Не ждет. Этим управляет водитель поворачивая ключ или дожимая кнопку в режим стартер. P.S. У кнопки три положения перед запуском: 1 - не нажатое, 2 - включение зажигания, 3 - включение стартера.
Полагаю, что все немного сложнее, т.к. не получается подойти к ручкам дверей на расстояние около метра и открыть двери снаружи, но можно оставить ключ в середине машины на расстоянии около метра и ключ распознается.
Где-то ждет, а где-то нет... У меня оллроуд 3.0тди не ждет разогрева, а туарег с почти тем же мотором ждет.
Для невнимательных "-ржачиков", вырывающих слова из фразы выделено красным и подчеркнуто. Можете также взять рулетку и измерить расстояние от середины авто (между передними креслами) до ручек дверей или багажника.
q5 3.0tdi - ждёт ааа во все двери и багажник встроены антенны, блок управление которых определяет положение ключа в трёхмерном пространстве. и далее, либо ключ внутри машины, либо снаружи, с какой-то точностью, около 10-15 см.
Совершенно верно, система распознаёт снаружи ключ или внутри и не даст закрыть машину снаружи с ключом внутри.
Brigadier: согласен, более того сам прописывал, что и как, НО имел в виду глючность работы антенн в ручках... щас, после того, как поменяли по кругу раза два, вроде работает все
gosy97: а при чем тут сравнение в говномарками, так сказать? подразумевая зону радиоизлучений и т.д.? все работают более или менее одинаково, может у ауди постабильнее, но все обсирается глючными антеннами в ручках дверей... Касательно нахождения ключа внтри или снаружи - да, скорее всего, распознает, а вот снаружи по-моему тупо есть диаграмма направленности антенн (если кто в теме радио), что в ручках, что в багажнике, которая работает примерно в радиусе метра от авто, не думаю, что дойч точность аж до 15-20 см... Ждет дизель или не ждет, о чем это? После нажатия кнопки завода, спираль прогревается секунду другую и заводит, есть еще варианты???
пришлось перечитать, что бы понять об чём речь. Я писал исключительно об Ауди последних лет. Знаю как минимум 2 конструкции ручек и кнопок запуска. Ручки почему-то ломаются. Судя по типу ошибок - проблема с контактами и опытно установлено, что если часто мыть, проблем меньше, очевидно, реагенты куда-то затекают... Глючности антенн не замечал, замечал, что при большом излучении кейлес отрубается, что в движении, что при снятии/постановке на охрану. Но редко. ...вопрос был "как оно?" Оно нормально, но ломается по-маленьку, сами же пишете... У меня на выводок из 4х аудей - в каждой есть как минимум одна спорадическая ошибка по кейлесу. В одной вообще уже сломался (полгода машине), именно водительская ручка. С сенсорной кнопкой. Q5.
У меня на обоих оллроудах кейлесс не глючил ни разу. А на туареге после года сражения с ОД и поиска спорадических траблов поменяли блок управления и теперь тоже не глючит Зависит от температуры воздуха. Порой и до 10 секунд греются. И в мороз эти 10 секунд могут быть последними для аккума
У меня также глючил (не ставился и не снимался на любой ручке). В сервисе дали распечатку, что плохая батарейка в ключе. Предложили поменять за какие-то "несусветные" деньги. Отказался. Глюки продолжились. После самостоятельной замены батарейки все работает без замечаний (тук-тук-тук по дереву )
заметил, что advanced key перестаёт открывать, как только АКБ начинает сдыхать, похоже система энергосбережения первой отключает эту фичу. Система работает при удалённости ключа от ручки в 1-1,5 метра (игрался, как купил машинку) конечно, хорошо бы доработать "метку" под алгоритм Альтоники. но меня больше интересует насколько защищён канал от вскрытия?????
адвансед кей глючил, пока не поменяли батарейку (250 сама + 250 за замену у дилера) сам удивился, но резко помогло и уже полтора года как все ок.