1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vozaleks

    vozaleks Новичок

    8 ноя 2008
    59
    Белгородская обл.
    Audi A6/C4 1.8 96г.в.
    Ремонтировали мой, так быть не должно. Натяжитель двусторонний и раздвигается в разные стороны пружиной, поддавливается маслом на работающем двигателе. Если натяжитель неисправен, растянута цепь или недостаточное давление масла в системе, при пуске двигателя на горячую стоит треск в задней части ГБЦ. Также могут быть следы под цепью от "подъедания" ГБЦ.
     
  2. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Да прибудет с тобой удача!:thumbup:
    Отпишись потом.:nod:

    ЗЫ:Это все еще фихня:).Вот я про Шкоду Октаву 02г слышал.Как на AKL ДЗ адаптировать надо.Чуть в обморок не упал.
    Ибо 60 и 98й канал недоступны:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    была где-то темка,где атмосферники, в т.ч. АДР'ы чипуют...прибавка порядка 10-12 л.с. путем смены/перепрошивки ПО ЭБУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    всем привет!
    ВРОДЕ С АДДИТИВОМ ПОКОНЧЕНО!!!! он щас стал (минус 3,1%),
    кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?
    Теперь вопрос, как проверить правильно значение мультипликатива?
    При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
    у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    да ещё ДЗ разбирал всю, всё промыл угол стал 2,2-2,6%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Deni 911 с аддитивом сам ща в процессе работы... Мультипликатив у мну 0,8%. Не меняется. Это же накопленное значение для компенсации (*с улыбкой вспоминая "Смешарики") смеси. Т.е. тот поправочный коэффициент, который удерживает бензо\воздушную смесь в правильной (стехиометрической) пропорции.

    А что значит
    ? Поподробнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну в общем как и думал... Нифига кроме сбившегося радио не вышло. Аддитив никудой не делся. И Д.З. нифига не захотела адаптироваться.
    Но заметил другое...При включенном зажигании заслонка стоит на тех же 4,3 гр. Это как? Причем подозреваю оное было с самого приобретения авто. Что где не по так не пойму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vozaleks

    vozaleks Новичок

    8 ноя 2008
    59
    Белгородская обл.
    Audi A6/C4 1.8 96г.в.
    Доброго времени суток!!! Мои опасения подтвердились. На моей авто ранее стояла АКПП, при вскрытии: это и замок зажигания с тросом, и разъемы возле МКПП. Думал раньше, что просто заменили панель от авто с АКПП. Исходя из увиденного возник вопрос: а режим работы мозгов соответствует МКПП? Если нет, как бороться?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1949 Guru, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    страничкой, двумя обратно кодировку рассматривали...для мозгов.
    04001 - ручка
    04031 - автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    страничкой, двумя обратно кодировку рассматривали...для мозгов.
    04002 - ручка
    04032 - автомат
    это для АУДИ А6<!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Скажите от какой машины болты на колёса подойдут?чтобы оригинал не заказывать!!!нужно подлинее для литья и секретки докучи купить!
    гдето на сайте писали от москвича подходят!!
     
  12. Илья Иванов

    Илья Иванов Новичок

    14 янв 2007
    37
    A4; 1,8ADR; 410тык
    Привет! Я без труда подобрал болты в МВО на Привольной (думаю, легко в любом другом приличном шинном магазине тоже можно), цену не помню, но она была точно "не оригинальная".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    К сожалению я не с Москвы поэтому мне придётся заказывать!вот я и спрашиваю может от каких других машин подойдёт????
     
  14. Илья Иванов

    Илья Иванов Новичок

    14 янв 2007
    37
    A4; 1,8ADR; 410тык
    Прости, поторопился с помощью :(
    Я в таких случаях сначала понял бы параметры крепежа (диаметр/шаг резьбы, длина резьбы, длина болта, коническая или сферическая (скорее всего) юбка) и по этим параметрам уже подбирал бы болты - так надежнее. Но подожди немного, может кто-то уже прошел этот путь и действиетльно сразу выведет на идентификатор типа "подходит от Москвича 2141". Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У москвича, доколе мне известно, ШПИЛЬКА!
    Разборок нет? И почему от другой машины надо? От автопрома российского желаем применить?
    Я бы не искл на попу приключений а брал то что положено, пусть б\у но оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    как сделать "reset" контроллеру, mjtcnm вернуть значения к заводским параметрам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    #1957 pr0digy, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Комрады,чем закончились ваши мытарства...сам столкнулся с таким траблом...обратил внимание,что часть узла натяжителя вся в масле; из явного стук/треск на горячую на холостых из задней части ГБЦ по хлеще дизельно,при увеличение оборотов все исчезало...

    Были предприняты следующие действия:

    Cнятие клапанной крышки-->Извлечение механизма нятяжителя(заметил,что при повороте колена натяжитель сначала держит цепь натянутой,затем резко опускается на 5 мм вниз тем самым лишаяя цепь натяжения:confused::confused::confused:)--> Промывка узла,частичная его разборка (нижний башмак так и не поддался извлечению из корпуса натяжителя,не сумели победить стопорное кольцо:cry:)--> Установка собранного и промытого/отмытого узла на место...

    В ИТОГЕ стук на горячую победить не удалось:confused::cry:...маленькое утешение - удалось устранить течь/потеки масла - спасибо новой прокладке под натяжителем и заглушке в ГБЦ :very_cool:

    К основному вопросу накопилось еще несколько:
    Какую роль несет цилиндрик сбоку натяжителя с подходящим на него разъемом(питание или диагностика х.з.)?
    Возможно ли вообще выявить неисправность всего узла ВАГом,или тока визуально/на слух??!
    Реален ли ремонт узла??? Или только полная замена его...
    Ну и напоследок....ЧТО И ГДЕ РЫТЬ ДАЛЬШЕ???!!!
    з.ы. цена нового и впаривание ГБЦ с механизмом натяжения в сборе на разборках просто убили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Цилиндрик сбоку вызывает поднатяжение механизма, тем самым изменяется фаза впуска.
    Ремонт не предусмотрен.
    Только замена (натяжитель+цепь)
    Рыть еще можно в сторону проверки давления маслонасоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    Thanks,Guru...
    по отзывам форумчан понял,что сам натяжитель лучше оригинал брать...а с цепью как дела обстоят?
    я так понимаю,проверка давления маслонасоса это только к сервисменам?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    вот не скажу..не менял
    я бы двинул в сервис...и там это..на разных режимах и температурах надо проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...