1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А в каком это блоке и канале смотреть?:confused:
    Что еще можно посмотреть по движку в движении?Какие показания и где?...
    Ваг-ком есть.шнур-тоже.учуcь пока с ним работать.:nod:
    Научилсо тока убирать ошибки и убирать/задавать интервал oil и in1/2.Т.е. пока еще "чайник".:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Не поверишь - я тоже! В движении нихрена сам не смотрел..один раз мастера катал, вот он и смотрел.
    А делал все что ты написал, за исключением одного НО! "НО" весьма существенно - в ELSA есть поканальные расшифровки для блока двигла - вот ими то я и руководствуюсь. Если параметр не понятен и не в допуске-ищу инфу почему так и из за чего.
    Данный документ для двигла ADR я вроде выкладывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. airfso

    airfso Новичок

    20 мар 2007
    64
    AudiА4 2.0TQ 13г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Извини с ответом, в отпуск уехал!Так вот

    ...где-то нашел.....проблема с заводом на холодную со второго раза присутствовала... Говорили, что в адаптации надо было какие-то параметры поменять. типа есть там что-то для завода на холодную... заехал к умному дяденьке - он мне поменял и теперь проблем не знаю. точно сказать не могу в чем дело, но, говорят, что было в адаптации чего-то дело =) попробуйте разузнать... может вариант....
    ...потом последовал ответ....

    Вот VAGcomом-Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
    Запускаем VagCom...

    01 - Мотор

    02 - Не должно быть ошибок

    11 - Login

    вводим код входа для дрыгателя:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 = 03256
    ADR (примерно после *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com ffice:smarttags" />98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    (если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)

    10 - Функция согласования

    канал 04 поменять с 128 на
    148 для ADR
    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на
    154 (рекоменд. VAG-148)для ADR /APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на
    160 для ADR
    156 либо 192 для ADP/AEB

    Все!Так что же это?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я у себя менял
    058 103 221 Резиновый шланг для удаления воздуха (перетерся у тройника дроссельной заслонки)
    158 103 213 Пластмассовая трубка для удаления воздуха (была вся изнутри засрана и обломился носик, на который одевается резиновый шланг)
    904 673 01 Уплотнительное резиновое колечко было нормальным, не менял.
    Поменял все сам за несколько часов, сняв генератор и дроссельную заслонку (заодно промыл). Впускной коллектор не снимал. В экзисте около 1500 руб. Делал это после того, как у друга на Пассате Б5 на ADR засралась вентиляция КГ, поперло масло со всех щелей, и он отдал около 50 т.р. за ремонт двигла со снятием головки блока цилиндров и заменой всех ремней, роликов и маслосъемных колпачков докучи.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Dinos@ur

    Dinos@ur Bad e-mail

    30 июн 2008
    21
    Audi А4/B5 1.8 АКПП 97г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    последний номер че-то найти не могу

    а вообще большое спасибо :thumbup:
     
  7. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    вот это полезно! Все никак не мог собрать, что для этого надо. На всяк.случай поменять хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dinos@ur

    Dinos@ur Bad e-mail

    30 июн 2008
    21
    Audi А4/B5 1.8 АКПП 97г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Правильный код колечка, по всей видимости, такой - N90 467 301
     
  9. AelxM

    AelxM Новичок

    28 дек 2007
    4
    Audi A6/45 1.8 96г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А ты не встречал на ADR маршрутный компьютер, хочу себе поставить уже купил на разборке. Можно его будет подключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А ссылочку не напомнишь?
    спасибо.:nod:


    P.s. elsa есть,но не ставицца...:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Господа!А кто может по ошибке прояснить?
    00561-Адаптация смеси.
    15-00- выход из диапазона адаптации,меньшего нижнего предела(на холостых оборотах)
    готовность:Нет данных

    P.s. Пока ошибку обнулил...пока не появляется...:uhoh:
    Как быть и как с этим бороться?

    P.p.s. Поиском покопал - у людей на 1.8 это частое явление.Но однозначного ответа не нашел...

    Спасибо.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Дорога тебе, касатик, к дроссельной заслонке... и промывке оной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    Лови


    к бабке не ходи...
    Для полноты ощущений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    У меня периодически вылетает эта ошибка. Раньше вместе с ней машина начинала дёргаться, если отпустить и снова нажать педалю. Дёрганья проходили после адаптации ДЗ, уже давно не дёргается. А ошибка всёравно периодически появляется. ДЗ мыл два раза, один раз на сервисе, потом сам, эффекта не было. :confused:
     
  15. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Заслонку мыли а потом калибровали 2-3 недели назад...ВАГаю раз в неделю-две.
    Вот вчера первый раз "такое" посетило меня...
    Поехать чтоль еще раз помыть?Или есть еще куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    VAG:
    00561
    Mixture adaptation
    *Adaptation limit (add) not reached
    *Adaptation limit (mul) not reached

    Возможная причина:
    - Fuel system pressure too low
    - Incorrect signal from air mass meter
    - Fuel in oil due to short journey driving style
    - Injectors leaking
    - AEB engine only
    - Leaks in intake system downstream of turbocharger (air measured by air mass meter escaping)

    Симптомы:
    - Jolting may occur
    - Increased fuel consumption
    - Possibly poor idling, jolting
    - Formation of black smoke
    - Soot deposits on spark plugs
    - Restriction of boost pressure (AEB engine only)

    Решение:
    - Check system pressure
    - Test air mass meter
    - Road test, approx. 15 min. or oil change
    - Check injectors
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    olll,спасибо!!!
    А по-русски есть текст?
    А то боюсь перевести неверно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    не, по-руски нет. но там вроде все понятно. это ж не матом. скажи чего не понял - переведу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да у меня вообще какая-то туфта получилась::confused:

    VAG:
    00561
    адаптация
    Смеси *Adaptation ограничивают (добавьте) не достигаемый
    *Adaptation ограничивают (mul) не достигается
    Возможная причина:
    - давление Топливной системы слишком низко
    - Incorrect сигнал от воздушного массового метра
    - Топливо в нефти благодаря короткой поездке, управляющей стилем
    - Утечка инжекторов
    - Двигатель AEB только
    - Утечки в системе впуска по течению turbocharger (воздух, взвешенный воздушной возможностью массового метра избегать)

    Симптомы:
    - Тряска, возможно, происходит
    - Увеличенное топливное потребление
    - Возможно бедный холостой ход, трясясь
    - Образование черного дыма
    - Сажа депонирует на пробках искры зажигания
    - Ограничение давления повышения (Двигатель AEB только)

    Решение:
    - давление системы Проверки
    - Испытательный воздушный массовый метр
    - Дорожное испытание, приблизительно. 15 мин. или нефтяное изменение
    - Проверьте инжекторы

    :unhappy::blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    абассака! :rofl::rofl::rofl:
    VAG:
    00561
    Mixture adaptation
    *Adaptation limit (add) not reached
    *Adaptation limit (mul) not reached

    Возможная причина:
    - слишком низкое давление подачи топлива
    - глючный сигнал от расходометра
    - бензин в масле из-за коротких поездок(типа, до булочной)
    - глюки с инжекторами
    - только для двигателей AEB: Leaks in intake system downstream of turbocharger (air measured by air mass meter escaping)

    Симптомы:
    - вибрации двигателя
    - повышеный жор топлива
    - тряска на холостом
    - чорный выхлопЪ
    - сажа на свечах

    Решение:
    - проверить давление подачи топлива
    - проверить расходометр
    - прокатиться минимум 15 минут или сменить масло
    - проверить инжекторы[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...