1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    1. Нет. Передние ступичные подшипники не конические, а роликовые 2-х рядные. Убитость - гудят в зависимости от скорости и сильнее в поворотах.
    2. Да. Задние ступичные подшипники конические, убитость можно определить по люфту колеса (вывешенного соответственно).
     
    Андрей Белоусов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если есть желание прислушиться к мнению человека который даже не знает, какие подшипники стоят, то тогда конечно, мнения разделились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Я за авторитетное мнение Алексея
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Лёхан, я тебе верю! :nod:
     
    1 человеку нравится это.
  5. tolstun

    tolstun Участник форума

    13 сен 2010
    133
    Audi А4/B5 1.8T (AEB)на палке 97г.
    PIP спасибо за ответ и за сылочку те перь я просто хочу уточнить ролик одинаковый, натежитель и ремень лучше взять нового образца или ?
    Тоесть в магазине так и объяснять ремень с большим количеством зубъев а натяжитель нового образца а продавец откуда знает пришлют нового образца или старого или знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Всем доброе время суток. Приобрел вчера Пассатика Б5. Все нравиться но только есть пару вопросов:
    1. Открываю дверь а свет в салоне не включается. Включается только тогда, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. Это касается всеъ дверей и багажника.
    Когда щелкаешь на кнопку заблокировать все двери водительская не запирается(опускается и поднимается щеколда)
    2. Чтото шумит при включении климы. Насколько я понимаю шумит моторчик шторки. Или адаптация или чистка или замена.
    3. По двигателю. При заводке происходит стучок вроде гидриков, но и в общем звук немного грубоват как мне показалось. Читал знаю следующее: масло которое лил предыдущий хозяин не воспринимает двигатель эт кастрол магнатек 5w40, дальше откручивается болт который не дает стекать маслу из головки(болт находиться за подогревом масла где фильтр).
    4. Провальчик есть при нажатии на педаль газа. Видимо адаптацию не кто не делал. Я не говорю о чистке заслонки и тем более я молчу про чистку вентиляции картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Бочечку спулил говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Добрый день, прошу подсказки... Авто а4 АДР 97, на механике. История началась с перемерзания чего - то ночью на морозе плюс плохой бензин. Отогрели, завели, спирту в бак плеснули, плохой бенз удалили... С того времени прошло меньше месяца. Неделю назад начал замечать под авто в гараже с утра капельки масла (не переживал, т.к. подтекает шланг охлаждения ГУРа). Но три дня назад обнаружил прямо таки лужицу из моторного масла. При быстром осмотре обнаружено: масло выбрызгивает из - под щупа (он плохо сам по себе зафиксирован и на трубке толком не держится!). Также отпотевшая клапанная крышка плюс масло вокруг маслозаливной крышки... Вердикт - повышенное давление картерных газов. Снял впускной коллектор, а там самодельные патрубки заколхожены на ВКГ. Один из них настолько сильно изогнут, его проходная способность при возможных дополнительных преградах (перемерзание, забитость) невелика. Патрубки наглухо не загажены, как бывает у некоторых. Я еще не снимал Ту штуку, которая непосредственно на блоке (куда входит трубка ВКГ). Вопрос одын - как она называется и какую роль играет? Есть ли там внутри клапан или что то еще? Вопрос 2 - Реально ли резкое падение компрессии (перегрева не было 100 процентов)? Вопрос 3 - сейчас снят поддон и слита ОЖ, компрессию не померять... Чем отличаются падение компрессии и закупорка ВКГ как причины повышенного давления картерных газов? СПАСИБО!
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вопрос 1- На схеме покажи о чём ты говоришь.
    Вопрос 2- реально, но почему такие подозрения?
    Вопрос 3- компрессию запросто можно при таких условиях померить, конечно толку будет мало (мотор холодный) но всё равно может хоть немного прояснить ситуацию.
    компрессия и давление ВКГ, совершенно разные вещи.

    з.ы.
    Зачем сняли поддон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    1. сепаратор КГ, клапана там нет.
    3. Компрессия и вкг никак не связаны. Причины повышенного давления вкг - отсутствие клапана(сапуна) в патрубке перед дз, неработа эжекционного насоса, непроходимость трубок вкг.
     
  11. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    2. Привода заслонок должны шуршать, главное чтоб воздух дул правильно.

    3. Стучит скорее цепь межвальная, если пару секунд, как раз из-за выкручивания клапана в кронштейне масляного фильтра, но даже при исправном клапане при простое машины около недели, масло все равно стекает и есть треск при запуске.

    4. Проверь исправен ли привод изменения длины впускного коллектора(флейта), при нерабочем будет плохая тяга на низах.
     
  12. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Поддон сняли по причине замены маслонасоса... 280 ткм машине, а там ни разу не были 7 лет точно...

    По вопросу 2 - Уставшие кольца (низкая компрессия) как причина сильного прорыва газов в картер из камеры сгорания и как следствие повышенное давление там ( в картере).

    Интересует деталь 21 в верхней половине картинки (вытяжной вентилятор)[​IMG]
     
  13. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    #8393 Shaihnurow, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Ой а вот с этого момента можно поподробнее??? Где там должен быть клапан? И кто такой эжекционный насос?[​IMG]
    Вот моя вкг... Все, что есть - это сепаратор, патрубок 13 и 2. Остальное от турбы.
     
  14. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Допустим, что патрубки не забиты и целы... Вся кака должна влетать обратно во впуск по патрубкам. Но даже если и должен быть там клапан, как он может понизить давление, когда газы и так выходят свободно во впуск?
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    причин может быть много! начни с диагностики пройдись Vag-Com,может причина в двс?! там дальше думать будем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у адр вот такая схема:
    Безымянный.JPG
    39 эжекционный насос - по средствам вакуумной магистрали от усилителя тормозов происходит отсасывание КГ и создание разряжения в картере, если клапана в патрубке 10 нет, то разряжение в картере не удается создать, и совместно с забитым патрубком после сепаратора(кривым) происходит увеличение давление кг в картере, отсюда выдавливание масла со всех щелей.
     
    awarec нравится это.
  17. Ярослав.

    Ярослав. Новичок

    10 мар 2020
    14
    Казахстан
    здравствуйте господа!стал обладателем ауди а 4 1995 год мотор адр мотор пришлось полностью пребрать так как сдулся натяжитель грм ,а после этого внутри все в кашу))).мотор собрал почти и обнаружил что на регулятор изменения фаз распредвалов нет фишки вообще .вопрос : подскажите из какой косы идут провода к этому регулятору и может кто-нибудь дать эл . схему двигателя .в мануале который я скачал на просторах ее
     
  18. andrey534

    andrey534 Новичок

    25 мар 2014
    8
    a4/1.8 96г
    Значит у тебя стоит механический фазорегулятор
     
  19. Lekor

    Lekor Новичок

    30 ноя 2019
    14
    Украина
    Доброго времени суток! Интересует вопрос по ауди а 4 б5 1995 года мотор 1.6 бензин, можно на нее поставить мотор от ауди а4 б5 1997 года 1.8 бензин ? Какие будут трудности по установке ? Подойдет ли стартер , котушка зажигание и прочие детали которые крепятся к мотору. На старом мотору прогорел поршень , и походу залягла головка , есть вариант взять мотор , вот собственно и интересуюсь . За ранние благодарен за помощь !!
     
  20. Lekor

    Lekor Новичок

    30 ноя 2019
    14
    Украина
    Стоит мотор 1.6 adp 1995 год , хочу поставить 1.8 adr 1995 год .( розузнал более подробно )