1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1421 Guru, 15 дек 2008
    Последнее редактирование: 15 дек 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вобщем такое дело. Собрался в Питер ехать. Тут плановая замена масла..сняли поддон...А блинаааа..сопливится слегка по прокладке поддона картера, собака. Как раз с той стороны в которую наклонен блок..
    И это еще полусинтетика. А залил синтетику..5W50.
    Вот думаю..менять прокладку времени особо нет. Это что беда у них сопливится? Или как? Что подскажете (может кто проходил)?
    По щупу не ощутил уход масла. Менять или терпимо?
    Блин..как всгда. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да возьми с собой баклажку того же масла и проверяй кажды день. Надо будет - дольешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    У меня тоже самое было. Сопливилась слегка, по уровню тоже не замечал. Думаю можно заметить только, если с пипеткой измерять. :rofl:
    Ну раз уж поддон картера сняли... Чего прокладку то не поменяли?
    Откровенно говоря не думаю, что это критично, главное что бы масло-насос был впорядке, и сетка его приемника чистая. Коленно-поршневая группа из-за не хватки масла может пострадать, но это в том случае, если в картере вообще масла не останется, а я надеюсь у тебя не все так плохо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Скрип&Скрежет да нее...поддон не тот который поддон.. :) Защиту сняли (его я и обозвал поддоном блин..)
    Если бы поддон картера снимали то естественно все бы сделали по уму (это я только на весну запланировал).
    А масло, блин, последнюю упаковку 4 л взял..и больше нема...Ёшкин кот. Может не критично каким другим доливать (если не найду)? Честно, я в этих современных синтетиках ни гу гу..
    Залил это - [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #1425 olll, 15 дек 2008
    Последнее редактирование: 15 дек 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да доливай любую синтетику, если скоро будешь прокладку менять. Главное, чтобы синтетика, по вязкости совпадало и по стандартам VAG! :umnik: Потом сольешь и зальешь нормальное :) Только твоя с молибденом вроде... не люблю я эти всякие присадки...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Спецификации масел для бензиновых двигателей (не LongLife)
    A - Универсальные антифрикционные масла, спецификация „VW 500 00“ → (После обозначения данного стандарта VW должна стоять дата не ранее 10.97. ) или универсальные антифрикционные масла, спецификация „VW 502 00“ → (Эти масла особенно подходят для бензиновых двигателей с турбонаддувом.)
    B - Универсальные масла, спецификация „VW 501 01“ → (После обозначения данного стандарта VW должна стоять дата не ранее 10.97. )
    -  - Универсальные масла, спецификация API-SF или API-SG → (Данные масла разрешается использовать лишь в том случае, если в распоряжении не имеется допущенных моторных масел.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    olll, благодарствую.
    [​IMG]
    А по поводу масла..вроде плохих отзывов не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Главное, шоб на ём было написано - VW 500 00 или VW 501 01
    вот че на твоем Mолибдене написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А написано на нем - VW 502.00, 505.00
    Эльза говорит - VW 502.00 - the oils are particularly suitable for turbocharged petrol engines.
    VW 505.00 - for TDI engines (without LongLife)
    Вобщем, получается, что это просто универсальное масло.
    а VW 500 00 или VW 501 01 - это для нетурбированых до 97 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ешь

    Ешь Новичок

    17 дек 2008
    9
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ПРиветствую уважаемое сообщество!
    принимайте новенького :beer:

    хотелось бы услышать ваше комптентное мнение насчет возникших проблемс моей ласточкой.
    итак, по порядку. в августе была куплена А6 2003 года мотор AWT мкп.

    сразу после покупки был замечен звук из под капота какой то дребезжащий, как будто защика какая нибудь металлическая открутилась и дребезжит. поскольку планировалась замена масла и ремня ГРМ проблема была отложена до этого мероприятия.
    После проведения мероприятия шум стался хотя мастера сказали что все протянули ивсе в норме.
    через некоторое время во время межгородной поездки заморгала лампа в виде масленки на компьютере. естественно сразу остановился позвонилв сервис откуда получил ответ, так двигатся нельзя нужно заглушить двигатель и все... в родной город (Кемерово кстати) 150 км возвращаля на вревке. позор блин:hot:
    вскытие показало умерший маслонасос, так по крайней мере сказал сервис содрав 10 тыр. насос заменили. звук остался.
    Через пару недель поехал опять в соседний город за 150 км, на улице мороз 24 градуса. Не доехав до города примерно километров 20 увидел в зеркало дым сзади авто. Сразу остановился и заглушил двигатель. Под капотом увидел нприглядную картину - масло давануло отовсюду - из под заливной пробки, откудато сзади двигателя в общем под капотом все в масле:( а на улице мороз - холодно!
    Набрал сервис, рассказал что приключилось. Ответ меня просто ошарашил - скорее всего говорят у тебя инеркулер перехватило! типа постой подожди он отойдет и продолжай движение НО медленно. да куда уж медленнее! я и так 110-120 ехал!
    но тем не менее завел и поехал с рекомендованной скоростью 80 кмч. Дым естесственно еще некоторое время шел из глушителя - видно догорали остатки масла, и потом все прошло.
    Приехав на сервис мастера опять мне рассказали про интеркулер (назвав его "интерпулером"), долили масла д уровня и хотели отправить дальше, но я настоял на поиске более правдоподобных причин. В результате был обнаружен не продуваемый клапан рециркуляции выхлопных газов.
    Клапан заменили. а масло с задней стороны мотора и из-под клапанной крышки пролжает сочится.
    И аот внимание вопрос! :) он все таки относится к звуку, тот же сервис говорит что это однозначно натяжитель цепи. Но почитав данную ветку я смотрю что в основной массе натяжитель дает свой характерный звук при заводке на холодную - после относительно долгой стоянки по причине ухода масла. У меня же наоборот - на холодную утром заводится вполне нормально - работает ровно и тихо, а звук появляется только после прогрева мотора, причем после хорошего прогрева минут 20 проехатьчя надо. И появляется не всегда сегодная напрмер весь день ездил - то есть звук, то нет...

    голову уже сломал
    натяжитель не хочется просто так менять... может дело не внем, тем более за него 17500 денег просят, да еще под заказ:confused:

    понимаю, что очень много букв, сам от себя такого не ожидал, но хотелось ситуацию освятить максималь но широко.
     
  11. Ешь

    Ешь Новичок

    17 дек 2008
    9
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    перечитал свой пост - сколько ошибок на дециметр текста!
    звиняйте уж что сумбурно получилось, если что нужно - говорите - подточню
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1432 Guru, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ешь жигуль был? копейка, шестерка? Я это к чему..кто ездил на них звук рокочущей цепи ни с чем не спутает.
    По твоей проблеме.
    1 Проверь давление масла.
    Если в норме (и при этом на правильном катаешся) скорее всего изношен натяжитель и растянулась цепь. Менять комплектом.
    2 Не знаю есть ли клапан у тебя в обратке..тот который в кронштейне. Но он на запуск влиял (масло все убегало, если он выкручивался).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ешь

    Ешь Новичок

    17 дек 2008
    9
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    т.е. новый насос не гарантирует нормального давления? а что может быть еще причиной его нехватки?
     
  14. Ешь

    Ешь Новичок

    17 дек 2008
    9
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    жигуля не было :)
    иномарошники мы :) в основоном до этого праворульные.
    кста те машины у меня гораздо старше были и никогда такиого количества проблем не было. это у всех так или мне такой экземпляр попался?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1435 Guru, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Это общая тенденция..как это не печально.

    Качество ОООО

    Да..по какой то причине первый пост не изменился..

    :beer: ВливайсО! только поменьше с темой ремонта :)


    P.S.
    ГОСПОДА! У меня просьба (может у кого зрительная память хорошая..)
    На алюминиевых картерах в районе сливной пробки нету никаких подобий как бы заусенцев\облоя от сливного отверстия на 9 и 11 часов...очень напоминающих трещины, начинаются у самого прилива пробки и длинной около 2..3см. Очень нужно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    и живые позавидуют мертвым...(с)
    В смысле - можно позавидовать тем, у кого сотки и восьмидесятки... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я вот не пойму зачем там вообще прокладка? Все ставится на герметик. Прокладка вроде шла до какого то там года, а потом пошел герметик. При установке прокладки надо быть очень внимательным. На ней есть 2 выступа резиновых с обоих сторон. Эти выступы должны попасть в отверстия в блоке(вроде как центровка). Но так как процедура установки картера на 4х цилиндровых двигах еще та работа, установить правильно прокладку на неснятом двиге проблематично(проблема попасть выступами прокладки в отверстия блока). Выступы не дадут хорошо прижать прокладку. Поэтому рекомендую эти выступы просто срезать перед установкой.
    Я ставлю на герметик. И дешево и не течет.
     
  18. Ешь

    Ешь Новичок

    17 дек 2008
    9
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ксиа, сегодня заметил, что этот звук только на ХХ если обороты поднять хотябы до 1200 - пропадает.
     
  19. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    #1439 martcev, 18 дек 2008
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Не буду утверждать, что проблема в цепи, но если соберёщься туда лезть, то знай, что натяжитель менять не обязательно. Мне в моторе с 96-го года меняли цепь через около 300 тысяч пробега, натяжитель при этом был как новый, хоть на него и грешили автомеханики, что он перекинул распред на зубец. А потом я выяснил, что прежний хозяин муд...к, менял два клапана (которые мне мотом весь цилиндр размясили), и когда ему собирали голову, криворукие мастера прое...ли правильность установки распредов и авто тупило на разгоне.

    Можно звук найти специальным слуховым устройством, на подобии как у врачей. Трубочка у которой с одной стороны небольшая воронка под ухо! Мне так искали журчащий звук роликов.
     
  20. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    У меня перестал определяться Vag-Com'ом "центральный замок"... Хотя сам работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...