1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    В нише запасного колеса есть наклейка с данными.
     
  2. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    АКБ только из магазина, а по поводу этой ошибки пишут: "Ошибка от снятия клеммы с АКБ" или даже "большие потери на участке "плюсовая клемма АКБ - клемма -30-". Повторюсь: ошибка уже с полгода, на неё ни за что б не подумал.
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Правильно пишут! Забей на неё... Я думаю скорее не заводится из-за ошибки по датчику холла... проверь проводку до него! Сотри все ошибки и заново пробуй заводить... Потом глянь какие вылезут ошибки и сюда отпишись по ним...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    извиняюсь, что вмешиваюсь но у меня уже год как датчик хола пишет обрыв или кз, так машина без проблемм заводится (отклонений никаких незаметил в работе двигателя, вот и решил его и не трогать), вопрос чем грозит езда с неисправным датчиком?
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Почини его и машинка полетит! А может у тебя РВ не правильно стоят? Тогда и менять ничего не нужно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    сегодня откалибровал стрелку тахометра как надо, спасибо всем за советы:beer:, правда немного накосячил надо было отверткой подевать за низ стреки, а я пальцами взял за черный чехол колпачок и оторвал его:icon_suicide:, правда приклеил его и все стало как раньше так что будьте аккуратнее
    возник еще вопрос по стрелке бензина, посмотрите у кого как лежит когда выключено зажигание плиз, у меня она лежит чуть ниже самого 1-деления, а как должно незнаю? подозреваю предыдущий владелец и туда залез.

    еще вопрос по аирбагу с пассажирской стороны, над бардачком по центру начала отслаиваться крышка аир бага от консоли видать клеили неудачно, посоветуйте чем его скрепить чтобы проклеить или же надо снимать целиком торпеду?
     
  7. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    Когда я тут писал про то что движка ADR кстати начала чихать и задыхаться. думали и на прокладку и на катушки и лямбда зонты и все такое... Загнал на прошлой неделе машину к мотористу, снял он ГБЦ а там только что крови не хватает, поршни ... ну как бы сказать, короче на них микроямки, такое ощущение что у старого хозяина когда движка портилась клапана разрушились и попали на поршневую, везде косяки... седла под клапанами битые и у одного клапана вообще седло просевшее и там дырочка, на втором цилиндре вообще клапана не закрываются до конца... смотрим на распредвалы в головке они стоят неравномерно, т.е. предыдущий мастер видимо цепь ставил на глаз и как у меня машина 35 тысяч отходила я незнаю... кулачки должны стоять в одном положении - для первого цилиндра вверх оба а у меня один ровно стоит второй чуть в бок внутрь завален... вобщем делаю движку. ремонт обойдется рублей в 15 и это я считаю ооочень по божески. Мастера ждал месяц, к нему очередь длинная такая. моторист с 20 летним стажем. удивляется и охает как я на нерегулированном механизме валов так ездил :shock: говорит будем лечить :hospital: так что по окончанию ремонта отпишусь :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Парни подскажите, какие есть подводные камни при замене печки? Что то я не нашел в поиске фотоотчета замены печки для нашего движка ну или хотя бы машины. Если кто знает ссылку, пожалуйста поделитесь!!!
     
  9. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Есть такой камень как снятие руля с катушкой шлейфа подушки безопасности водителя , потом ещё при сборке панель воткнуть правильно, ну и болты что-бы после сборки не остались.
    Вот читай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152895 Ауди клубу от пассат клуба в помощь.:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, объясните мне, как должна вести себя температура ОЖ во время движения, например за городом в -10 как сегодня или в пробке, когда два часа плетёшься?!! а то у меня после ремонта зависает на 90 градусах и вообще не шевелится... ни влево, ни в право!! я просто уже не знаю - либо не верить собственному счастью и радоваться жизни, либо всё-таки ему не верить:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Paul51

    Paul51 Новичок

    10 ноя 2010
    15
    У меня даже при - 30 на трассе 250 км до тюмени держит постоянно 90 градусов, так что скорее это норма. в городе то всегда 90. Единственное я перед радиатором картонку ставлю зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если у тебя есть климат-контроль, то можешь наблюдать реальную температуру там.
     
  13. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #8233 awesome, 15 дек 2010
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    Климат есть... а как на нем посмотреть?!! правда, у меня электровентилятор на радиаторе не работает (ну это я так, на всякий случай))...
    p.s. 4-х скоростная АКПП - это же 4 скорости и реверс, правильно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У себя я на заведенной машине нажимаю на климат-контроле кнопку рециркуляция (правая нижняя) и, не отпуская её, нажимаю обдув вверх (правая верхняя).
    На индикаторе установки температуры (слева) появится .
    кнопками снизу + или - выбираю 49 канал. Т.е. 49С.
    После этого нажимаю рециркуляция.
    Теперь на индикаторе отображается реальная температура ОЖ.
     
  15. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    У меня управление КК другое - с одним монитором... это раз (отсюда вопрос какой плюсик нажимать мне - температуры или вентилятора?)) а два - как выйти из этого режима? таким же образом вернуться на канал 1С ?!

    Откуда вообще возник этот вопрос: сегодня после 4 часов в пробке поставил вместо обычных 22 градусов 21... и из передних дырок пошел прохладный (!!!) воздух и звук печки стал какой-то странный... при нажатии "экон" звук пропадал. Я, конечно, не могу ручаться за адекватность своего восприятия температуры и звуков (примерно в тоже время от усталости я немного помял передний госзнак об фаркоп впередиидущего:hi:), но это показалось странным. Выставил после этого 24 градуса - и подул нормальный тёплый воздух... это было в самом конце пути, а сил дальше испытывать систему ну совершенно не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    при наших -17 я ездил с ещё неисправным охлаждением и там стрелка вообще гуляла во все стороны)))
    А сейчас строго на 90 и вообще не шевелится... сегодня на Можайском шоссе проехал чуть меньше сотни км где-то 80-100 км/ч температура за бортом -10, никаких картонок, ну думал, что стрелка просто ОБЯЗАНА сдвинутся в минус... так нет, как вкопанная! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Да оставь ты эту стрелку в покое. Она от 75 до 105 градусов показывает 90, это нормальная рабочая температура движка. Хуже было-бы если двигалась-бы и в ту и в другую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если у тебя другой КК, то тогда я не знаю.
    У себя меняю каналы кнопками температуры.
    Выхожу повторным нажатием на рециркуляция+обдув вверх.
    Либо выключением зажигания.
     
  19. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Serg58 есть вопрос, посмотри личку пож!
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #8240 zverhcmc, 16 дек 2010
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
    Вот тут я менял http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=pechka.
    Правда только фотки, без подписей, но думаю объем работ понятен :)

    PS: Фреон с системы кондиционирования придётся стравливать, откручивать трубки "кондёра" со стороны капота, иначе весь "блок системы отопления" внутрь салона не наклонить, если не наклонить - не вытащить саму печку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...