1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    В 2х слова? Пожалуйста. Всё разбираешь, а потом все собираешь. Окончательную затяжку проводишь на полностью опущенной машине.:nod::umnik:
     
  2. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вот это и хотел услышать!
    А что если затянули на вывешенной машине???
     
  3. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    На полностью опущенной машине нужно затягивать только сайлентблоки, шаровые можно и в вывешенном состоянии протянуть.

    Сайленты долго не проживут.
     
  4. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Температура поднялась из-за неисправного генератора. Парадокс да? )))
    Постараюсь объяснить.
    Когда ты втопил, двигатель стал работать на повышенных оборотах, соответственно температурный режим изменился. Набегающего потока воздуха, уже перестало хватать, для охлаждения двигателя. У автомобиля с исправной системой электропитания (генератор, аккумулятор) в таком случае происходит включение электровентилятора.

    Как обычно советуют "бывалые". Закипел, не глуши двигатель, точно заклинит. Сбрасывай с него нагрузку, что бы температурный режим работы стал более щадящим, а помпа вращалась помогая циркулировать жидкости в системе охлаждения. Постарайся уловить, выбрать режим, на котором воздушный поток все-таки будет достаточно охлаждать двигатель, а он будет работать в щадящем температурном режиме. Ну и печку в салоне на полную, что бы снять избыток тепла с двигателя.

    Мне то конечно легко давать советы, и с умным видом рассуждать, когда все уже произошло... Но ты все равно не расстраивайся.

    Просто теперь тебе необходимо внимательно следить за уровнем антифриза в бачке и на выхлоп поглядывай. Если в бачке будет эмульсия (смесь антифриза и масла), и антифриз начнет "уходить", то вероятно повело алюминиевую головку (ГБЦ), ну и прокладка наверняка уже не обеспечивает необходимой герметичности, так как геометрия ГБЦ изменилась. Это еще хоть как-то ремонтируется главное, что бы в головке блока цилиндров не образовалось микротрещин. Для их выявления придется снимать ГБЦ, опресcовывать, и подавать воздух под давлением в ванне с водой. Если обнаружилась трещина лучше поменять ГБЦ.
    Думаю у тебя не все так плохо. Ауди - очень живучие автомобильчики. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1625 Guru, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я опять про соё...
    Раздраконил я этот "узел" с эжекционным насосом. Схема ниже...
    Толстый проход как раз от вакуумника к коллектору (причем дуется только к коллектору, бо обратный клапан) и продувается изумительно.
    А вот отросток от эжекционного насоса к торойнику перед Д.З. дуется с трудом и в обе стороны.
    Заменил трубку к этому тройнику..так как оная была уже не упругая от "съеденого" масла..и я уже подумал что она "схлопывается" и не дает работать вакуумнику...но исходя из работы эжекционного насоса (как я его увидел, а не как писали в интернете) вакуумнику начхать на состояние этой трубки...главное что бы дыр не было.

    Нус, и на хрена козе баян? Зачем этот гр****ый эжекционный насос нужен?
    В инете писАли что поток от тройника к коллектору вызывает повышенное разряжение в трубке к вакуумнику...но выходит схема то не такая!
    И почему все же тогда дубели тормоза? (правда больше не повторялось)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. twix

    twix Участник форума

    9 авг 2006
    172
    A4 AVANT 1.9 tdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Подскажите,кто знает,поменяли маслосъемные колпачки,собрали,завели,отзвонили-мол приезжай,забирай,всё готово.Приехал,забираю и отъехав метров 10 двигатель заглох с каким-то шумом.После разбора движка выяснилось,что у одного клапана оторвало "тарелку" из-за него погнулся другой клапан и повреждена ГБЦ.Один вопрос ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Или так рассухаривали...
    Или заклинило в направляющей (погнули клапан слегка при замене).
    Или стечение обстоятельств...
    Может еще что..
    Но что то мне подсказывает, что в сервиси напартачили.
    Жалко... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Какой нафиг ЭЛЕКТРОвентилятор??? На ADR? У нас же вискомуфта!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    И вязкостная муфта на которую крепится крыльчатка вентилятора, и электровентилятор. Загляни под капот, сразу все сам увидишь и поймешь. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    нету у меня электровентилятора.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Уверен? У меня есть. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да блин! Откуда он там??? Разве что от кондея, но у меня его нет... К тому же, он должен вроде радиатор кондея охлаждать. Могу все поткапотное сфотать и сюда выложить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вон оно как...Сори тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А какая связь между температурой антифриза и кондиционером? :shock:

    Кстати, у нас тут офигенно сыро и выполз глюк сигналки/электроники машинки...
    Сигналка считает, что какая-то дверь открыта, а машина - нет. Тоесть, при открытых дверях, у меня зажигается салонный свет - концевики нормально отрабатывают значит. Сигналка подключена к концевикам, но сцука считает, что двери открыты... Машина то так не считает, судя по свету в салоне(отсутствию оного)... И это только в сырую погоду
    И хрен знаю где копать. Сегодня на ночь оставил без сигналки, просто ключем закрыл... Неуютненько как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #1635 Скрип&Скрежет, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Брак деталей, или сильный износ:
    1. Из за обрыва ремня ГРМ. (на рисунке не представлен)
    Если ремень ГРМ цел, то
    2. Из за обрыва цепи распредвалов (на рисунке №3).
    Уверен что и цепь впорядке.

    Некачественная работа сервиса:
    3. Неправильно выставили метки.
    4. Срезало шпонку шестерни выпускного распредвала. (на рисунке не представлен)
    Её необходимо внимательно изучить. Нет ли на ней характерных повреждений, так как её могли забивать молотком.
    5. Если шпонку забивали молотком, могло треснуть, а в процессе эксплуатации и отколоться, посадочное гнездо шпонки в самом распредвале. Распредвал можно выкинуть.
    6. При сборке использовали старый винт №7 крепления шестерни №5 к распредвалу №2. Винт при затяжке вытягивается, поэтому является строго одноразовой запчастью. При повторной затяжке он уже может не выдержать нагрузки и при езде "в натяг" может лопнуть, шестерня может соскочить, срезать, стесать шпонку.
    Также не обладая картой ремонта двигателя, можно затянуть болт с неправильным усилием. Результат тот же.
    [​IMG]
    Не трудно догадаться, что для замены МСК (масло съемных колпачков, на рисунке это №17), необходимо снимать оба распредвала №1 и №2, откручивать одноразовый винт №7 и снимать шестерню №5, также снять гидронатяжитель №4 (это вообще больная тема) и цепь №3. Я не говорю уже о других деталях, у которых даже последовательность пронумерована. При сборке могли легко ошибиться, как с моментами затяжки (перетянули болты), или неправильно выставили метки, так и с применением деталей не пригодных к вторичному использованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #1636 Скрип&Скрежет, 13 янв 2009
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Дело в том, что электровентилятор служит не только для охлаждения радиатора кондиционера (конденсора). Но и для охлаждения радиатора двигателя.
    Получается своего рода бутерброд, из конденсора навешанного на радиатор двигателя. На лицевую часть основного радиатора (двигателя) крепится конденсор (радиатор кондиционера), образуя единую деталь (бутерброд) таким образом он несколько ухудшает охлаждение основного радиатора встречным потоком воздуха. Поэтому на внутренюю часть передней панели (телевизора) установили электровентилятор, при чем электровентилятор служит вытяжкой. Конденсор охлаждается набегающим потоком воздуха спереди, потом основной радиатор, а электровентилятор вытягивает набегающий воздушный поток уже внутрь моторного отсека. Таким образом обеспечивая большую пропускную способность. Плюс вращается крыльчатка установленная на вязкостную муфту.

    Но тут, казалось бы, получается неувязочка.Как же тогда охлаждать конденсор электровентилятором, не переохлаждая при этом основной радиатор? Но в Ингольштадте решили проблему просто и элегантно. Обеспечили электровентилятору три (по моим наблюдениям, может и больше) режима работы.
    1. Когда включаешь кондиционер, автоматом подключается электровентилятор и работает на первой скорости. При этом двигатель работает в штатном температурном режиме.
    2. Второй режим работы, когда штатная система охлаждения уже давно вышла на "большой" круг, а двигатель продолжает набирать температуру. Например летом, в пробке, плюс включенный кондей. Электровентилятор работает на второй скорости и пытается вернуть двигатель в штатный температурный режим.
    3. Тяжелые условия эксплуатации. Вся мощность брошена на охлаждение основного радиатора двигателя. Система отключает компрессор кондиционера, пытаясь вернуть двигатель в штатный температурный режим, жертвуя комфортом седаков.

    А теперь представим, что будет, если сломался генератор.
    Аккумулятор обслуживает бензанасос, катушку зажигания, блоки управления двигателем, абс, срс (подушки). Вентилятор печки и саму менюшку, плюс горят габариты и ближний, стопаки в конце концов, ну и музыку, без музыки как то совсем грустно, а зимой так еще и подогрев заднего стекла с зеркалами. Сможет ли при таком количестве потребителей работать электровентилятор?
    Сможет.
    Другой вопрос с какой эффективностью.
    Если при отключенных вторичных потребителях (музыка, печка, свет, обогрев и т.д.), но при включенном электровентиляторе во втором режиме и исправном генераторе напряжение в цепи просаживается до 12,6 вольт, то как только подключаешь обогрев, свет, музыку и т.д., то скорость вращения электровентилятора заметно падает. А теперь еще и генератор отключим. Понятно, что в таком режиме аккумулятор долго не протянет, но он даже не сможет обеспечить нормальной работы таким потребителям энергии, как обогрев или электровентилятор. Отсюда слабоконтролируемый рост температуры на повышенных режимах работы двигателя. Так как электровентилятор не может выйти на нужные режимы работы. Он будет работать, но не на полную мощность. И уже не сможет вернуть двигатель в штатный температурный режим. Температура начнет медленно, но верно рости.

    Простите, что так много букв. Хотел объяснить свою точку зрения, как можно понятнее, нагляднее.
    Да и уснуть не могу, зуб болит. :hot:

    Двери открывал поочередно? :D (глупый вопрос, понимаю)
    Багажник открываешь (все двери плотно закрыты) свет в багажнике и в салоне зажигается?
    Концевик и проводка багажника впорядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Интересно, если нет электровентилятора, и нет конденсора, то вероятно основной радиатор в должной мере охлаждается сразу встречным потоком воздуха и работой крыльчатки на вязкомуфте... А в пробке, только крыльчаткой... При такой схеме крыльчатка, радиатор, печка крайне важные элементы конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex_2007_bur

    alex_2007_bur Bad e-mail

    2 авг 2007
    21
    Audi А4/B5 1998 ADR. Была 80 1.6 РP 91 г.
    #1638 alex_2007_bur, 13 янв 2009
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Кстати, у нас тут офигенно сыро и выполз глюк сигналки/электроники машинки...
    Сигналка считает, что какая-то дверь открыта, а машина - нет. Тоесть, при открытых дверях, у меня зажигается салонный свет - концевики нормально отрабатывают значит. Сигналка подключена к концевикам, но сцука считает, что двери открыты... Машина то так не считает, судя по свету в салоне(отсутствию оного)... И это только в сырую погоду

    Была такая проблема ( в любую погоду) когда ставил сигналку на свою.....
    Все зависит от типа сигналки.............для нее нужен "железный" минус или плюс, смотря что используется.
    У меня концевики только на задних дверях доступны.
    С передних брал с замка, замки не разбирал, вызвонил конец.
    Так там не было "железного" минуса.
    Решилось все установкой диодов в цепь дверей на сигналку через подпорку - сопротивление 10 Ком на +12В ( меньше не надо ставить, бережем заряд аакумулятора)
     
  19. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Зачетно объяснил! :thumbup:

    Сигналка - StarLine B6. На брелке все отображается - капот, двери, багажник. И она показывает, что открыта дверь. Сегодня ночью ходил машину ключем закрывать :hot:. Потому что перед сном, поставил ее на охрану, но так как она думала, что двери открыты, обошла концевики. Ночью, машина чуть подсохла и включила охрану дверей, но так как подсохла не совсем, то опять "двери открылись" через секунду... В итоге - она сработала... Глючат именно двери и именно с сигналкой...

    Слышал про такой вариант. Но негде заняться этой реализацией
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Привет!

    Вытекло масло из подушек двигателя. Надо менять.
    Подскажите, покупать оригинал или можно найти достойную замену?
    и еще вопрос по замене - установка связана с электроникой, я так понимаю? - можно ли доверить работу человеку, кот. только гайки умеет хорошо крутить?

    Буду признателен за ответ.