1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Contitech 11,0X528 Ремень гидроусилителя руля 77,15
    Contitech 5PK1300 Ремень поликлиновой 193,64
    Febi 19416 Насос масляный 2 065,11
    Goetze 50-028825-00 Прокладка поддона картера 326,63
    Hepu P 519 Помпа водяная 1 519,71
    Ina 533 0077 30 Ролик натяжной ремня генератора 1 353,47
    VAG 058 198 119 A Ремкомплект ремня ГРМ 4 102,55

    Итого - 9 638,26руб.
    Приятное попадалово на бабки. Но тут я перебдел, поэтому решил поменять все по максимуму.
    Сколько за работу - пока не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Дверь то какая? На передней, он вроде в замке, а на задней - отдельный выключатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tupilka

    tupilka Участник форума

    30 ноя 2003
    192
    mb A200
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Приветствую, ADRщики!!!
    Возникла у меня следующая проблема: когда заводишь машину она схватывает не сразу, а где-то секунд через 5-6. Далее обороты держит ровно, проблем нет. Некоторое время назад обращался с этой проблемом в сервис, их вердикт был свечи+провода, поменял, как и предполагалось ничего не изменилось :uhoh:, дальше копать не стал, забил...а теперь вот решил опять заняться этой проблемой. Что это может быть? понятно что получается что бензонасос начинает подачу топлива не сразу...а вот почему он это делает? не хотелось бы попасть на замену бензонасоса, тем более, что в остальном к его работе нареканий нет.:yo:
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #164 Guru, 22 фев 2008
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Эт верно..уже скоро весна! :avto: Займусь..

    Что значит смысла нет? Смотря как у тебя из под нее сопливится..

    Так понимаю про переднюю дверь разговор. :rotate:
    Не завидую..он внутри замка стоит (микрик а ля..). Нет что бы по старинке сделать (как задние к примеру)...

    Ну..у меня тоже секунду другую..короче не с полтыка. Причем не важно ночь отстояла или секунду назад заглушил - один черт чуток стартер маслает. Пока не напрягаюсь поиском неисправности данной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда


    а может можно заколхозить как на задних дверях концевик
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    не вижу ничего криминального...кто то на форуме так и сделал. Самое сложноне как я понимаю, проводку перепроложить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #167 turtle_box, 22 фев 2008
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Хм...вижу интересную тему для обсуждения по поводу АДР - долго заводиться:)

    Вобщем так: у меня время от времени наблюдаеться аналогичное явление, но зато я знаю, как его победить, даже ценники могу указать (зависит от ситуации):nyam: Хотя в принципе, не могу дать 100% гарантию, что у нас одинаковые причины...
    Итак, изучив в практике (имел я много секаса с этим движком) и теории, был сделан вывод, что причина несхватывания с первого раза банальная - отсутствие бензина в рапме:) Копнем глубже!:drunk2:

    По талмуду, давление в рампе при подключенном шланге регулятора 3,5 Бара, при отключенном 4,0 Бара, давление на протяжении 10 мин. (после глушения двига) не должно упасть ниже 2,5 Бар - ИМХО наша с вами проблемма:nyam:, т.е. негерметичность "чего-то", что и стравливает давление в рампе. Как работает система топливоподачи на наших Мотрониках? Вот что мы имеем (если чесно, то пока оно нас имеет:rzunimagu): бензобак - бензонасос (с обратным клапаном) - топливопроводы - фильтр - рампа - форсунки - регулятор давления - обратный топливопровод - бензобак. Красным цветом выделены детали, на которые в первую очередь падает подозрение! Для проверки нам будет необходим манометр (до 6 Бар хватит), краник, прикрученый к манометру + переходники, для того, чтобы подключить манометр между топливопроводом подачи и рампой. Подключить надо так: "топливопровод подачи - краник - манометр - рампа". Порядок действий: заводим, смотрим на манометр - если не 3.5 Бара - или сеточка бензонасоса забита, или насос в топку; если есть 3.5 Бара, снимаем шланг с регулятора давления - должно возрасти до 4.0 Бар, подключаем шланг обратно; глушим двигатель и смотрим на манометр - если давление упадет и на манометре через 10 мин. будет меньше 2.5 Бар - читаем далее, если НЕТ - в этом посте нет решения вашей проблеммы!:) Допустим давление упадет очень быстро (или не очень, неважно) и за 10 мин. остаточное давление составит меньше 2.5 Бар, тогда делаем так: заводим двиг, давление поднимаеться, глушим двигатель и ОДНОВРЕМЕННО (нужен помощник) перекрываем краник; смотрим на манометр - если давление снова упадет, тогда виноваты форсунки - текут (штука 50-60 дол.), или регулятор давления (цена около 50 дол.), если не падает, то тогда обратный клапан бензонасоса неисправен - но бензонасос не разборный, поэтому или замена бензонасоса (Бош 100 баксов, оригинал за 200), или подобрать какой-то обратный клапан (главное, чтобы материал был стойким к бензину) и поставить его между бензонасосом и крышкой бензобака (не путать з заливной горловиной:)) На практике дохнет обратный клапан бензонасоса...регулятор очень редко. При проверке следите, чтобы все было герметично (сделайте осмотр бензопроводов), иначе вывод о причине неисправности будет неправильным!:rotate:Продолжим о форсунках и регуляторе...Чтобы сказать точно, кто из них виновен, необходимо исключить один из вариантов:) В данном случае, мы проверим форсы - это просто. Откручиваем 2 винта крепления рампы к впускному коллектору и очищаем место, где форсунки входят в коллектор (можно продуть сжатым воздухом). Чтобы легче рампа вылезла наружу, можно капнуть по несколько капель WD-40 между форсункой и коллектором. Осторожно вынимаем рампу и...ставим ее назад:) Заводим двиг (не бойтесь, она не улетит:rzunimagu), глушим и сразу же вытаскиваем рампу назад, смотрим на форсунки - в течении 2 мин. допускаеться максимум 1 капля с форсунки. Форсунки стают негерметичными чаще всего из-за подвисания иглы (загрязнение частицами из бензина, разные смолы, присадки и т.п.) - для Прибалтики неактуально:), это только к СНГ относиться - бензин ужоснах:(. Если форсунки все-таки текут, то поможет промывка...на крайняк - замена (не встречал таких случаев). Если не текут - регулятор давления.

    Из всего этого я проделал только проверку форсунок (не текут, промывка была меньше 10.000 назад) - катастрофически нету времени + надо купить манометр, краник и переходники.
     
    пенек нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Хех. Нету репы то...
    Хорошая инфа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    turtle_box Респект.
    Не знаю какой там переходник и краник...но манометр и штуцера еще с KE шного впрыска лежат в гараже...Ох там я всласть намерялся! :D
    Тут полегче вроде...

    Что за нафиг на форуме...то цитату не вставить, то смайл не прилепить...устроили, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Исправил...уже и сам вижу, что репы нету:hot:

    А вообще обновления форума не очень - смайлы тупые стали, ужоснах, репы нету:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    :drunk2:
    Да, тут все просто:) Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить...

    Да, обновление явно корявое + смайлы - ну просто дибильные:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tupilka

    tupilka Участник форума

    30 ноя 2003
    192
    mb A200
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ничего не понял, но все равно спасибо :uhoh:
    Была у меня как-то еще такая проблема, машина на холостых минут через 10 работы глохла, резко падало давление топлива, вплоть до нуля. Опытным путем было выяснено, что проблема была в клапане аб(д)сорбера, т.е. в бак не поступал воздух, создавался вакуум и :nyam:...решили данную проблему отключением фишки с клапана и просверливанием дырочки в пробке бензобака:). Вот собственно чего-то подумал, с этим не может быть связан косяк с запуском? и вообще вредна ли эта ситуация с клапаном?
     
  13. mi124

    mi124 Новичок

    3 фев 2006
    14
    Audi A4/1.8 97г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    GURU мне рекомендовал мыть трубки вентиляции картерных газов ну что бы масло не кушало.А причем тут они да и если не трудно объясните что это такое и как они моются. Да и подкает я посмотрел с зади двигателя с правой части - там какой то разъем! Но не много не 2литра на 15 000км.Куда девается масло?Непонятно.Катаюсь я мало - с работы на работу в день 20 -30 км.????
     
  14. Zexel

    Zexel Bad e-mail

    4 авг 2007
    62
    Audi A4/1.8/ADR/125hp/97г./
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    В пит стопе на привольной работа встанет в 4700р.
    Спасибо что все расписал)
     
  15. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Не стоит это воспринимать как руководство к действию! Просто я не знаю, когда что предыдущий хозяин менял. Так что - на всякий случай, меняю все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    По диагностике: кто-то знает что в этом двигателе надо(можно) адаптировать, регулировать с помощью Vag-Com
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Акромя дроссельной заслонки, если честно ничего пока другого не адаптировал.
    По идеи можно заслонки климы адаптировать....что еще...что еще..не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вроде еще обороты ХХ можно подкрутить. только нахрена оно?
    Я особо не углу***лся. Мне Ваг-Ком только для адаптации заслонки и просмотра-сброса ошибок был нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Про климу знаю, делал. Заходишь в климат, базовые установки, и по всем каналам, только надо ждать чтобы все заслонки перешевелились!
     
  20. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    HELP где можно купить чтоб не ждать натяжитель цепи на адр 97 год!!!!!