работает так себе, пришлось пару-тройку раз съездить к дилеру на перепрошивку, замену антенн в дверях... при заказе авто под себя точно бы не стал заказывать, мне поприкольней дослать ключ со щелчком в затвор) при полностью выжатой кнопке сам же выдерживает паузу скок надо (т.е. греет спиральки) и заводит, тупо жмешь до упора)
Серьезно можно уехать. И ездить пока мотор не заглушишь. Считайте, что ключ в замке зажигания. Если же делать постоянный обмен и глушить мотор без ключа то это попросту не безопасно.
увы, технологии ауди тут не на самом высоком уровне - имею в виду то, как вообще кейлесс реализован, что двери, что возможность уехать без ключа... по логике, через какое-то время отсутствия ключа в радиозоне, авто должна была бы заглохнуть...
Логика здесь как раз обратная и, если поразмышлять, правильная. Глушить машину на ходу опасно и относится к функции охранной системы, коей кейлесс не является.
нет, глушить надо. без вариантов. можно сначала врубать эл.ручник, чтобы усилитель руля работал до остановки.
Ну выдери у себя на ходу ключ из зажигания и посмотри что будет Это сервисная фукнция, она для удобства, а не для охраны...
тогда иммобилайзер тоже надо убирать из базы как класс. зачем он? =) зы ты как всегда невнимателен. я по ручник не зря написал.
Так вот именно, есть иммобилайзер, он несет охранную функцию. Самодостаточную. зы. Про ручник... прости, что оставил без комментария столь "замечательную" мысль . Проведи сначала испытания на себе и вытяни ручник на ходу. И лучше сейчас, не дожидаясь весны или оттепели.
Буквально 10-20 см. При этом, в ММИ прописывается какие именно двери открыть. Т.е. можно запрограммировать таким образом, что с ключом в кармане можно открыть только одну дверь, в то время как остальные будут оставаться закрытыми и никто с другой стороны а/м не откроет дверь.
а вы напротив президент-отеля (на вскидку, есть и другие места) потусуйтесь, когда изза излучений ключ теряется - сразу иначе посмотрите на "уровень" Есть разные старушки с кейлесом - те, что сенсорные, зимой, если редко мыть, глючат и ломаются ручки (водительская сначала). Те, что кнопкой - надёжней, но нет-нет приплывает ошибка короткого/обрыва по ручке так же. Мда. Дизель сам ждёт разогрева свечей (или что там) Ну, какбэ работает это. Если ключ не ловиться - можно вставить в замок и завести.
Конечно, куда уж мне с тобой тягаться то Снизойди чтоль до уровня простых смертных, поведай миру о своих тайных знаниях
Предполагаю, что система еще умнее и ключ "видит" на более далеком расстоянии. Но понимает, что владелец еще не подошел к машине настолько чтоб взяться за ручку. Мое предположение основано на следующих моментах: - видимо антенн несколько. Если ключ оставить в машине (например в подлокотнике или кармане двери), а самому выйти и попытаться запереть замки, то ничего не получится. - лежащий в центре машины (или в кармане штанов, или в портфеле на заднем сидении и тп) ключ машина "видит" и позволяет запустить мотор.