1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #1761 svyat, 13 мар 2009
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
    это Вы про вентиляцию чего?
     
  2. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    В том-то и дело, что проверяли, все вроди бы в норме, а один хрен не едет....кстати у нас в электронной педали есть какие-то замарочки? Что-то стирается? там внутри дорожки какие-то или как, кто в курсе?
     
  3. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    про вентиляцию картерных газов
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #1764 svyat, 13 мар 2009
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
    тогда я дико извиняюсь, но! шлангов у нас штук 5 к ней относятся :) Собственноручно разбирал ее полностью, начинаяот рога(который непосредственно из картера выходит) и заканчивая маленьким шлангом, который к воздуховоду идет.

    1. Пластиковый рог, торчящий из картера.
    2. Три резиновых патрубка, соединенные тройником с клапанной крышкой, рогом и впускным патрубком перед ДЗ
    3. Сам патрубок перед ДЗ (иначе называют гусеница) в месте присоединения поз. 2
    4. Клапанная крышка -металличекий обрезок трубы, торчящий из нее около маслозаливной горловины
    5. Маленький тонкий шланг, идущий из места стыковки поз 2 и 3 и уходящий куда-то к коллектору впускному.
     

    Вложения:

  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1765 Guru, 13 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
    svyat Уважаемый...я тоже разбирал..поверьте.. :)
    Движки то у нас разные...1,8 но разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    хм...я думал одинаковые, только у меня еще в экологию уклон есть типа рециркуляции ОГ.
     
  7. Smarteg

    Smarteg Новичок

    6 фев 2009
    11
    Audi A6/C5 2.4 2000г.
    При переходе на холостой ход, т.е. после отпускания педали газа, наблюдаются скачки оборотов от 600 до 1000, Через три четыре скачка, уровновешивается до нормального 900. Кто знает, в чем может быть проблема. Моежет ли это быть из за бензонасоса? Просто где то месяца полтора назад кончился бензин, когда машину припорковал под уклон. Когда пришел за машиной, то немного помаслал, т.к. не сразу понял, что кончился бензин.
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Smarteg, а у тебя впрыск часом не KE3? Форсы механические или электрические?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Smarteg

    Smarteg Новичок

    6 фев 2009
    11
    Audi A6/C5 2.4 2000г.
    Я думаю, что электрические, хотя точно не знаю....и какие будут предположеиния в том или ином случае?
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Все нормально..по автодате глянул. ADR двигатель (99,9%) у тебя.
    VAGOM подключали? Тестили?
    Предпологаю что имеется или подсос воздуха или пора промывать и адаптировать дроссельную заслонку. С этого бы начал путь по поиску....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ant

    Ant Новичок

    15 мар 2009
    11
    Audi A4 Avant/B5/ADR 1.8/98г.
    #1771 Ant, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Ну во-первых всем здравствуйте. Принимайте ещё одного очумелого в свои ряды. Жаль, что в этой замечательной ветке нельзя создать подветки, а то 90 страниц подряд это тяжеловато... да и поиск редко что даёт корректно.
    Теперь по-существу проблемы, хелп как говорится:
    4 дня назад самопроизвольно на холодном двигателе включился на 2ю скорость электровентилятор охлаждения радиатора, и теперь работает постоянно при включенном зажигании. Силовую цепь до реле максимальной скорости вентилятора (включительно) проверил, всё работает. При включении зажигания на реле СРАЗУ поступает управляющие 12В, что и приводит к проблеме. Вопрос: что подаёт на реле напругу, датчик температуры, датчик давления в системе климата или что-то ещё. Естественно где они стоят чтоб проверить?
    P.S. Поиск по форуму конкретного ответа не дал, поэтому вероятно повторяюсь со своим вопросом, сори :)
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Привет!
    Интересно...а у нас он двухскоростной? Но это так...лирическое отступление...
    У меня еще от перегрева никогда не срабатывал, но исправно включается вместе с кондишкой. Я так понимаю, что при срабатывании муфты компрессора подается и на него...Попробую схемы приаттачить-помозгуй.
     

    Вложения:

    • Shema.zip
      Размер файла:
      250,6 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Smarteg

    Smarteg Новичок

    6 фев 2009
    11
    Audi A6/C5 2.4 2000г.
    Guru, спасибо, будем работать в этом направлении, но как я понял бензонасос тут не причем?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да как бы у него несколько другие симптомы обычно..Повышается гул его работы+недостаток тяги (мало бенза дает) на больших оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ant

    Ant Новичок

    15 мар 2009
    11
    Audi A4 Avant/B5/ADR 1.8/98г.
    Guru, ага, 2х скоростной, причём управляется 2мя разными реле (под панелью слева на самой дальней от сиденья колодке). Низшая скорость включается с кондеем (это исправно работает при вынутом реле 2ой скорости), высшая точно от температуры и вероятно ещё от чего-нить включается... К этому и сводится задача - найти все "источники сигнала" :)
     
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Кто-нить с лябдой на нашем движке, бодался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #1777 olll, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    Народ! А че у нас за разъем такой квадратный, двухконтактный, находится в торце двигателя, в районе фланца-тройника охлаждения(на котором датчик температуры стоит)?
    Я тут у себя обнаружил этот разъем, никуда не воткнутый... :):):) Машина едет и не жалуется, ошибок по компу тоже нет... Конец уходит глубоко в пучек... нипанятна....

    Сфотал
     

    Вложения:

    • 18032009.jpg
      18032009.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    подскажите алгоритм проверки датчика(ов) детонации, вагком естественно ошибок не выдает по нему, хотелось бы как-то проверить, где они вообще стоят?
     
  19. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Checking knock senders -G61 and -G66

    Notes:

    ◆ It is not possible to carry out an electrical test of the knock sensors themselves.
    ◆ Interrogate fault memory => Page 01-8.
    ◆ Read measured value block, Display groups 15 and 16 =>Page 01-93
    ◆ To ensure that the knock sensors function properly it is important to keep exactly to the specified tightening torque of 20 Nm.
    ◆ Check plug connection from knock sensor to wiring harness for corrosion (plug connections are located behind the coolant expansion tank).
    ‒ Connect test box V.A.G 1598 with adapter cable V.A.G 1598/19 to the wiring harness for the Motronic control unit.
    ‒ Disconnect the plug for the relevant knock sensor (behind coolant expansion tank).



    ‒ → Check all three contacts on the knock sensor connector for short circuit to each other using an ohmmeter. The must be no connection between any of the wires.
    ‒ If there is a connection between the contacts, fit a new knock sensor.

    Testing wiring from knock sensor to Motronic control unit

    ‒ Connect test box V.A.G 1598/19 to the wiring harness of the Motronic control unit.



    ‒ → Check wiring from the relevant sensor connector ...



    ‒ → ... to Motronic control unit -J220 for open circuit and short to positive or ground according to current flow diagram.

    Contact on sender connector
    Test box V.A.G 1598/19 or -J220

    -G61
    1
    2
    3

    A8 (signal)
    A15 (reference ground)
    D11 (screening to ground)

    -G66
    1
    2
    3

    A16 (signal)
    A15 (reference ground)
    D11 (screening to ground)


    Note:

    Use only gold plated contacts when repairing the contacts in the plug connectors for the knock sensors.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Здарова!Стал глючить центрвльный замок когда открываю водительскую дверь остальные двери открываються не сразу а секунд через 5-7 что может быть?а иногда сразу!