1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Интересно! Отправил в избранное. Но жалко что текста нет.:nod:
    Хладоген стравливал просто отвинтив шланги? Нужно ли их как-то затыкать, что бы в систему воздух не пошел?
     
  2. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    ОК, ошибки сбросил, раза три пробовал заводить. Датчик Холла ошибок не выдавал (да и та скорее всего от снятия штекера была) итого:
    1 Fault Found:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage, сцуко, too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent

    ошибка очень популярная, но из-за этого сложно что-то толковое найти, в основном советуют проверить АКБ-это не вариант. Также нашел советы видимо эльзы:

    Possible Causes
    Cables on the Battery were removed
    - ошибку сбрасывал, появилась снова
    Battery weak (voltage)- батарея новая
    Generator Disfunction- пусть даже так, но это не должно мешать ей заводиться:icon_suicide:
    Possible Solutions

    Check Battery Cables-никаких идей
    Check/Replace Battery-
    заменил
    Check/Replace Generator-
    щетки проверил, напряжение проверить не могу, т.к. не заводится

    Посему возникли следующие идеи: Теоретически возможно это из-за промытой и не адаптированной ДЗ? Или из-за недостаточной компрессии(еще не проверял)?
     
  3. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #8243 Gekko, 17 дек 2010
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
    Сам недавно снимал кондей ( всё, что в салоне:блок испарителя и воздухораспределитель). Жалкие остатки фреона стравливал через ниппель на радиаторе в три захода с интервалами в 10 минут. Для затыкания идеально подошли пластиковые пробки от баночек с перекисью:nod:. С ними в контур не попадёт мусор, а воздух, я так понял, как ни крути, всё равно просочится. Поэтому после разгерметизации из системы откачивают воздух(одновременно проверяя герметичность), а потом уже заливают фреон.
    А по ссылке,гм, меня firefox не пускает: Имеется информация о том, что веб-страница www.audi-vlg.hut2.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
     

    Вложения:

    • 27052010008.jpg
      27052010008.jpg
      Размер файла:
      376,7 КБ
      Просмотров:
      134
    • 220520101017.jpg
      220520101017.jpg
      Размер файла:
      405,6 КБ
      Просмотров:
      138
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Неа. Разбери под кожухом рулевой колонки, найди клемму 30, почисти контакты и собери назад. Должно помочь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Цитирую Андрея AVK: "Клема 30 - это не физичесий элемент, а скорее виртуальный. Проще было бы назвать это падением напряжения в борт сети. А 30 - это так сказать шина, всегда находящаяся под напряжением +12В "

    -Папа, а клемма 30 существует? -Нет, сынок, это фантастика.:dead:

    t0lstiy, с удовольствием полезу под кожух рулевой, только плиз, скажи, как она выглядит!
     
  6. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    для чего этот ключ?
     

    Вложения:

    • DSC00001.jpg
      DSC00001.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      118
  7. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Опоры двигателя ADR A4 B5

    Посмотрев каталоги Эксисте обнаружил на свой двигатель следующие опоры:
    Febi 11483 - 1591 руб. правая
    Febi 11485 - 826 руб. левая
    В каталогах Элкаст они нарисованы одинаковыми.
    Вопрос - они действительно одинаковые?
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Этот ключ для аварийного открывания закрывания люка))) Где люк, увидишь пластиковую заглушку прямоугольную, вот туда этот ключик и вставляется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Люк принудительно закрывать если вдруг моторчик отказывается его закрывать! втыкается около плафона освещения салона, маленький квадратик с пластмассовой заглушкой, тупым концом вставляешь в вал движка и крутишь!
     
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Re: Опоры двигателя ADR A4 B5

    Как мне сказали, левая и правая опоры отличаются.
    Одна работает на сжатие, другая - на растяжение.
    Внешне похожи.
     
  11. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Сегодня в 9 утра начал разборку торпеды для замены радиатора печки. В 15 часов печка была извлечена из своего места и заменена на новую. В данный момент блок климата был смонтирован обратно на свое место уже с новой печкой. Сборка самой торпеды оставлена на завтра. Старый радиатор был разобран. На спиралеобразных прутьях было обнаружено белое тянущееся вещество неизвестного происхождения. Фото приложу позже. Из разбора торпеды могу только сказать следующее. Если буду разбирать второй раз сделаю это на много быстрее. По процессу разборки торпеды скажу одно - при сборке руль и блок переключателей можно не снимать. Правда вывернуться тоже придется. Но сеять торпеду без снятия руля в полне возможно что и было сегодня сделано.
     
  12. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Re: Опоры двигателя ADR A4 B5

    Это отсюда такая разница в цене?
     
  13. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    t0lstiy
    Vladимир
    Спасибо.
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Re: Опоры двигателя ADR A4 B5

    Видимо.
    За что купил, за то и продал. (это я уже про информацию)))
     
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Напряжение сети при запуске проверял?
     
  16. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Вчера закончил процесс замены печки. Наконец то в салоне появилось тепло. Примерно на 4-5 положении вентилятора при выставлении HI руку держать в течении 10 сек. невозможно - довольно горячо. Ну ест-но на максимальном положении ветилятора дует хорошо нагретый воздух - НО НЕ ГОРЯЧИЙ. Я так понял что большое количество воздуха быстро проходящая через печку не дает ему нагреться до ГОРЯЧО. Так что все нормально. Еще раз повторюсь что замену можно произвести без снятия руля, подушки безопасности водителя и блока преключателей. Фрион я сливал открутив шестигранник под капотом и рассоединив трубки. Я так понял что после этой проедуры необходимо ехать на обслуживания кондея, но это буду делать весной. Теперь количество тепла не зависит от педали газа. ТАК ЧТО ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ВОПРОСЫ!!!
     
  17. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Всем привет. Парни подскажите. Хочу попробывать поменять дроссель. На разборке сказали что есть на 1.8 мотор, но только от машинки с АКПП. У меня стоит МКПП. Можно ли взять дроссель с АКПП и установить на мою машинку с МКПП???????
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #8258 wolkin, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    решил у себя поискать эту заглушку, ничего не нашел :shock: салон 99гв





    вот нашел в руководстве по тех обслуживанию, на сколько верна информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Всем привет!
    Если кто сталкивался или у кого есть какие-то мысли по след. проблеме, то подскажите дельный совет.
    Ситуация следующая:
    Коробка АКПП.
    Включаю D (Drive). Стрелка тахометра держится на отметке около 800-900 оборотов.
    Отпускаю тормоз машина начинает движение. Все нормально.
    Нажимаю на газ, обороты растут, начинаю ускоряться.
    Если на 1-й передачи я отпускаю газ или жму на тормоз, то обороты падают не до положенного им уровня ,ну т.е. до 800-900, а гораздо ниже (250-500) и машину начинает трясти, как будто вот-вот заглохнет.
    Но через мгновенье обороты поднимаются и держаться стабильно, пока я снова не нажму на газ.
    и так каждый раз при движении на первой передаче.
    Когда торможу с более серьезной скорости, то все нормально.
    Буду рад помощи.
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Потому-что хостинг бесплатный у меня, хостер в мои страницы (написанные на PHP) встраивает кучу баннеров, поэтому браузеры "ругаются". Для просмотра надо добавить адрес в "исключение". Уверяю, что вирусов и т.п. вредоносных прог там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...