Re: Адская авария . Пункт назначени 2, блин Отбойники не спасают, лично видел, как а6 на скорости глубоко за 160 перелетела и упала на встречную полосу на крышу, хорошо встречка заранее тормозить начала.
Re: Адская авария . Пункт назначени 2, блин Ну да а влдятлы)))) Геликов, Прадиков, Хапятиков типа 60-70 км ездят))))
Re: Адская авария . Пункт назначени 2, блин перелетает один из ста. если бы не было, то было бы 100 из 100 и при этом жертвами были бы минимум по 10-20 машин с каждой стороны. по теме жесть. да спасают. говорю же перелетает один из ста.
Только что смотрел ролик, http://www.youtube.com/watch?v=gdPnop2ipKk&feature=related а теперь еще это........
Re: Адская авария . Пункт назначени 2, блин Да их не особо много. Вот ФФ2 ,мазд 3-6,альмер и прочих кредитных с дебилами вообще мрак. Ланцероводы дак через одного считают что у них эволюшен и жмут на всю тапку.
Ездить нужно водителям, на машинах , по дорогам. А когда ни первого ни второго а и иногда и третьего, вот такое и получается. Кстати, регистратор за пару секунд до аварии приблизил кадр, не обратили внимание ?
Re: Адская авария . Пункт назначени 2, блин а ФФ считают, что СТ. а маздаводы, что ПМС. они все оттуда
самое опасное - набор номера... хотя если посмотреть, как едут блонды с прилипшей трубкой к уху, то и просто говорить опасно
Смерть на дорогах это всегда ужасно!!! земля пухом тем кто трагически погиб. Горят в аду те из-за кого погибли люди. Теперь о том почему порой гибнут люди. Все начинается с того когда человек решает пойти учиться на права, именно учиться, не покупать а УЧИТЬСЯ. Человек во это время должен четко понимать зачем ему это нужно и какая ответственность на нем лежит (так в принципе в любом деле). Когда получил права - не стоит первые 2-3 месяца выежать на новеньком лансере или финике в город вообще, можно, но с инструктором или с человеком который за рудем не менее 5 лет. Тачка не развлекуха ни разу. Не стоит думать что у тебя 3 литра под капотом и ты с легкостью на встречке обгонишь 6 машин, а что если тебе камень от машины, которую ты обгоняешь, в стекло и ты торчишь уже в кювете (в лучшем случае. Обгонять надо с умом. Дальше - думать надо на дороге, а не прятаться в хапятом за 70% тонировкой - на кой она вапше нужна - я со зрением 1 не все вижу (тонировки нет у меня). Думать нужно за 3 первых что перед тобой, за 3-х которые ссади и за всех кто по соседним полосам. Иначе тебя эти 18 машин проклянут до смерти. Блондинки отдельный разговор.... Бухло - сел за руль, забудь про пиво даже вечером, когда домой пришел, я из-за руля за последние 3 года не пью практически...Думаю о других. Много роли играет то как ты сидишь за рулем - если лежишь практически - ну че - дебил, жми в тапку, жди гостей по бокам своей машины, потом 3 месяца согласований в страховых, после ремонта ты ее продашь в хлам убитую из-за своей халатности на дорогах, а человек, который у тябя ее купил якобы "конфеткой" погибнет из-за нарушенной геометрии кузова. Сел за руль в общем - включи мозг а не Ipod в магнитолу. По поводу дорог - Их нет в стране. Все на что способны наши дорожники, после раздела прибыли с откатов, это положить 70%, а то и 40% смеси на дорогу. По регионам нет дорог это точно. Если это назвать дорогами, то они только в центре "Масквы" - не зря так написал. И то через 50 тыс. менять рычаги. Нет дорог и точка. Я бы в первую очередь убил бы тех ответственных кто на ремонт и монтаж нанимает людей без образования, а их все везде как грязи. Поэтому так все и происходит. И еще нужно четко понимать, что прежде чем обвинить других нужно обвинить себя. Поэтому мы сами виноваты в таких ситуациях.