да в след раз само собой. я просто тут был уверен, что дело не в батарейке, думаю, ну ладно - меняйте батарейку, а потом уже будете менять блок.
А я, после слов про разряженную батарейку, предложил доказать, что дело в батарейке, после чего мне показали распечатку, из которой следовало, что дело в батарейке ключа, с датами, временем и пробегами, когда не срабатывал "advanced key".
в инструкции (на ку5 смотрю) пишут, что сообщение будет на приборке, что пора батарейку менять, стр 34. Такое сообщение было? А машина новая? Ещё на стр 37 нашёл, что ключ работает до примерно 1,5 метра... Ещё пишут, что при движении на ключ пишутся данные для сервисного и технического обслуживания... Интересно, что это?
В протоколе диагностики при проверке 05-Противоугонная система доступа и идентификации систем обнаружено, что у ключа 2 занижен предельный минимум параметрических условий: Дата: Время: Пробег: Приоритет: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: В конце проверки: Анализ - код неисправности Сообщение: считана следующая ошибка: "Ключ 2, значение ниже допустимого предела, спорадически". Ошибка в настоящее время отсутствует. Система не срабатывала периодически. У дилера, как часто бывает, все работало.
Да на приборку выводится сообщение о разряде батарейки-точно на каких моделях сразу так не скажу чтобы не вводить в заблуждение.При сильных морозах,долгом отсутствии мозги АКБ первыми гасят эту функцию.Переодически появляется обновление сервисных функций-перепрошивка помогает избавится от некоторых глюков-за этим обращайтесь к дилеру
судя по потому что с новой батарейкой 1.5 года полет нормальный, в обоих ключах батарейки как-то резко сели за полгода стояния машины у дилера...