1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    Ощущения супер!

    На ШРУС левый давно есть подозрения, посчелкивает в повороте, а вот еще кстати: после поворота влево, выворачиваю руль в положение прямо, продолжаю движение уже по прямой и в этот момент слышен секунду или две писк... не всегда, но бывает на холодную.
     
  2. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    а все же от чего зависит жесткость педали сцепления?
     
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Народ, если кто будет в ближайшее время ВАГом подключаться к АДР, просьба посмотреть группу 13 меняются ли там значения или как у меня oooo
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    olll хех, в Москве...Знаем мы вашу Москву :) (в хорошем смысле этого слова). Дамп снять не проблема и у нас..только вот ключики то новые без чипов совсем..
    А что бы у них кнопки работали еще какая то приблуда цепляется к штатному блоку...Короче решу когда узнаю скока стоит чип+дамп слить/залить. Тогда решу.

    Mr.Dimiter ШРУС замени..от греха - зима однако. Мотыльнет не дай бог..
    Сцепа...поверь - ты привык!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ну вот не может спокойно жить машина...или что бы я не скучал..
    Короче, стал переодически (может и на холодную при первом запуске а может и на горячую на работающем) появляться "дизельны" звучек...пока не очень сильный. Хотя это все относительно.
    Да, да , да, избитая тема. Но все же. если можно, пару вопросов:
    1-Не критично если до весны забить на это?
    2-Кто нить манометр наглядно покажет кудой вкрутить?
    3-После проверки давления (и если оно в норме) кудой дальше лезть?
    Спасибо заранее.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qazja

    qazja Новичок

    28 окт 2008
    4
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ну вот прочистили вентилляцию картера(без снятия каллектора,чистили докуда дотянулись) и без изменений...заодно и заметили что погнало масло опять в тосол,из под головы.,из поддона итд....про тасол сказали что ет радиатор масла скарее всего....также замерили кампресию было 11;11,5;10,5;11..(ну мож порядок другой в цилиндрах) нармальнаяли ето кампресиия?
     
  7. Andro

    Andro Bad e-mail

    13 ноя 2008
    7
    Audi A6 1.8л.20V ADR96г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Приветик!Откотал 3000км с новым радиатором и оригинальным термостатом,опускалась температура до 82-85градусов пору раз,а потом все само-собой к норме вернулось...Короче причина мне так и не ясна:shock:
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А до куда дотянуись? ЭТО снимали? А пластиковую трубку снимали (левее приемника щупа)

    а как ты ездишь??? Надеюсь починили? Иначе тебе светит замена ВСЕХ патрубков по которым ОЖ циркулирует - бо разъест их этой эмульсией и они вздуваться один за одним будут. (поверь проходил).

    вроде норма по компрессии....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

     
  10. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #1350 Скрип&Скрежет, 26 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 ноя 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ох, я бы не тянул с заменой натяжителя и проверкой давления масла. Если машина прошла больше 150 000, и натяжитель еще не меняли, то точно под замену и цепь, и сам натяжитель, тем более он (натяжитель) существенно подешевел, в экзисте можно купить за 4200 рублей, а вот точно такой же натяжитель для ADR, но для фольксвагена стоит почему то, не меньше 12 000 рублей... Очень удивился! Да и потом, если звук бьющей цепи более менее слышен, то она уже вытянулась, натяжитель уже не может её натянуть, так как она вытянулась больше хода самого натяжителя, и рано или поздно, она соберется в кучу, и заклинит обе звездочки распредвалов. Тогда поршни ударят по незакрывшимся клапанам, и будет большая удача, если клапаны просто погнутся, а не лопнут, а вот если лопнут, то начнут своими острыми краями долбить по поршням, и самое плохое, по алюминиевой ГБЦ, а она очень мягкая. Ремонт может составить очень крупную сумму, так как мало того что придеться менять все 20 клапанов, так еще и ГБЦ варить, и хорошо если после сварки ГБЦ, её не "поведет", потом фрезеровать, потом менять втулки направляющих клапанов, гидрокомпенсатры... На фольксваген клубе, можно посмотреть картинки, и почитать о последствиях ремонта, и о подобной халатности.
    Короче легче потратить 4200 рублей на натяжитель, плюс 1000 рублей на цепь. Снять пластиковую крышку, открутить катушку зажигания (4 болта всего), вынуть провода свечей, аккуратно. Открутить клапанную крышку, и вот, все как на ладони. Работы часа на 3, с перекурами.
    Ауди машинка крепкая, многое прощает, но никто не говорит, что она делает это бесплатно...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Доводы все верные. Все с этим понятно. Проверю при первой возможности давление. Бесит отсутствие логики в появлении этого призвука...
    Машина не прошла еще 150 тыков.
    shyrik, Скрип&Скрежет - спсибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Guru.
    Боюсь ошибиться, но логика, или причина может-быть проста до безобразия. Просто со временем вытянулась цепь распредвалов, поэтому даже при исправных узлах (масло-насос, натяжитель, гидрокомпенсаторы), этот "призвук" будет присутствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Как спросил так и ответили называется :)
    По идиотски написал в своем посте. сори.
    Логики не нахожу, в смысле, что не зависит этот призвук от температуры двигла и может при одних и тех же условиях быть, а может тишина идеальная стоять. Я вот про что..
    Проще когда "оно" постоянно или закономерно звучит. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я когда у себя менял, то думал над этим вопросом, но все говорили тогда что натяжитель.
    Кстати вполне возможно что цепь растягивается со временем, а натяжителя физически не хватает чтобы ее полность натянуть, вот она и стучит.
     
  15. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Guru, shyrik.
    Согласен с вами, парни. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Пришло время в скорости менять масло. До этого 2 раза заливал уже 10W40 полусинтетику.
    Стоит ли пробовать синтетику (что то бзик зашел попробовать)? Что скажите? Кто что порекомендует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    #1357 PSG, 30 ноя 2008
    Последнее редактирование: 30 ноя 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я лью XENUM с графитом 10W50 очень доволен на зиму думаю чтонибудь типа 5W50 синтктику

    http://www.xenum.ru/oils/oils.html
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ну..мне скорей всего из этого выбирать прийдется:

    Motul 8100 X-cess 5W40
    [​IMG]

    Castrol 5W40
    [​IMG]

    liqui moly TOP TEC 4100 5W40
    [​IMG]

    или 5W50

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Motul 8100 X-cess 5W40


    ОТ ЭТО !!!!!!!!!!!!!!
     
  20. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да нафига Мотюль то??? Машина не будет ездить в 5 раз лучше, чем на ЛиквиМолли. А цена в 5 раз больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...