1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    в моем случае меняли масляный насос. лома было 2. а больше ничего не помню... я сам участия не принимал. я только мешался и советы умные давал :)

    А что ЭЛЬЗА говорит по этому поводу, кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #982 Guru, 4 сен 2008
    Последнее редактирование: 4 сен 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    :rofl:
    все лазурно и безоблачно..
    про балку и что она мешат болтам-ни слова!
    ----------------------------------------------

    СНЯТО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ребята, какой у вас классный задний фланец блока......:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    завидовать плохо!:nod:

    Куплю рулевую рейку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    :rofl:
    Пока карты все раскрывать не будем...мало ли не прокатит...хотя...
    :beer: :beer: :beer:

    P.S.
    кстати, я еще пивасика себе позволил. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Попутно вопрос задам. Термостат достался с клапаном. Этот клапан как надо соорентировать относительно корпуса? Я пока клапаном вверх расположил, ну..как бы в высшей точке относительно посадочного отверстия. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Подскажите кто нить пожалуйста... появилось жужжание в рулевом, с характерной мелкой вибрацией в рулевое колесо... когда идет нагрузка, при прокрутке руля в сторону (особенно на месте), жужжание усиливается... что это может быть???
     
  8. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    1) Проверь уровень жижи в бачке гидроусилителя
    2) мелкая вибрация может ощущаться из-за пульсации жижи, поступающей от насоса. Попробуй промыть систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Жижи в смысле жидкости? ее чуть больше максимального уровня...
     
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Она прозрачная? И что за жидкость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    что за жидкость я незнаю... я ее не менял... машина у меня только как 2 месяца... а предыдущая хозяйка машины ничего не знает... жидкость темно-коричневого цвета...
     
  12. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Должна быть зеленой!
    Вобщем, для начала можно попробовать промыть систему и посмотреть, как дальше вести себя будет.
    Заливать и промывать лучше G 004000M2, ну или минеральной FEBI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Объясни пожалуйста чайнику, как в гаражных условиях промыть систему :umnik: ... ?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #994 Guru, 9 сен 2008
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Новая сцепа это что то!
    Огромное спасибо Алексей М. за оказанную помощь и предоставление жилплощади машинке :)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Краткий отчет.

    Снимаем передние колеса. Машину выставляем на подстановках.

    1. Снимаем пластик по левую сторону авто. Скидываем фишки с клапана адсорбера
    и с расходомера. Выкручиваем два самореза на "морде" и снимаем воздуховод между
    крылом и "мордой". Стягиваем клапан адсорбера с крышки воздушного фильтра.
    Отсчелкиваем фиксаторы, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    Затем откручиваем (головка на 10) крепление корпуса В.Ф. и тянем его вверх.
    Тем самым мы освобождаем себе пространство для работы с верхними болтами коробки
    и с болтами крепления стыка "штанов" с трубой глушителя.

    2. Снятие глушителя. Откручиваем 4_е гайки на 17 в стыке "штанов" с трубой.
    Предварительно попрыскав WD_шкой. 2 болта крутим с моторного отсека, 2 с ямы.
    Крутим чем удобно или чем подлезешь. Я страгивал рожковым на 17. Далее отправляемся в заднюю часть машины, где стык со второй банкой глушителя и откручиваем 2е гайки хомута (головка на 16). У меня болты были в плачевном состоянии...в качестве замены подходят болты с круглой шляпкой и квадратным приливом под ней М10х50. Когда расслабили стяжную муфту можно расшевелить и расчленить две трубы. Предварительно предусмотрите на что уложить освободившийся конец (если снимаете один), что бы при сильном перегибе (производитель ограничивает нас 10 гр.) не повредилась гофра. Затем аккуратно выводим
    глушитель из моторного отсека, покручивая и наклоняя оный дабы обойти все изгибы
    кузова. Все, глушитель снят и отнесен в сторону. Сразу напишу что прокладку фланца глушителя нужно купить новую.

    3. Теперь начинаем по кругу откручивать болты коробки. Они все с голдовкой на 16 + в
    четырех нижних болтах предусмотрен еще внутренний шестигранник на 8. Стартер снимать
    не надо. Один болт прячется справа от блока (если мы к морде лицом стоит) и подлезть может мешать груша круизконтроля (у кого есть), а может и нет. У меня просто впуск был снят...К этому болту коробки еще кронштейн прикручен а к нему пучок проводов хомутом притянут. Все вроде более менее откручивается нормально, за исключением трех нижних болтов.
    Тут засада..надо немного вывесить двигатель, что бы подобраться к ним над балкой.
    Тем кто работает с подъемником или имеют небольшой домкрат (лебедку) в гараже несколько легче. У кого нет ни того не другого (как у меня) предлагаю 2 варианта:

    а) нужен помошник. откручиваем гайки (ключ на 13) подушек двигателя и...вот тут кому как легче. У меня уже "морда" была в сервисном положении и централный кронштейн/демпфер "морды" не мешал движку идти вверх. Может можно просто открутить болты корпуса этого демпфера от движка и все получится..тут смотрите сами. Итак когда движку ничего не мешает идти вверх (обязательно при таком варианте коробка должна стоять на своих опорах) берем доску/брус подходящей длинны и упираем ее в край движка (что бы получилась поза человечка подбрасывающего в воде другого ), в качестве подбрасываемогодоска одним концом упертая в сложенные руки, а другим в двигаель). Иииии...раз, а напарник в это время в оброзовавшийся зазор подкладывает деревянный брусок. Выаля, можно окручивать болты.

    б) делаем рычаг из досок перекрытия ямы и бруска в размер зазора между ямой и движком. Получается некая буква Т из длинных брусков и расположенного на ножке этой буквы вертикально упертого в двигатель маленького бруска. Одной рукой приподнимаем край доски...двигатель идет вверх, а второй рукой в оброзовавшийся зазор подкладываем дощечку.

    4. Откручиваем экран над правой (по ходу авто) полуосью. Три болта с внутренним шестигр. на 8. Откручиваем и отводим в стороны полуоси (звездочка на 10). Откручивали вдвоем (один нажимал на тормоз) второй страгивал болты. Предварительно вкрутите пару болтов в ступицу передних колес, дабы получить эффект торможения.

    5. Отсоединяем гидроцилиндр сцепления (вн. шестигранник на 6) и тянем его к корме одновременно на себя. Отводим/закрепляем в стороне. Не забываем снять пару разъемов с коробки. Пару слов по установке обратно этого цилиндрика...По незнанию можно дойти до истерики пытаясь в этом пространстве запихнуть да еще и наживить болт...Действуем так - заводим его в отверстие и он упирается в вилку выжимную, так как шток его выдвинулся. Упираемся и вжимаем его до выборки в коробке под посадку втулки в котрорую вставлен наш болт. Внимательно присмотритесь к конструкции цилиндра и коробки в этом месте, что бы не париться там долго. Бо поза его установки "из за угла". А для того что бы удачно запихнуть в отверстие коробки лучше немного мазнуть смазкой пыльник цилиндра ближе к корпусу.

    6. Отсоединяем тягу переключения передачь и еще одну тягу (ее предназначение пока не понял).

    7. Теперь откручиваем левую и правую опоры коробки от кузова и от самой коробки. Нужны шестигранник на 8 и головки на 15 и 13.

    8. Еще раз осматриваем все что бы не мешало снятию и сдергиваем коробку. Снимали мы ее вдвоем.

    9. Теперь имеем доступ к сцеплению. В оригинале у меня стояло LUK. Я приобрел Sachs. Откручиваем 6 болтов под внуренний шестигранник на 6. Снимаем цепу.

    10. Не понравились потеки масла из под маховика. Он у нас двухмассовый. Решил снять (головка на 17) и посмотреть на чудо фланец коленвала вместе с манжетой, который на наш двигатель теперь продается совместно и стоит на дату написания отчета (08,09,2008) около 130$. Снял...
    Крышка и крышка...А с манжетой и внутренней частью крышки инженера решили поэксперементировать. Выполнили манжету а ля прокладка. И в крышке выборку под нее сделали фигурную...Мдяя..Но примерив крышку от 2 литрового двигателя (Audi 80) было выяснено, что оные полностью идентичны и по размерам по резьбовым отверстиям. Посему был куплен сальник 85х105х9/11 и материал для вырезания прокладки. На все про все ушло 7,30 + 3,70 = 11Ls (22$).
    Манжет запрессовани, прокладка вырезана, нанесен герметик на нижнюю часть крышки
    и оная была водружена на место.

    11. Устанавливаем маховик (отверстия не дают поставить его не правильно) и затягиваем с усилием 60 Nm + доворачиваем на 90 гр. По идее так надо новые болты крутить, но я ставил старые и поэтому решил довернуть на 45 гр. Да, не забываем нанести стопорящую жидкость на витки каждого болта маховика.

    12. Далее ставим сцепление. С первого раза отцентровать не удалось и потому как первичного вала под рукой не было, решили ослабить крепление сцепления и отцентровать самой коробкой, а потом уже (аккуратно вытащив оную) затянуть сцепление. Все удалось.

    13. Собираем все в обратной последовательности.

    После 8 и 13 пунктов рекомендую пиво. :)
    Вроде ничего не упустил...Если что-подправлю/дополню. На фотки ссылка вверху.

    Покупные изделия:

    1 Сцепление 90 Ls
    2 Манжета коленвала 7,30Ls
    3 Бумага для прокладки 3,70Ls
    4 Прокладка глушителя 2,40Ls
    5 Манжета штока переключения передачь 2,50Ls
    6 Манжета первичного вала 3,5 Ls
    ИТОГО: 109,40 Ls (220 $)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Подскажите плиз... После того как поворачиваешь ключ и вкл зажигание (не заводя двигатель), система проходит какой-то там тест и все лампочки на приборах гаснут, кроме значка аккумулятора. При этом машина нормально заводится.В чем может быть причина? Чего надо проверить?
     
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Так показывает то, что система в данный момент запитана от аккума, а не от гены. Главное, чтобы после запуска эта лампочка гасла :)

    В теории:
    Вывешиваешь передние колеса.
    Из бачка выходят 2 трубки - одна к насосу, другая - обратка.
    Отсоединяешь обратку от бачка, затыкаешь эту дырку в бачке и кидаешь трубку в какую-нить емкость для слива.
    Предварительно высосать жижу из бачка чем-нить или она в моторный отсек польет.
    После этого, покрутить рулем до крайних положений - часть жижи выльется.
    Залить жижу в бачек до максимума и опять покрутить.
    Повторить, пока из обратки не польется чистая жижа. Думаю, минимум литр нужно заливать. Зависит от насколько загрязнено...

    Если вдвоем, то можно чуть по другому делать, но это чревато. Можно насос спалить - опыт нужен.
    все тоже самое, только рулем крутить не надо.
    Один заводит движек на секунду, а второй в это время подливает жижу, чтобы бачек не был пустым. То есть, чтобы система ВСЕГДА была наполнена!

    Промывать нужно или G004 или какой-нить FEBI 06162. Лучше, чем промываешь, тем и заливай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    подскажите сколька мл хладогента в кондей льется гдетьо видел что 500мл но не уверен если кто знает подскажите ????
     
  18. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Здарова всем! у меня такая проблема со светом включаю дальний горит нормально, но когда хочу маргнуть тобиш рычажок вверх поднять то не горит.Может какое рэле или сам контакт на рычажке обгорел?
     
  19. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    похоже на контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ну т.е. получается, что это нормальное явление?? так чтоль...