Уважаемый mitrich! Отстаивать свою точку зрения - это не значит отталкивать покупателей. Обратите внимание, определенный негатив без должного обоснования есть только у Вас и Вашего коллеги. Я же только отвечаю на Ваши вопросы. Заинтересованные люди пишут в личную почту. Вы наоборот, делаете своими неподготовленными вопросами мне только рекламу. За это Вам большое спасибо. В ближайшее время я выложу техническую информацию, которую Вы запрашивали. Не Переживайте. Поэтому снова извините, но технологии продаж пока учу Вас я ))) Хорошего вечера!
Добрый вечер! По результатам общения с английски ми коллегами мы пришли к заключению, что мы не будем давать информацию по характеристикам "как в табличке", т.к. Это потребует раскрытия конфиденциальной информации и технических "ноу-хау" компании. Одновременно подтверждаем, что заявленные характеристики по мощности являются реальными и подтверждаются опытом эксплуатации и репутацией компании, являющейся одним из лидеров в своей отрасли более 20 лет. Спасибо за внимание.
О, в человека превращаешься? или пальцы болят писать чтото типа : Добрый вечер, уважаемый....... Я смотрю вы завалили умными комментариями.......
Уважаемый Дмитрий! Корпоративные правила и воспитание никогда не позволят нам опуститься до Вашего характера общения. А Ваше раздражение более чем понятно - рекомендуя ссылки на китайский продукт весьма велико желание получить доступ к чужим качественным разработкам ))) Для того, чтобы один раз и навсегда закрыть этот поток флуда с Вашей стороны рекомендую ссылку по ревью тестирования разработок Turbo Dynamics по турбонаддувам для Субару, которые в стоке имеют twin scroll турбо - это уже, со всем уважением к Borg Warner К04, немного другая технология - http://www.turbodynamics.co.uk/news/news-archive/2011/april-2011/billet-compressor-wheel-review/ Теперь хочется задать встречный вопрос - выложите, пожалуйста, какое-нибудь похожее сравнение Ваших наддувов?
Уважаемый Дмитрий! ВОТ С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ - мы представляем в РФ компанию Turbo Dynamics, которая, как раз, и является как и производителем собственных продуктов, так и официальным дилером Garrett, Borg Warner и т.д. Поэтому Вы должны правильно понимать, что если я озвучиваю какие-то цифры, то это официальные цифры производителя. Если я озвучиваю какие-то данные - то это данные, согласованные с производителем. Если есть какие-то технологии, которые я не имею права раскрывать - то это действительно коммерческая тайна. А то, чем занимаетесь Вы - это чистой воды гадание на кофейной гуще из серии "я поставил в гараже, вроде работает". Обратите внимание - кроме попыток облить грязью (будем откровенны) нашу продукцию Вы НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИЧЕГО аргументированного и конструктивного. Даже Ваш коллега, оппонирующий в переписке, дал ссылку на сайт с китайскими наддувами. Поэтому я рекомендую на будущее Вам следить за культурой речи и более внимательно относиться к чужому опыту. Благодарю за внимание, на этом дискуссию считаю закрытой.
AlekseyHT! пока вы не перестанете называть турбины и турбокомпрессоры "турбонаддувами", не перестанете "рекомендовать", "учить" и вообще не опуститесь в общении с подиума учителя до уровня обычных людей, вы будете оставаться объектом стёба. Ученики очень любят испытывать учителя, а уж если тот допускает ошибки - они стебутся по полной. Есть же народная мудрость - будь проще и народ к тебе потянется.
А вы что считаете что я должен боготворить ваш продухт о котором нет ни каких данных акромя рукописи афигительно вежливых людей? То на что вы даёте ссылки с "описанием" турбин(турбонаддувов))) рассчитаны на лохов, человек худо-бедно разбирающийся в турбинах на этот фуфел не поведется. И то что ваши англицкие боссы сделали секретом и ноу-хау, секретом не является, а является инфой о производительности и эффективности той или иной турбины. А написать что турбина схожая с к03-29 надует 280 сил не подтвердив это документально могут тока делитанты.
Уважаемый mitrich! Самая Ваша большая ошибка в том, что Вы очень любите переставлять все вверх ногами. Объясняю популярным языком. Все это время: я не более чем отвечаю на Ваши комментарии и "выпады" (назовём их так) Вашего коллеги я НЕ СЛОВА не сказал о том, что какая-то другая представленная на форуме информация является неправильной, некорректной и т.д. Я СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЮ, что не ставлю своей целью доказать во что бы то ни стало, что только продукция Turbo Dynamics имеет право на существование - Вы не найдете ни одного подобного поста на эту тему Я не копаюсь на чужих сайтах с целью нахождения на них описок, неточностей и т.д., от которых никто не застрахован. Поэтому это НЕ МЫ, а ВЫ пытаетесь учить ))) Вывод - действительно, будьте проще. Мне кажется, аргументов приведено более чем достаточно, чтобы дать почву для размышления. Также считаю диалог закрытым. Если хотите продолжить общение - жду комментарии по существу к статье про сравнение гибрида TD со стоковым турбо на Subaru. Ваши статьи были нами прокомментированы. Всё остальное будем считать флудом. Всего наилучшего!
Уважаемые коллеги, в дополнение к представленной ранее информации о результатах, которые возможно получить с гибридами Turbo Dynamics (тест с Subaru), привожу ссылку на результаты dyno-теста гибрида в сравнении со "стоком" на BMW. Итог - 504 л.с. вместо 362 л.с. http://www.turbodynamics.co.uk/shop...-turbo-for-bmw-135i335i535i-front-p-2767.html Одновременно просим извинений у No_Surrender за наличие большого количества материала, не относящегося к теме - наша вина в этом тоже есть. В будущем будем продолжать комментировать только те сообщения, которые непосредственно относятся к теме. Заранее благодарим за понимание!
На всю продукцию Turbo Dynamics распространяется гарантия 1 год по умолчанию. Гарантия распространяется на все случаи выхода из строя турбин по причинам заводского брака. Одновременно проводится дополнительная акция - платная гарантия на 2 года, при этом первый год гарантии "БЕЗ ВОПРОСОВ", т.е. отказ в гарантии будет только в случаях откровенного "уничтожения" агрегата.