одна катушка на 2-ва цилиндра, это значит, что свечи зажигания делают "паразитную" искру в момент выброса отработтаных газов - в то время когда его "собрат цилиндр" делает рабочий ход - воспламенение смеси
    3. Датчики детонации вообще к пропускам зажигания не относятся на этом движке.

    На информации поступаемой от датчиков детонации ЭБУ дрыгателя изменяет только УОЗ в большую или меньшую сторону. УОЗ - угол опережения зажигания до ВМТ (верхней мертвой точки) текущего (рабочего) цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...