1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ищи и качай ELSA. Там есть как порядок работ так и моменты затяжек (+ если надо стопорение резьбы как например для болтов демпфера ремня ГРМ)
    Дык.. не знаю я. Во первых не местный (расценок не знаю), а во вторых все зависит от того сам будешь делать или нет. Да и не попадал сам еще на такое (тьфу 3 раза).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mishelin21

    mishelin21 Новичок

    27 дек 2010
    4
    Passat B5 1.8 ADR, 1999, Механика
    #8302 mishelin21, 30 дек 2010
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
    Всем привет, помогите советом, появилась такая проблемка, появились какбы прогревочные 1200об/мин, но когда машина работает на прогревочных сильно воняет бензином, и двигатель как-то немного вибрирует, до этого никогда не было прогревочних оборотов, ни зимой ни летом, если начинать ехать, то обороты по мере прогрева медленно падают до нормальных, но очень медленно почти до полного прогрева, а если через минуты 3-4 заглушить и снова завести двигатель, обороты сразу нормализуются (не надо ждать полного прогрева). Да, и еще Лямбда Аддитивное (-14%), Лямбда Мультипликативное (+3,5%). ДТОЖ новый орыгинал.
    Потом поробовал, снял фишку с ДМРВ, и попробывал завестись, и о чудо, машина завелась без всяких проблем, как
    раньше, до этой проблемы, обороты в норме, короче все хорошо, потом подключил назад фишку и завелся, завелась полностью нормально. После того как мотор снова остыл, завел, снова проблема с оборотами и вибрация двигателя, снова снял фишку и завел, опьять все нормально, заглушил, подключил фишку, завел - все норма,
    Подскажите где искать проблему? Заранее спасибо!
    Авто Passat B5, 1999г, 1,8 ADR
     
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Медь тверже аллюминия. Соответственно момент затяжки будет существенно больше. А это может закончиться сорваной резьбой.
     
  4. corbie

    corbie Новичок

    27 окт 2008
    2
    Помогите!!! Как выставить впускной распредвал на двигателе ARG? Сразу каюсь, что перед снятием звёздочки не пометили. Есть ли возможность определить между какими зубьями теперь считать 16 роликов цепи?
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    1 минута поиска - http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=294.0
    В этой теме тоже было..но поискать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. corbie

    corbie Новичок

    27 окт 2008
    2
    Помогите решить ребус!
    Ауди А4, 2000 г., дв. ARG (1.8). Два месяца назад поменял распределитель фаз. Родной гремел ужасно, двигатель дергался, постоянно выдавал ошибку датчик положения РВ замыкание на +, замыкание на массу. Новый стоит 28 рублей, посему купил на разбрке в Коврове. Заверили, что с рабочей машины (7500). Поменял, завёл двиг запел. Прокатался 2 месяца (около 15000 км). В первый мороз (конец ноября) не смог завести. Поменял аккумулятор стал крутить и слышу вроде как ремень оборвался, КВ в холостую крутит без сжатия. Притащил в тёплый гараж и обалдел по звёздочке РВ метка уехала с положенного места на 7 зубов вперёд. Загнуло 4 впускных клапана (центральные). Поменял клапана, поменял ремень, натяжник. Собрал, завёл всё работает, только холостые гуляют так 450-750. Прокатился до заправки и так по трассе около15 км. Двиг пел, вдруг затроил, задёргался. еле до гаража доехал. Проверяю метки КВ-РВ по ремню на месте, поднимаю клап крышку метки впускного выпускного РВ на месте между ними 16 роликов, меряю компрессию 16,10,0,14. Поднимаю башку по поршням вижу опять все четыре центральных впускных стукнулись!!! 3-й конкретно согнут1.2.4 не заметно, но по поршням видно, что стукнулись. Только вот КАК?!! Метки-то на месте. Какая может быть причина? Я уж думал звёздочку на КВ провернуло - снял - на месте( да и хрен её провернёшь, не наши шпонки) Может это распределитель фаз в какой-то момент так смещает вал? может гидрокомпенсаторы в колодцах подклинивают (может такое быть?) не знаю на что и думать. Первый раз хоть понятно было метки съехали (хотя как мог ремнь проскочит тоже непонятно ни трещин ни задиров, натянут был нормально. Вобщем мистика какая-то Может кто чего знает слышал про такой гемор, откликнитесь
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    corbie, не..так сильно не может регулятор фаз крутнуть, что аж стукнулись..
    Скорее всего может гидрик заклинил... не?
    Насчет шпонки писал для SemenoFF730, почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #8308 hvatok, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, где то из под масленого фильтра подтекает масло, думал что фильтр поменял не помогло, под фильтром есть гайка, которая стягивает насос, может её подтянуть?Спасибо за помощь!!!
     
  9. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    #8309 ТАТАРИН66, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    hvatok Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, где то из под масленого фильтра подтекает масло, думал что фильтр поменял не помогло, под фильтром есть гайка, которая стягивает насос, может её подтянуть
    Под фильтром стоит теплообменник там есть уплотнительное кольцо,скорее всего оттуда и подкапывает а со временем может его и вовсе выдавить и масло быстренько уйдёт и могут быть проблемы.Его заменить не сложно,откручиваеш фильтр,затем гайку теплообменника помоему ключ на 27
    ,затем отводиш теплообменник снимаеш старое кольцо и ставиш новое
     
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    это маслоохладитель, его гайка притягивает к кронштейну масл.фильтра, ее нужно открутить и поменять там прокладку, скорее всего она течет (PS.антифриз можно не сливать)
     
  11. Benaris

    Benaris Живу я здесь

    12 ноя 2006
    1.500
    WV Polo 2013
    Поставили с отцом на ремонт Ауди А4 96, та что в профиле. Список из 20 позиций собрали. Не могу найти, вчера во всяком случае, одну приблуду от патрубка, который идет от дроссельной в воздужному. Точнее прокладку. Она отдельно не продаеться, только с патрубком. В Авто Z и Existe сейчас нет, только после 10-го. На фото выделил кружочком...
    Направьте други, где купить можно.
    Код патрубка 058133357А, нужна сама прокладка. На край сам патрубок - его то как раз и не могу найти..
    Ремонт не во время начал в детской . С временем на разъезды совсем мало..
    :beer:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    а она отдельно не продается, приходится покупать в сборе, тем более диафрагма долго не живет в патрубке, но цена кусается.
     
  13. Wados

    Wados Новичок

    6 фев 2010
    7
    Audi A6 1.8 1997 г
    Всех с наступившим новым годом!!!!!
    Есть вопрос по коробке у меня А 6 45 кузов 1997 года ADR 1.8, коробка автомат.
    Езжу только на 2 передачи 1 передача может только в ручную, а третьей нет ни в аво режиме и при скорости включения 3 передачи нет. подскажите с чего начать?
     
  14. Wados

    Wados Новичок

    6 фев 2010
    7
    Audi A6 1.8 1997 г
    Хочу добавить в масле нет стружки, уровень в норме масло менялось 7 месяцев
     
  15. Benaris

    Benaris Живу я здесь

    12 ноя 2006
    1.500
    WV Polo 2013
    Да нашли вчера у дилера WV - цена кусается --))))
    Обидно что 20 позиций нашли в одном месте, а одну резиночку два дня искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    #8316 xtremist, 6 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
    люди подскажите пожалуйста в чем может быть беда: машина Ауди А6 45кузов мотор 1.8 АДР механика, утром с ключа машина заводится с первого раза, а с автозапуска раза 5-8 (заводится и сразу же глохнет), в чем дело глючит сигналка или с впрыском беда?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сигналка не видит, что двигатель завелся или обходчик иммобилайзера глючит, ехать к установщикам сигналок решать проблему.
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    ты когда с автозапуска будешь заводить посмотри на приборку,если загорается "ключ" значит не работает обходчик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    спс, а эт по ремонту дорого ? я так понимаю обходчик это элемент сигналки ?а почему тогда, если этот обходчик глючит заводится потом (с 5-8 раза)?
     
  20. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    отдельно продают,почем?
    тоже треба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...